1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"

vasya_y

Покатались хорошо, но я был в состоянии, когда лучше не ездить на гонки. Но с другой стороны - время потрачено, надо хоть попробовать “как оно…”
Баггу-8-ку взял до кучи, чтобы просто погоняться. Но машинка тоже не простила и всё время ломалась. Но, как я понял - я фактически выиграл? Или как там у вас - кто ехал в зачёте, кто вне, когда кто стартовал и пр. - непонятно. Можно конечно похерить результаты этапа, но с другой стороны - всё-таки приехали, заплатили стартовые взносы и пытались как-то ехать. Так что как-то надо всё-таки как-то зачесть эти результаты на будущее. Вообще конечно - стыд и срам, ни одна машинка в анлиме-8 нормально не ехала ни один заезд. Максим только в конце вроде нормально покатался. Я вообще ни разу не мог нажать в полный газ весь круг, постоянно боролся с недорулом, приходилось жёстко тормозить в каждом повороте. Видимо как итог - очень горячие внутренности после заезда - мотор, рег, батареи, в итоге сгорел BEC (который видимо предварительно глючил-отрубался и мешал еать). С резиной непонятно. На разгоне вроде держак отличный, но машина отказывается поворачивать. И времени на настройку не было. Придётся за неделю готовить другую машину.
С формулой всё понятно… Хотелось попробовать 3-рейсинг, но машина ещё неналажена и пока не едет. Всё-таки у меня стоял слабый мотор к концу гонок (ну типа 27 витковой вашей жестянки по оборотам), надо было ставить мощнее - не было динамики и не хватало скорости на прямике для обгонов, мотор хоть и 200Вт, но заметно грелся. Регулятор Езрун на 25 ампер не потянул - перегревался, пришлось его заменить. Удалось организовать “твик” по образу 12-к ещё при сборке, но толком его не наладил, машинка осталась кривоватой - и из-за передней подвески тоже, которая просто была скручена, но невыставлена. Правда, ещё обнаружил только что и косяк сборки, который привёл к избыточной поворачиваемости в последней фазе поворота - поэтому наладить было невозможно - при жёсткой подвеске не рулится, а потом всё равно может развернуться. Дифер толком не регулировался и не работал - надо перебирать, разбираться - либо туго, либо не держит и раскручивается. Из явных недостатков ещё очень тяжёлый кузов. Но крылья очень крепкие. Ну и на новой машине постоянно что-то откручивалось, отходило - приходилось подтягивать и что-то постоянно ладить. Похоже, имеет смысл поставить тамиевские верхние рычаги на передок без регулировки - чтобы машину не ровнять хотя бы тут. Колёса от 3рейсинг так и не проверил, катался на Зеновских.
Видимо, надо готовить Тамию - она сильно легче, с дифом вроде не было проблем, “твик” легконастраиваемый. И вообще, я посмотрел как вы на “утюгах” тяжеленных едете - это явно не правильно. Держак никакой, но сильно грузить тоже не дело. И микропора должна держать лучше (видимо ещё мне помешал недостаточно оборотистый мотор). Кстати, подсказка про отбой задней подвески от Дмитрия сработала - но видимо надо ещё больше. И вообще на этой трассе как-то надо помягче сзади, штатный амортизатор и пружина 3рейсинг как-то жестоковаты (кстати, тюнинговый 3-рейсинговый аморт для тамии 103-й - меньше и мягче). Есть мысль перенести и регулятор на задний “под” - чтобы максимально сместить ЦТ назад. И в следующий раз я постараюсь-таки всех порвать.

По поводу китайской 416-й - обращайтесь, расскажу что надо сделать, чтобы валила. Я свою более-менее наладил на гонках на сахзаводе и она едет. Из общих советов - надо проверить “кривизну” сборки очень тщательно, особенно установку рычагов, рулевую (не кривая ли?) - рекомендуется от 3рейсинг или родную и нужно обязательно поставить диф от 3рейсинг или родной. Остальные настройки - стандартный сетап от “перцев” - подойдёт. Ну и т.п. С-хабы, шкворни, задние кулаки - нужен металл, родная Тамия или тюнинг от 3-рейсинг или подобный покачественней - при этом обратить внимание на ступичные подшипники - какие где применяются и соответственно заменить или нет.

batono
Stolnik:

рыскает она наверное не от этого.

Абсолютно запросто может быть не от этого. Просто люфт - первое, что бросается в глаза, вот на него и грешу.

vasya_y:

Ну и т.п. С-хабы, шкворни, задние кулаки - нужен металл,

Это все уже стоит металл от трирейсинг. Установку рычагов проверял, после этой гонки все равно еще раз перебирать буду и их, и рулевую.
Вася, я тогда попозже в личку тебя поспрашиваю по настройкам, ладно?

Boev_Dmitry

а фотке будут? а то супруга не очень верит что я на моделе гонялся. устал мол слишком сильно =)))

Raven
Raven:

…Решил регуль перепрограмить… Шляпа полная получилась…

Кароче я лошара 😁😈 Надо было после перепрограммирования откалибровать регуль…
Абыдна да…😵

7 days later
AGID78

зачётно.
Стольник во всей “красе”!