Нужели ЧР ЧМ для 5 маштаба

vasya_y

Вот я подождал и посмотрел, чего здесь напишут. Эмоций дох…, толку мало. Вот, такими темпами придёт к тому, о чём очень верно подметил Дима - “Скоро можно будет определять чемпионов по бессмысленным постам…”, добавлю - в классе Ф5😈. Теперь по существу.
Если отбросить аргумент ЧР в пользу массовости, все эмоциональные составляющие и понты от звания “Чемпиона России”, которое тут оказывается ни для кого ничего не значит, то -

  1. официальный ЧР нужен для спортсменов, желающих участвовать в ЧЕ и ЧМ. Тогда они могут получить бесплатные билеты на соревнования. (Будет ЧР - будет “сборная” - т.е. списки, имеющих право получить билеты.) Если никто ехать не собирается - официальный ЧР не нужен. В этом году трое собирались, уже зарегистрированы на ЧЕ - можно посмотреть на сайте клуба в Славкове, но похоже не поедут. Так уже 3-й год подряд… Имеет ли смысл дальше продолжать? Конечно, нам тяжело расчитывать на какие-либо успехи в Европе, но пока кто-нибудь хоть раз не побывает, посмотрит как оно, какие там “фишки” и прочий полезный опыт, даже если займёт “почётное последнее место” - прогресса ожидать не приходится. Вон, нитрушники ездят который год и уже есть четвертьфинал, баггисты попробовали, стали ездить - и прогресс, что называется - налицо.
  2. Пока проходит ЧР, люди ездят, пускай и пока небольшой кворум (в прошлом году был самый большой за несколько последних лет) класс остаётся официальным, следовательно - продолжает работать пункт.1. Также - можно всегда сослаться на официальность и не быть прогнанным из… ну … чего угодно. Пока никто не сможет сказать - “у вас игрушки, а не спорт, проваливайте-ка отседова!” В РУ автомоделях по мнению спортивного начальства (минспорт и пр.) и так слишком много классов. Если “закрыть” класс Ф-5 - будет шанс сделать официальными (наконец-то!) класс ТС-10-сток (очень массовый и популярный) или всеми любимый и очень популярный класс “Трак-8”. И сколько народу автомодельного возрадуется и скажут большое спасибо!
  3. Пока за ЧР, если он официальный по Ф-5 можно получить разряд - первый или КМС, если кому это интересно. За прошлогодний кое-кто получил и в позапрошлом году - тоже. Если это никому не интересно - нафиг ЧР?!

Из означенных дат подходит 11 сентября, как наиболее близкая к планируемым ранее датам (6-7? - увы, Сокольники накрылись). Можно официально оформить перенос, если это поможет иногородним приехать поучаствовать.
Непонятно органичение на ваших гонках в классе Ф-5 мотором в 23 куба. В Европе уже пару лет легальны и 26-е двигатели - стоит посмотреть правила ЕФРА. Соответственно - и у нас на ЧРах были разрешены 26-е моторы.

Airliner-rc

Мишаняяяя, ауууу!!!
Ты же у нас чемпион России прошлого года вроде?
Ну давай, рассказывай как по бесплатным билетам съездил в Европу на покатушки и на мир. РАссказывай и про лицензию ЕФРА, которую тебе кто-то сделал кажется тоже бесплатно как чемпиону.
Василий.ю фигню пишите, честное слово.
Вот когда все будет как вы написали, тогда смысл звания появится и это будут не только понты.

😃😃😃😃

vasya_y
Airliner-rc:

Мишаняяяя, ауууу!!!
…Василий.ю фигню пишите, честное слово.
😃😃😃😃

Требую извинений! Всё написанное - наглая и беспардонная ложь. Непонятно зачем. Разьве что по нашей традиции “ради красного словца…” … поднимем себе рейтинг в форуме.

