Помогите разобраться где какая игла

Alex99

Всем привет. Не могу понять где какая игла, на фото три винта, объясните где какой именно. Высоких, низких оборотов, ХХ. Заранее благодарен

amikh

Ответ в прикрепленном файле. В.О. - игла высоких оборотов. Х.Х. - регулировка холостого хода, регулировочный винт низких оборотов должен находиться у основания иглы высоких оборотов. Но на этом карбюраторе его может и не быть.

Alex99
amikh:

Ответ в прикрепленном файле. В.О. - игла высоких оборотов. Х.Х. - регулировка холостого хода, регулировочный винт низких оборотов должен находиться у основания иглы высоких оборотов. Но на этом карбюраторе его может и не быть.

Спасибо огромное. Но, там есть еще один болт, на рисунке отмечен желтой стрелкой. Может это и есть игла гизких оборотов?

amikh

Оно, конечно, возможно 😉 Но я бы не стал с ней экспериментировать если нет описания заводских настроек карбюратора. Часто производители делают эти винты таким образом, что заводская настройка - это положение винта на одном уровне с окружающей его кромкой. Но из правил бывают исключения.

LIZARD

Это и есть игла низких оборотов, а та игла, которую не следует трогать новичку, находится с противоположной стороны!!

Alex99

Сегодня был в магазине где покупал модель, мне там сказали, что тот болт, который на рисунке отмечен как ХХ вообще нельзя крутить, т.к может заклинить заслонка. Если это так, то каким образом регулировать ХХ?

v_b
Alex99:

Сегодня был в магазине где покупал модель, мне там сказали, что тот болт, который на рисунке отмечен как ХХ вообще нельзя крутить, т.к может заклинить заслонка. Если это так, то каким образом регулировать ХХ?

Игла холостого хода должна быть с противоположной стороны от тяги. Винт помеченный красным как ХХ - это стопорный винт заслонки, винт, отмеченный желтым вопросом - это крепление тяги к заслонке, а вот с противоположной стороны от этого крепления и надо искать ХХ. “49” на взрыв-схеме подобного карба

amikh

Давайте не будем путать иголки. 49 на Вашей картинке - это игла малых оборотов. Она, конечно, влияет на обороты холостого хода, но ХХ регулируется обычно “упором заслонки”. Этот “упор” задает размер минимального открытия этой заслонки. Что и называется холостым ходом.

v_b
amikh:

Давайте не будем путать иголки.

Давайте. В данном случае я с уверенностью могу сказать, что так оно и есть. В авто-терминах - 45 это иголка качества, 49 - количества. 49 задает именно начальное количество подаваемой смеси. Да и называется она Idle Needle.

Alex99

В принципе я понял где какая игла. Всем спасибо. Но теперь другой вопрос. Я не могу настроить крабюратор на нормальную работу. Прочитал много статей по настройке, настраивал все по распечатке. В итоге. Если настроить холостой ход винтом низких оборотов, все работает устойчиво, двигатель не глохнет. Но стоит нажать на газ больше половини, либо резко до конца, двигатель глохнет. Выкручиваю иглу низких оборотов по немного, начинает появляться рокот на ХХ, время работы на ХХ сильно уменьшается, если не погазовывать, то двиг глохнет, но при такой настройке нет провалов при резком старте и при полностью открытой заслонке. При всей этой регулировке я не крутил винт ХХ (упорный винт заслонки). Можно ли сделать следующим образом: настроить иглу низких оборотов чуток побогаче, чтоб не глох при резком старте, а обороты ХХ поднять вот этим винтом ХХ (упорным винтом)? И не станет ли подклинивать дроссельная заслонка после того как я покручу этот упорный винт, который мне сказали в магазине не крутить?
Уже нет сил регулировать этот карб.
Спасибо всем за активность!!!

amikh

Винт ХХ настраивается так, чтобы ширина отверстия в крайнем положении малого газа была около 1 мм. Может быть это поможет.