ВАО-2 (или Подсолнухи)

albinos
Pavluha:

ооо я тоже был связистом… тока мы почему то отмечали его весной по моему 7 мая, и ещё день радио ))) и того уже три праздника! 😎

*** « День военного связиста» — профессиональный праздник всех работников и военнослужащих войск связи , связанный с днем рождения войск связи и днем военного связиста . Отмечается ежегодно, 20 октября. [1 ] . Этот праздник и военный и профессиональный. Он посвящен специалистам по военной связи и отмечается на территории СССР с 1919 года , с момента создания войск связи.***

Pavluha

я папутал овечаю!!!. вообще я служил в вв, и при штабе округа был батальон связи и после учебки я там полтора года нёс боевые дежурства на р 140 м )). так что мы отмечали много праздников, день вв, день радио, день связиста. 7 мая Россия День радио — праздник работников всех отраслей связи. я запамятовал ! )))

псы: на днях мне мой RB привезут, поможет кто нибудь настроить? а то trx я за три галона почти и не крутил (( нет опыта. а проводить эксперименты на новеньком стрёмно

jak-m

Прежде чем настраивать, его обкатать нужно…без этого нельзя. Если хочешь на Подсолнухах, приходи, и обкатаем и настроим!

redbox

Давно не виделись! Когда вылазка?

jak-m

Могу завтра в 20-00. Если есть желающие, напишите, а то одному совсем скучно будет!!!

redbox
jak-m:

Могу завтра в 20-00

Я пока тоже могу! Так что кто еще желает завтра погонять?

Darkangel66
redbox:

Я пока тоже могу! Так что кто еще желает завтра погонять?

а где гонять? на пяточке ?

redbox
Darkangel66:

на пяточке ?

Ага

jak-m:

Могу завтра в 20-00. Если есть желающие, напишите, а то одному совсем скучно будет!!!

Толь все в силе?

redbox

Все опять в сумраке? Когда кататься то будете? Хватит дома сидеть.

redbox

Желающие есть составить компанию вечером?

KLAndy

Привет, Дим! И всем привет!
Буду завтра вечером в Москве.
Приглашаю всех на покатушки часов в 20:00

jak-m
redbox:

Все опять в сумраке? Когда кататься то будете? Хватит дома сидеть.