OpenRCCars: Бесплатный симулятор радиоуправляемых машин

Boev_Dmitry

вот первое. сейчас нарисую остальные

кстати, между 3 и 4 сейчас еще одно появилось - ступенька вниз

Temych

я думаю, не обязательно 100% следовать схеме конкретной трассы, тем более постоянно меняющейся… можно и чуть в свою сторону уйти, чтото оригинальное добавить…

heavy

Народ, нужна помощь по OpenGL.

Нарисовал трассу, но без освещения она выглядит практически плоско. Щас пытаюсь разобраться с освещением, но пока ничего хорошего не получается. Может кто-нить даст ссылки на нормальную документацию по освещению в OpenGL ?

Progs

Лучше всего сделать лайтмапами. А их легче всего делать в максе.
Но для этого придется писать выгрузку из макса, что легко делается МаксСкриптом

heavy

А что из себя представляет лайтмэп ? Думаю, в Blender-е то же такое есть. Выгрузку я сделаю. Более менее со скриптами для блендера разобрался.

heavy

Всем доброго времени суток.

Извиняюсь, что долго не писал - постоянно в проблемах 😦

Сделал новую трассу. Она пока совсем в бета-версии. Препятствия надо сделать более ровными (щас мало полигонов на них), немного понизить бордюр итд. В общем, работы хватит.
Выложил версию для тестирования 😃 Буду рад любым комментариям.

Изменения:

  1. Новый формат файлов моделей (бинарный, модель состоит из треугольников, добавлены нормали к каждому полигону)
  2. Камера с изменяемым углом обзора (независимо от удаления машина, она на экране старается выглядеть одинаковой, хотя все остальное вытягивается в результате)
  3. Физическая библиотека собрана с использованием двойной точности для чисел с плавающей запятой - должно быть меньше “проваливаний”
  4. Сделан объект TriMesh - произвольная модель, состоящая из треугольников. Пока нормально поддерживаются статические TriMesh-и. С динамическими надо еще поколдовать - там надо разбираться с матрицей инерции и массами (что очень непонятно для сложных произвольных объектов).
  5. Включил сглаживание текстур. Теперь мир выглядит ничего так, хотя текстуры совсем кривые - это просто куски фоток.
  6. Добавил 4 источника света. Мир стало немного лучше видно. Тоже экспериментов хватит.

Собственно, ссылка:
heavy-online.ru/…/OpenRCCars-2008-03-31.rar

Запускать, как обычно - OpenRCCars.exe

Чика

Попробовал поиграть!По сравнению с прошлой версией отлично!Браво!!!Но вот некоторые проблемы остались-очень сильный занос,машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается и последнее лично имхо можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!А так всё отлично! 😉

heavy
Чика:

очень сильный занос

Поменяй в файле Worlds/World_1.par значение mu. Чем оно больше - тем больше трение.

машина когда отпускаешь газ очень уж быстро сбрасывает скорость и останавливается

Думаю над этим, некоторые идеи уже есть.

можно немного увеличить скорость машины,а то она ползёт как убитая!!!

Загляни в файл Cars/Car_1_wheels.xml. Там для каждого колеса есть параметр speed=“x”. Чем оно больше - тем быстрее машина 😃

Sleeper

Выложил версию для тестирования smile.gif Буду рад любым комментариям.

Такс, хотелось ыб , чтобы звук мотора был постоянно слышен.
Масштабы трассы и размеры модели чуток не соблюдены => надо сделать модель масштабом побольше.
Хотелось бы, чтобы скорость тоже была повыше.
😃

Boev_Dmitry

скорость можно и самому подкрутить в принципе… это не проблема
мне не нравиться как камера “с подиума” заботает. модель строго по центру стоит, а смысла в этом нет. все равно перед моделью смотришь, а не на нее.
ну или хотябы сделать возможность менять масштаб этой камеры…

Maxbl4

Я считаю, что камеру нужно сделать как в рефлексе (вертолётный сим). Там есть настройка: коэффициент приближения камеры в зависимости от удаления модели. И делаешь зависимость. Допустим при расстоянии менее 1м, угол зрения 90 градусов, при увеличении расстояния угол зрения должен сужаться и тогда модель будет приближаться, но по чуть-чуть. Так чтобы на расстоянии она всё равно становилась мельче.

Dozore

Игрулина потрясная, до уровня сима думаю доведете. 20 минут сражался с заносами 😃

3 months later
Vasiliy

Что-то потрясный был симулятор, в разработке, только руки у кого-то не дошли, программисты всех стран Хелп!!!Я б сам помог, только вот я переводчик))

Dogmas

Автор просто молодец!!!
Супер, сам хотел сделать бодобное, но руки как-то не доходили и программирование не очень хорошо знаю.
Если что могу сделать очень высокополигональные модели с текстурами (занимаюсь этим)

Nintendo

А мадельки из макса (3dMax) в игру импортировать можно? я бы мог памочь замаделть полноценную багу трагу монстра итд) даже трассу можно было бы сделать повеселее)

1 month later
olimp99999

хамер чего то не работает не видно его на трассе

Brandvik

Хотел скачать и вот

Срок регистрации домена закончился

Carden

Могу выложить куда-нибудь если подскажешь куда, у меня остался. А вообще жалко что проект затух. Я нашёл неплохой симулятор монстра в нете, тоже неплохо было бы его выложить, но не знаю как и куда.