Топливо для САВАЖА
Сегодня забрал на почте SAVAGE X SS 4.6 KIT но вот авто-топлива чтото в Киеве найти не могу ( в доступности имеется только авиа от ModelTechnics с 5 и 10% нитрометана и 18% масла KLOTZ , также имеется в доступности нитрометан , масло KLOTZ и касторка )
Подскажите стоит такое брать и надо ли добавлять нитрометан (и до каких пределов) - ездить буду исключительно для удовольствия с ребенком так что максимум мощности не интересует
Также прошу специалистов подказать какую свечу ставить на теперешнюю погоду (температура около +/-0 ) - очень хочется на днях обкатать движок но какбы не поспешить чтобы потом не жалеть
заранее всем спасибо и жду с нетерпением ответов
Сегодня забрал на почте SAVAGE X SS 4.6 KIT но вот авто-топлива чтото в Киеве найти не могу ( в доступности имеется только авиа от ModelTechnics с 5 и 10% нитрометана и 18% масла KLOTZ , также имеется в доступности нитрометан , масло KLOTZ и касторка )
Подскажите стоит такое брать и надо ли добавлять нитрометан (и до каких пределов) - ездить буду исключительно для удовольствия с ребенком так что максимум мощности не интересуетТакже прошу специалистов подказать какую свечу ставить на теперешнюю погоду (температура около +/-0 ) - очень хочется на днях обкатать движок но какбы не поспешить чтобы потом не жалеть
заранее всем спасибо и жду с нетерпением ответов
Доброго времени суток! Если есть нитрометан то можно сделать смесь из 20% касторовое масло, 20% нитрометан, и 60% этилового спирта! сам на таком гоняю тока пока кончился нитрометан=(( а так двс на багги работает нормально! Авио топливо лучше неиспользовать так как температурные режимы и режимы нагрузок разные в авио и авто ! По поводу свечей… если температура 0 то… №5 или если небудет то №4 свечка! на использование свечи так же влияет % нитро и объём двс, в вашем случае стабильная работа будет при №5, после обкатки свечу нало поменять полюбому, так что прикупите пару штук!
А в чем разница в авиа и авто топлеве (кроме содержания нитрометана и масла) - отчего другой температурный режим
Просто одни люди говорят что мало нитры нельзя а другие наоборот чем меньше тем лучше ля двигателя (ну конечно с потерей отдаваемой мощности но для покатушек это мне не требуется)
Сам намешать полностью не смогу (метанола временно вроде в наличии нигде нет) так что могу домешать в авиа-топливо нитрометан скажем до 20% (если оно конечно надо) но вот сколько должно быть масла (если буду добавлять нитрометан в 5% топливо до 20% (+468ml) то масла там тогда получится 15.1% синтетики KLOTZ - кое где написано что оно вроде содержит в себе процент касторки или это не правда … , МНОГО или МАЛО 15% масла и если мало то что добавлять : такуюже синтетику или кастор ? )
применение авиа топлива вызывает каррозию двс! касторкаа лучше при перегреве… если у вас есть датчик температур то модно залить и KLOTZ… хотя у каждого масло свои приимущества и недостатки… я бы добавил касторки при том что и так есть KLOTZ
масло должно быть примерно 20% нитро 20% даже непримерно а точно…
когда масло подвергаеться высоким температурам, оно начинает разлогаться , обычно это плохо но в случае касторки это плюс при разложении оно образует плёнку вакруг детали… минус такого масла что оно при долгой непромывке двс оставляет незначит налёт! масло касторное так же являеться небольшим хладогеном для понижения температуры и скажем так понижаеться незначительно % перегрева, а нитро являеться хим надувом а двс!
применение авиа топлива вызывает каррозию двс! касторкаа лучше при перегреве… если у вас есть датчик температур то модно залить и KLOTZ… хотя у каждого масло свои приимущества и недостатки… я бы добавил касторки при том что и так есть KLOTZ
масло должно быть примерно 20% нитро 20% даже непримерно а точно…
А я думал что корозию вызывает как-раз нитрометан а на стандартное авиатопливо из метанола и касторки без содержания оного ???
А вот по количеству масла тоже есть разногласия (только-что опять пересмотрел все авто топлива которые предлагает башня и вот 20% масла не нашел не в одном , у всех от 10 до 18 максимум) ???
Можно и 18 но для начала для обкатки 20 самое оно… посмотри инструкцию к ДВС! кароззия от 30% нитро!
гоночные соствы содержат 20-25 нитро 10-18 масло… а остальное метанол…
Приветствую!
Я гоняю на Димыном топливе 10% нитры и 18% масла уже год наверно.
Никаких проблем небыло!
Температуру пару раз загонял выше 130 градусов, но это в жару и по своей глупости.
Насчет того что такое топливо вызывает корозию…, так оно и есть, но почем именно авто моторов? Неужели авиамоторы настолько другие от авто и там оно не вызывает корозию? Кто мешает после покатушек и того как остынет двиг снять воздухан или выкрутить свечу и забрызгать туда ВДэшки? Я всегда так делаю, проблем с корозией нет!
Так что или бери у Димы топливо или мешай сам.
Метанол можно найти не только в модельных магазинах, но и у людей которым им в промышленых масштабах торгует.