Турбронагнетатели

3026
Zulus:

Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели???

Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?

vasya_y
3026:

Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?

Вот молодёжь пошла - сразу видно, не застали компрессионных “Макак” и “Камодов”. А ведь там не было даже никаких калильных свечек, в отличие от современных авто дизелей.
А вообще - возможно конечно, что в 2-х тактнике эффект турбонаддува будет и не тот, но в любом случае, если удасться создать повышенное давление хоть на протяжении всего тракта - значит будет увеличение мощности - количество окислителя-то возрастёт! Засуньте движок в герметичную камеру, где давление будет побольше атмосферы - и он станет мощнее - и наоборот.

Lancer_9
Zulus:

Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта??? 😃

Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели??? …я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно 😎

4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать… 😵
Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т. 😲 😂
Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово “турбо” как-то связано с нагнетателем ?

Прошу объяснений !!! 😃

Zulus
Lancer_9:

слово турбо как-то связано с нагнетателем ?

😂

Lancer_9:

4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать… 😵
Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т. 😲 😂
Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово “турбо” как-то связано с нагнетателем ?

Прошу объяснений !!! 😃

а если серьезно, то я считаю, что это конечно маразм, но сделать можно, смотря для чего это всё нужно 😎

найти наглядное описание 2-тактных моторов можно в инете, например, здесь: en.wikipedia.org/wiki/Two-stroke …если понимаете по английски, думаю всё сможете прочитать. Там описаны все конструктивные особенности

Lancer_9
vasya_y:

Вот молодёжь пошла - сразу видно, не застали компрессионных “Макак” и “Камодов”. А ведь там не было даже никаких калильных свечек, в отличие от современных авто дизелей.
А вообще - возможно конечно, что в 2-х тактнике эффект турбонаддува будет и не тот, но в любом случае, если удасться создать повышенное давление хоть на протяжении всего тракта - значит будет увеличение мощности - количество окислителя-то возрастёт! Засуньте движок в герметичную камеру, где давление будет побольше атмосферы - и он станет мощнее - и наоборот.

В герметичной камере, где давление будет выше атмосфероного мощность мотора будет выше. (согласен)
НО!!!
Сколько бы вы не нагнетали воздуха (хоть атмосферами) окислителя в камере больше не станет !!!
Доказательство:

В однородно связанной среде давление во всех частях пространства (в данном случае в камерах 1,2,3) _будет одинаковым _ !!!
Как только в камере 1 повысится давление (нагнетаемый вами воздух из карбюратора), то по принципу сообщающихся сосудов давление между камерами 1,2,3 и внешней средой выравнится и примет значение атмосферного давления внешней среды. Далее поршень движется вверх и изолирует камеру 2, продолжая такт работы.
Поэтому мощность взрыва смеси в камере сгорания не повысится.

Ч.Т.Д.

С уважением Lancer 9

new225

Ай, зачем спорите ? На досуге - заводите моторчик, даете полный газ, обогащаете смесь и упираете в торец карбюратора шланг от работающего автомобильного насоса… 😃 Ну а если эффект понравится - как нить уж наддув пристроите…
Кстати - если давление в насосе будет хорошим - то и мотор заводить не понадобится 😈

Zulus

2 lancer9 - читайте всё по моей ссылке выше

vasya_y
Lancer_9:

В герметичной камере, где давление будет выше атмосфероного мощность мотора будет выше. (согласен)
НО!!!
Сколько бы вы не нагнетали воздуха (хоть атмосферами) окислителя в камере больше не станет !!!
Доказательство:

В однородно связанной среде давление во всех частях пространства (в данном случае в камерах 1,2,3) _будет одинаковым _ !!!
Как только в камере 1 повысится давление (нагнетаемый вами воздух из карбюратора), то по принципу сообщающихся сосудов давление между камерами 1,2,3 и внешней средой выравнится и примет значение атмосферного давления внешней среды. Далее поршень движется вверх и изолирует камеру 2, продолжая такт работы.
Поэтому мощность взрыва смеси в камере сгорания не повысится.

Ч.Т.Д.

