Ковровая трасса 1:10

igrushkin

Алексей, а почему Вы в прошлом году брали по 50, а не по 150 руб.? Думаю, для посетителей разницы бы не было особой, а Ваше растройство накопленная разница сильно бы уменьшила, нет?
с 20 чел. - 2000 руб за уикэнд.
Можно баннеры магазинов вешать: 500 руб. за уикэнд и т.д.
Разумная коммерциализация трассы в Ваших и наших интресах.

VG
igrushkin:

…Можно баннеры магазинов вешать: 500 руб. за уикэнд и т.д.

Вы, коллега, очень плохо знаете политику модельных магазинов. Это минус! 😎
И очень хорошо о них думаете. 😅 Это плюс!!! 😂
А если серьёзно, то Ваши бы слова да Богу в уши!

igrushkin

да не, про баннеры это естественно было из области фантастики, но про повышение платы, по моему, вполне деловое предложение. Я честно говоря, чувствовал себя перед Рипперсом неловко, отдавая всего 50 руб.

rippers

А разве у нас набиралось более 12-14 человек?я не помню (кроме дня соревнований)
По поводу 50 руб была цель создать доступную трассу в первую очеред для детей.

В этом году возможно и будет трасса но закрытая и только если наберем народ который захочет купить ковер (короче тема пока обсуждается)

vasya_y

Проблема не только купить ковёр. И качественный ковёр. Просто там в зале - дощатый пол и ковёр в любом случае будет горбами. Про зацеп и тренировки сточки зрения сравнения с “еврозалами” я вообще молчу, но при известном клиренсе моделей и ходе подвески - любой новый ковёр точно также будет порван снова. Так что ковёр для десяток получается тут расходным материалом. И реально даже не на сезон, а всего на 5-6 гонок (у нас вроде столько было?), при условии участия 30 “человеко-моделей” на этапе в среднем в 1:10. Если народу будет больше или этапов - порвётся быстрее. Получается примерно 30 “человко-моделей”*6 этапов = стоимость ковра - это минимум (40000+6000 за скотч=46000 делить на 180-“человеко-моделей” = по 256 рублей стартовый за класс без скидок, при условии бесплатной работы на энтузиазме организаторов по раскладыванию и сбору трассы, уборке и т.п.) Как можно уменьшить расход ковра? - Возможно класть надолго, чтобы отлежался по горбам, и приклеивать ещё 2-х сторонним скотчем (как в Питере - сначала к полу обычный прозрачный, потом 2-х-сторонний, но возможно это работает только в условиях питерского финского ковра, а к нашим будет клеиться?). Это ещё финансы и время - в условиях школы Алексея - малореально, не правда ли? В прошлом году были какие-то кубки и медали иногда и за сезон. Это всё было за счёт федерации, ни копейки со стартовых взносов и бралось. Судьи тоже очень круглое число денег получали - “0” 😉 - сплошной энтузиазм. Про интерес магазинов вешать баннеры может говорить факт, что баннер на соревнованиях увеличивает продажи на 0.000000…% - спросите в любой крупной конторе, хотя бы в “Пилотаже”. Я пока не могу сказать, выделит ли федерация денег на ковёр и куда и сколько и когда - пока мало определённого, всё на уровне “может быть”… Ещё и потому что пока и у федерации нет золотого запаса, опять всё обещания от… С залом пока вопросы решаются. Пока кроме зала Алексея - ничего конкретного нет, а там наверное лучше проводить восемнашки, которые поделить этапами пополам с Пилотом, чтобы каждую неделю “где-нибудь было”. А значит - ковровой трассы в Москве для 1:10 пока тоже нет (в Пеликане трассы больше не будет, насколько мне известно).

чувачОК

ковер у нас в зале на юго-западной рвался каждую гонку шоссе и мы ходили и клеели эти дырки

neviDimka
rippers:

А разве у нас набиралось более 12-14 человек?я не помню (кроме дня соревнований)
По поводу 50 руб была цель создать доступную трассу в первую очеред для детей.

В этом году возможно и будет трасса но закрытая и только если наберем народ который захочет купить ковер (короче тема пока обсуждается)

  1. Ну так и надо для детей установить льготную плату, а для взрослых - полную.
  2. Путь создания закрытых трасс в принципе порочен. Всегда будут появляться люди, которые не покупали ковер, но готовы платить и кататься. Им что, будете указывать на дверь? Тогда очень скоро и 12-14 человек собираться не будет.
    Мне кажется, что для тех, кто купит ковер имеет смысл сделать катание вообще бесплатным (они уже поучаствовали деньгами), а для остальных установить такие тарифы, чтобы и на развитие клуба хватало денег, и людей цена не отпугивала.
    ИМХО.
vasya_y:

… А значит - ковровой трассы в Москве для 1:10 пока тоже нет (в Пеликане трассы больше не будет, насколько мне известно).

Пеликан как раз приглашает кататься. Прямо с ближайшего воскресенья.

neviDimka
igrushkin:

а киньте ссылку на Пеликан плз.

Сама тема тут: rcopen.com/forum/f3/topic80796 Там есть информация как их найти.
А где я видел объявление о том, что у них открывается зальная трасса, я уже не помню. Отметил только, что это будет с середины сентября, если я ничего не путаю.

formula
VG:

Коллеги, катающиеся у меня в зале на Тёплом Стане, неоднократно предлагали помощь в приобретении ковра для нашей трассы

Да было такое, и не отказываюсь от этих слов. Правда в этом года на все 40 тыс не готов.( по причине строительства…текущего) .но на 10 000…могу вложиться.
Кстати был вариант ( может и не умер сейчас, нужно только заново прозондировать) использовать ковровое покрытие с выставок!
Если кто хоть раз учавствавал, то знает, что на выставках ковролин …используют только раз…потом выкидывают, (точнее складывают на специальный склад). Может кто работает в этом бизнесе ( организация и строительство выставочных пав=нов)

piton

Можете попробовать найти у ЦДХ там выставки очень часто меняются и постоянно новое покрытие завозят а “старое” в контейнер с мусором. Подойти к завхозу… он еще обрадуется что не придется платить за вывоз контейнера. ИМХО.