Реально, никто бесплатно лицензию не обещал. Более того, мне вообще стыдно дальше просить в ЕФРА мест на следующий год - который раз уже никто не едет. Кстати, даже сейчас ещё не поздно, если круто подсуетиться - поехать и поучаствовать (конечно за свои деньги уже) - на сайте ЧЕ в списках трое значатся.
Ну а если цель только померяться … тут в форуме или на какой-то парковке попижонить вместо нормальных соревнований - нафиг тогда и чемпионат, и официальный класс Ф-5. Гораздо больше толку выйдет от Трак-8.

glukonarik

Вась, мы с девушкой собираемся в европу на соревнования осенью,что нам для этого надо и как ты нам можешь помочь? Куда поехать?

vasya_y

Где и когда соревнования - можно поискать. Проще поехать в тот же Славков. Ну поискать можно сначала через ЕФРА (http://www.efra.ws ), потом информацию от секции и по крупным клубам. Это насчёт куда и когда.
Если это не будет ЕФРА Гран-При (т.е. соревнования не из календаря ЕФРА) - просто регистрируешься на ихнем сайте, ну там денег платишь стартовых - если надо (там всё описано), едешь и участвуешь. Если это ЕФРА Гран-При (и ЧЕ-ЧМ) - нужна лицензия - т.е. надо заплатить денег как обычно у нас часть за страну (в этом году немного - толпа ездила) и часть за секцию (это больше) - это выйдет около 50-60 евро. Ещё насчёт стартового не знаю точно (75 евро) - на ЧЕ сдаётся сразу вместе с этими взносами, на Гран-При - не знаю. Бесплатные билеты от минспорта дают только на ЧЕ и ЧМ.
Если хочется ехать в следующем году на ЧЕ (или др. ЕФРА соревнования) - надо : 1) чтобы был чемпионат официальный, по итогам которого выдвигаются “кандидаты в сборную” 2) занять там призовое место (чтобы претендовать на бесплатный билет, но этого может и не хватить, т.к. рейтинг считается за 2 года, ну а если билет не надо - можно и пролететь), 3) до нового года сдать денег за лицензию (опять - скидываются все за страну, + скидываются едущие в секции) + за стартовый взнос. Тогда получаешь лицензию и тебя регистрируют на ЧЕ (регистрируют за 2 месяца до ЧЕ, а деньги берут сразу😁). При этом визу желательно как-то самому делать годовую (через спорткомитеты стрёмно и геморно), гостиницу и пр. - всё сами. Так наши люди и ездят сейчас на соревнования в других классах - правила везде одинаковые.
Из опыта - девушке придётся быть механиком;)😦 (в гигантском масштабе обязательно - там по правилам маршалов нет и механики выполняют роль маршалов для своих пилотов), либо придётся брать ещё и товарища 😁.
Если соберётся “команда” - можно в принципе решить проблему - получить бесплатные билеты на пилотов (если они высоко в рейтинге) и на механика - типа тренер, или руководитель команды. Номера в гостиницах - двухместные, стоят одинаково что для двоих, что для одного. Соответственно, можно соблазнить кого-то из опытных и грамотных товарищей поехать механиком - пилоты оплатят гостиницу (это по-любому), билеты от минспорта, там машину напрокат на всех. Ну а на пропитание уж он найдёт - при условии что ему интересно поехать. Ну как-то так сейчас в других классах и ездят. Либо пилоты скидываются на билет механику, если бесплатных нет.

glukonarik

Ок, спасибо! Всё понял! А можно приобрести лицензию на соревнования не занимая никаких мест в наших чемпионатах и поехать на EFRA? Судя по календарю,осенью ещё будет много соревнований.