С уважением Lancer 9

Покажи это своему учителю физики и получи заслуженную двойку!
И не надо путать медленные квазистатические процессы с очень даже быстыми динамическими. Если бы было так, как ты описал, то и топливо в движок бы не засасывалось, и вообще там никакой камеры сгорания, цилинра и выхлопа - на фиг всё это? Ведь кругом одна атмосфера и ничего не работает вообще… В-общем получается - то, что модельки и мотоциклы ездят - это иллюзия 😁 😛

Lancer_9
vasya_y:

Покажи это своему учителю физики и получи заслуженную двойку!
И не надо путать медленные квазистатические процессы с очень даже быстыми динамическими. Если бы было так, как ты описал, то и топливо в движок бы не засасывалось, и вообще там никакой камеры сгорания, цилинра и выхлопа - на фиг всё это? Ведь кругом одна атмосфера и ничего не работает вообще… В-общем получается - то, что модельки и мотоциклы ездят - это иллюзия 😁 😛

Вот уж не знаю, кто двойку получит… 😊

Процесс выравнивания давлений между отдельными камерами нельзя назвать квазистатическим (для тех кто не знает:квазистатические процессы-медленно протекающие процессы в термодинамике) Это зависит от величины входного и выпускного отверстий.

ВОООБщем так… берете, уважаемый vasya_y, воздушный шарик, находите или делаете сами тройник из трубочек, да так, чтобы диаметры трубочек были все одинаковые и выходные и входные отверстия тоже.
На один конец-шарик, другой оставляете свободным, а в третий конец-дуете.
И как только, vasya_y, Вы надуете шарик, я с вашей теорией соглашусь. 😇

А вот уж как топливо всасывается в рабочую камеру вы действительно не знаете!

В кален вале есть сверху небольшая дырка под карбюратором (она видна сверху)
Когда поршень идет вниз, карбюратор закрыт и вся полость мотора герметична, поэтому, сжимая эту внутренюю полось, поршень создаёт давление и заставляет топливо вместе с воздухом через каёмочки (связанные с отверстиями цилиндра) проходить выше к камере сгорания.
Когда поршень идет вверх этот путь прохода топлива перекрывается и внутри мотора образуетсяч вакуум. Далее поршень подходит в ВМТ и это отверстие на колен вале становится лицом к карбу.-открывается.
Воздух снаружи стремится в карбюратор, чтобы компенсировать этот вакуум и тем самым хватает собой ещё и топливо из бака, через трубку подведенную к карбу.
Поэтому для хорошей и стабильной работы двигателя и необходима герметичность, чтобы поддерживать этот самый момент вакуума в полости мотора, чтобы иметь возможность всосать топливо. вот схема того, как это происходит:

Карбюратор не просто труба, он имеет именно такую форму. В области сужения поток воздуха имеет повышенную скорость и там образуется низкое давление, которое всасывает топливо из трубки.

Вот вроде и всё. 😃 И ничего это не иллюзия, как видите… 😉

vasya_y

Спорить даже не собираюсь. Хотя мог бы привести такие же простые эксперименты, доказывающие обратное, да и твой пример - неудачный (в смысле доказательства твоего мнения). В-общем так - поговори со своим “физиком”, подумай недельку - две, месяц. В крайнем случае - пару лет до выпускного.
Ну а потом стоит поднять давно забытую тему и извиниться за свои заблуждения. 😃 😃

Blaster

Василий, ты прав, но блин парень настаивает на простые истены, а доказывает бред какой-то 😅
Вообщем инфо для размышления “каменного” века, а именно паравоза :
Каким образом пополнить катёл паравоза водой не привлекая механических приводов, если давление в котле 12 атмосфер ?
Помятка : … прибор называется просто - инжектор !!! … но каким образом происходит нагнетание, не скажу … догадайтес сами 😂
Не помню кто, уже помянул, что моторы изобрели в яслях (а не инженеры), а они так се сеществует виртуально (просто илюзия … автор Василий) … сшя вот всех переплюнем и полетим 😜
И ещё : кто-то предлогал попрововать зезултать с компресором 😃 … ну а потом посчитать КПД и взесить - стоит ли овчинка виделки.