Что с подвеской?
День добрый, купил 5-ий автомобиль, он не обслуживался.
Заменил смазку в дифференциалах на “Литол”, но дифференциалы полностью адекватно не раскручивается, в определённом положение клинит. Прокручивается только с силой.
Может ли это быть дефект времени? При первой обкатке что произойдёт с дифференциалами?
Собран криво, в сателиты литол не желательно надо силиконовые масло, дефект времени - если только ржавчина, что произойдёт?- скорее всего НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО (((
Собран криво, в сателиты литол не желательно надо силиконовые масло, дефект времени - если только ржавчина, что произойдёт?- скорее всего НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО (((
Ставлю длинные тяги, в дифференциале пережимает шестерёнки (скорее всего), это можно как-то исправить?
Так-же, как новичку, интересно узнать, почему литол не желателен в сателлитах?
Что за модель то? Какие длинные тяги? (Может привода?) Масло разной вязкости в дифах влияет на управляемость модели. Перед гуще, зад жидкое, центр очень густое
Что за модель то? Какие длинные тяги? (Может привода?) Масло разной вязкости в дифах влияет на управляемость модели. Перед гуще, зад жидкое, центр очень густое
Mercedes amg deagostini, в центре масло вообще не обнаружил.
В центре там его и не будет. Там кпп 2х ступка, ты скорее всего криво протянул большую клиническую шестерня к корпусу дифа ( это в котором сателиты маленькие) поэтому диф и восьмерит
Колёсные оси поднимаются либо резиновыми кольцами которые устанавливаются в чашки дифа их можно заменить на кусочки шланга по 2 мм
В центре там его и не будет. Там кпп 2х ступка, ты скорее всего криво протянул большую клиническую шестерня к корпусу дифа ( это в котором сателиты маленькие) поэтому диф и восьмерит
Колёсные оси поднимаются либо резиновыми кольцами которые устанавливаются в чашки дифа их можно заменить на кусочки шланга по 2 мм
Можешь дать информацию о правильной установке клинической шестерни?
Да какая там может быть информация, самое главно правильно винты завернуть (крест на крест) и подтягивать потихоньку, и прокладку бумажную не забыть
Всем здравствуйте!
Чтобы не плодить темы, задаю вопрос тут.
Установил стабилизаторы на HPI Blitz, не штатные, соответственно пришлось самому придумать крепления (сильно не заморачивался). Стабилизаторы (HPI-86290) от HPI Nitro RS4 MT2. На фото средний комплект жёсткости. Стабилизаторы установил так, чтобы были параллельны рычагам, чтобы стойки были перпендикулярны рычагам, чтобы шарниры были в свободном положении во всём диапазоне хода подвески.
Вопросы:
- Хватит ли жесткости? Как её подобрать? Ещё есть стабилизаторы от Losi TEN-SCTE 1/10 4WD (LOSB2222), они жёстче, но передний гораздо уже, почти в основания рычагов попадает.
- На сколько далеко от оси рычага должны располагаться точки крепления стоек стабилизаторов спереди/сзади? Потому что на разных моделях всё по-разному (те же HPI MT2, Losi TEN-SCTE или тот же Traxxas Slash Ultimate LCG 4x4 1/10). Где-то прям у основания рычага, где-то в середине.
- Как должен крепиться центр стабилизатора? Свободно вращаться в месте крепления, или быть зажатым? И как это правильно должно работать? Потому что не до конца понимаю правильность его работы:
- если середина зажата, то связь между рычагами меньше;
- если в середине он вращается - то рычаги связаны.
Т.е. один конец стабилизатора стабилизирует рычаг за счет жёсткой заделки в середине, или за счёт свободного вращения и связи со вторым рычагом?
- Как должен крепиться центр стабилизатора? Свободно вращаться в месте крепления, или быть зажатым? И как это правильно должно работать? Потому что не до конца понимаю правильность его работы:
- если середина зажата, то связь между рычагами меньше;
- если в середине он вращается - то рычаги связаны.
Т.е. один конец стабилизатора стабилизирует рычаг за счет жёсткой заделки в середине, или за счёт свободного вращения и связи со вторым рычагом?
Если возникают вопросы такого рода - налицо непонимание принципа и смысла стабилизатора поперечной устойчивости. Возникает вопрос: а нужен-то стаб на самом деле, или поставлен просто “штопкакуфсех”?
Если зажать середину, никакой стабилизации не будет. Это будет то же самое, что тупо поставить более жёсткую пружину. Да и не зажмёте Вы её так, провернет при одновременном прожатии обеих сторон вообще без напряга.
Количественные установки подбираются опытным путём под конкретную трассу: рельеф и покрытие.
На 1:8 траге в стоке был задний стаб, зимой катаю вообще без него - при слабом зацепе со стабом в поворотах улетает наружу.
Если возникают вопросы такого рода - налицо непонимание принципа и смысла стабилизатора поперечной устойчивости. Возникает вопрос: а нужен-то стаб на самом деле, или поставлен просто “штопкакуфсех”?
Нужен, чтобы уменьшить крен и вероятность переворота при перезацепе.
Если зажать середину, никакой стабилизации не будет. Это будет то же самое, что тупо поставить более жёсткую пружину. Да и не зажмёте Вы её так, провернет при одновременном прожатии обеих сторон вообще без напряга.
Согласен, но почему-то на некоторых rc-моделях он почему-то жестко зажимается посередине, это и смутило.
На 1:8 траге в стоке был задний стаб, зимой катаю вообще без него - при слабом зацепе со стабом в поворотах улетает наружу.
Согласен, стаб мне нужен для жестких цепких покрытий.
Спасибо за комментарии!
жестко зажимается
На ощупь - “жестко”, а в работе подвески - незаметно. Без U-образного отгиба в середине (какого я ни на одном стабе не видел) стаб от проворота не зафиксировать.
Разобрать, всё промыть и собрать на нормальном масле.