OpenRCCars: Бесплатный симулятор радиоуправляемых машин
я думаю, не обязательно 100% следовать схеме конкретной трассы, тем более постоянно меняющейся… можно и чуть в свою сторону уйти, чтото оригинальное добавить…
Народ, нужна помощь по OpenGL.
Нарисовал трассу, но без освещения она выглядит практически плоско. Щас пытаюсь разобраться с освещением, но пока ничего хорошего не получается. Может кто-нить даст ссылки на нормальную документацию по освещению в OpenGL ?
Лучше всего сделать лайтмапами. А их легче всего делать в максе.
Но для этого придется писать выгрузку из макса, что легко делается МаксСкриптом
А что из себя представляет лайтмэп ? Думаю, в Blender-е то же такое есть. Выгрузку я сделаю. Более менее со скриптами для блендера разобрался.
flipcode.com/…/Lightmaps_Static_Shadowmaps.shtml
если кратко - две текстуры берется. одна - основной цвет. другая - освещенность
Всем доброго времени суток.
Извиняюсь, что долго не писал - постоянно в проблемах 😦
Сделал новую трассу. Она пока совсем в бета-версии. Препятствия надо сделать более ровными (щас мало полигонов на них), немного понизить бордюр итд. В общем, работы хватит.
Выложил версию для тестирования 😃 Буду рад любым комментариям.
Изменения:
- Новый формат файлов моделей (бинарный, модель состоит из треугольников, добавлены нормали к каждому полигону)
- Камера с изменяемым углом обзора (независимо от удаления машина, она на экране старается выглядеть одинаковой, хотя все остальное вытягивается в результате)
- Физическая библиотека собрана с использованием двойной точности для чисел с плавающей запятой - должно быть меньше “проваливаний”
- Сделан объект TriMesh - произвольная модель, состоящая из треугольников. Пока нормально поддерживаются статические TriMesh-и. С динамическими надо еще поколдовать - там надо разбираться с матрицей инерции и массами (что очень непонятно для сложных произвольных объектов).
- Включил сглаживание текстур. Теперь мир выглядит ничего так, хотя текстуры совсем кривые - это просто куски фоток.
- Добавил 4 источника света. Мир стало немного лучше видно. Тоже экспериментов хватит.
Собственно, ссылка:
heavy-online.ru/…/OpenRCCars-2008-03-31.rar
Запускать, как обычно - OpenRCCars.exe
Попробовал поиграть!По сравнению с прошлой версией отлично!Браво!!!Но вот некоторые проблемы остались-очень сильный занос,машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается и последнее лично имхо можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!А так всё отлично! ❗ 😉
очень сильный занос
Поменяй в файле Worlds/World_1.par значение mu. Чем оно больше - тем больше трение.
машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается
Думаю над этим, некоторые идеи уже есть.
можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!
Загляни в файл Cars/Car_1_wheels.xml. Там для каждого колеса есть параметр speed=“x”. Чем оно больше - тем быстрее машина 😃
Сделал новую модельку - игрушечный Hummer 😃
Попробуйте 😃 Файлы из архива положить в соответствующие каталоги симулятора.
Выложил версию для тестирования smile.gif Буду рад любым комментариям.
Такс, хотелось ыб , чтобы звук мотора был постоянно слышен.
Масштабы трассы и размеры модели чуток не соблюдены => надо сделать модель масштабом побольше.
Хотелось бы, чтобы скорость тоже была повыше.
😃
скорость можно и самому подкрутить в принципе… это не проблема
мне не нравиться как камера “с подиума” заботает. модель строго по центру стоит, а смысла в этом нет. все равно перед моделью смотришь, а не на нее.
ну или хотябы сделать возможность менять масштаб этой камеры…
Я считаю, что камеру нужно сделать как в рефлексе (вертолётный сим). Там есть настройка: коэффициент приближения камеры в зависимости от удаления модели. И делаешь зависимость. Допустим при расстоянии менее 1м, угол зрения 90 градусов, при увеличении расстояния угол зрения должен сужаться и тогда модель будет приближаться, но по чуть-чуть. Так чтобы на расстоянии она всё равно становилась мельче.
Игрулина потрясная, до уровня сима думаю доведете. 20 минут сражался с заносами 😃
Что-то потрясный был симулятор, в разработке, только руки у кого-то не дошли, программисты всех стран Хелп!!!Я б сам помог, только вот я переводчик))
Автор просто молодец!!!
Супер, сам хотел сделать бодобное, но руки как-то не доходили и программирование не очень хорошо знаю.
Если что могу сделать очень высокополигональные модели с текстурами (занимаюсь этим)
А мадельки из макса (3dMax) в игру импортировать можно? я бы мог памочь замаделть полноценную багу трагу монстра итд) даже трассу можно было бы сделать повеселее)
хамер чего то не работает не видно его на трассе
Хотел скачать и вот
Срок регистрации домена закончился
Могу выложить куда-нибудь если подскажешь куда, у меня остался. А вообще жалко что проект затух. Я нашёл неплохой симулятор монстра в нете, тоже неплохо было бы его выложить, но не знаю как и куда.