техобслуживание

black_rain

у меня шоссейка ДВС 1:10 (первая и еще не видела асфальта) хотелось узнать как чистить после покатушек или кто как и чем следит за своей моделью. ( в частности нужно ли разбирать отдельные узлы )

sAshk

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_care почитайте очень интересная темка.Ну впринцепи иногда стоит помыть бак изредка менять масло в дифференциалах проверять электронику и следить за состоянием шестерней и подшипников.

black_rain

читал неужели после каждого выезда вскрывать подшипники

sAshk

Это пользы не прибавит.Ну через каждые пол галона я например только через полтора галона их проверял вроде они живые и в хорошем состоянии(некоторые были реанимированы)

sAshk

Хм он как я понял компрессером чистит машину и ещё какой то жилкостью.Но так можно и подшипники угробить…

StanLey

так можно и подшипники угробить

Это надо как-то умудриться, чтобы это сделать. Я думаю, что вполне хороший способ промывки, но естественно не постоянно так делать.

black_rain

ну в общем понятно. продуваем и поверхостная чистка. после пары галлонов топлива-разборка

9 days later
Dimon_P

Всем привет!Хочу модель преобрести www.rcmotors.ru/index.php?productID=49.....не дешовая игрушка для меня, но больше всего меня беспокоит…дорого ли обходится обслуживание такой модели

sAshk

Обслуживание у всех двсок дорогое)Только у электричек с бк оно дешёвое(на порялок дешевле)

black_rain

Dimon P
у меня такое же шасси только кузов BMW .от родного накала свечи отказался сразу, родная свеча подойдет только для обкатки ДВС, заменил аппаратуру управления+сервы цифровые, приобрел комплект колес (более клыкастых), установил топливный фильтр, купил масло для воздушного фильтра и для удобства пуска установил эл.стартер. ну и топливо 😃

Stolnik
sAshk:

Обслуживание у всех двсок дорогое)Только у электричек с бк оно дешёвое(на порялок дешевле)

ага, тока чтоб получить на порядок дешевое обслуживание надло на порядок денег ввалить на всяко-разно зарядки, акки, да и шасси должно быть приличное.

и кстати, у двс-ок расходники - сцепление, фильтра, горючка.
у елекртичек (имхо) - аккумы

на круг примерно одинаково выйдет. а кайфу (мне лично) от шелестения нету никакого. вот рев мотора - это да… 😃

ну а самое главное в двс-е - горючку только подливай. меня жутко бесит даже заряд борта на 700ма 😃 как представлю себе, что надо 8А надуть - ежусь. Сидишь как дурак, на цифирьки смотришь…

black_rain

Stolnik

а кайфу (мне лично) от шелестения нету никакого. вот рев мотора - это да…

присоединяюсь

sAshk

У меня у самого двска есть так что я знаю какой от неё кайф получаешь.Но дешевле мне обходится электрички.Всё зависит от грязелюбивости