Pe4atnik

можно. Просто будет довольно дорого, т.к. взнос за 5й масштаб, за секцию ты будешь один оплачивать, если больше никто не соберется.
Нам при наличии 4х человек в 2х классах это обошлось по 200евро со стартовыми.

vasya_y

В этом году Дима платил за секцию. Так что если поедешь - с тебя половина от 75евро. Т.е. 38.5+(около 12-15евро за страну) + стартовый 75 евро + за банковский перевод денег (может быть много, т.к. будешь переводить один, а тогда толпа платила скопом за всё).
С механиком конечно не совсем так плохо. На клубных гонках наверняка местные помогут, а вот на ЧЕ и ГранПри - будет критично, хотя и там в крайнем случае кто-то поможет, но дадут понять, что их сильно напрягли.

glukonarik

девушка будет механиком) спасибо за инфу. Где можно приобрести лицензию?

9 days later
vasya_y

Вот к вопросу о том нужен ли ЧР по 5-му масштабу.
Получил письмо -

Dear Vasya,
the EC is now under way with free practice. (See also http://www.efra.ws) Up to the minute, no driver from Russia showed up.
What happened? Or will they arrive later today or tomorrow?
Thank you in advance for your answer.

With best regards

Wolfgang

Wolfgang Petermann
EFRA PR Officer
Vice Chairman Large Scale
Am Ried 9
61273 Wehrheim
Germany
-491726915112
pr@efra.ws
http://www.efra.ws

  • И стыдно его читать, который год уже опять😈 И ещё стыднее что-то писать в ответ, как-то выкручиваться и объяснять, что никого увы, не будет:(😉… А потом в сентябре-октябре писать заявку на следующий год я вообще не вижу смысла… И зачем нам ЧР, а может стоит и прикрыть класс? Устроили покатушки, померялись - и достаточно. Пусть хоть траггисты порадуются - они гораздо массовее и организованнее… Кто потом когда-нибудь захочет поучаствовать в ЧЕ - поднакопит денежек, пробашляет заранее и сам съездит.
Romashka5

нУ ВСЕ ДОСТАЛИ!!! ЩА ПОДУ В РУКОПАШКУ!

Если вы такие стыдливые и правельные!!!
давайте потрудитесь объснить, где оплаченая окредитацыя первой тройке прошлогодних участников? ГДЕ БИЛЕТЫ ?
или ФАМС у нас только тыкать может что ни кто не ездит?
Много народу у нас после ЧР поехало в Багги в европу??? кроме Лаптева… он то полюбасу поехал???
Лино мне срать 3 кучи на ФАМС!!! мне от них не горячо и не холдно! то что разряд мне дали тоже как фиолетово! не чего мне ента книжка и китайский значек не дали! Пригорев 2 года назад лично нам троим попиздел что все поможет с клубом с трассой, и все на этом уровне осталось, попидетельском! но зато тачки у них служебные инфинити кортеджи по 3-4 тачки с охраной!
Твое махание флагом и разговоры что вы такие клевые а вокруг все не благодарные уже утомили!
про то что ты много чего организовывал мы тебе благодарны… то что ты сам финансировал здорово сами также все делаем и финансируем! только уже охото сказать!
ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ САМИ ТАК НЕ МЕШАЙТЕ НАМ, СВАЛИТЕ ПОДАЛЬШЕ УЖЕ, ПОКА ВАС НЕ ПОРОСИЛИ ПОЖЕЩЕ! ИЛИ ДЕЛАЙТЕ САМИ И НЕ НОЙТЕ !
ГОДИК ЩА ПОКАНТУЕМСЯ ГЛЯДИШ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ УЖЕ ПОД 70 ЧЕЛОВЕК НАЧНЕМ СОБИРАТЬ НАРОДУ! А ВЫ ТАМ СВОИ ЧР ОРГАНИЗУЙТЕ КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ В КРЫЛЕ 30 ЧЕЛОВЕК ВСЕ ИЗ МОСКВЫ … ЗАТО ЧР МАТЬ ЕГО! КЛУБНЫЕ ПОКАТУХИ!!! ТЕЖЕ ЧТО И БЫЛИ!