Есть кто из Солнцево

22 days later
MuRR

Я из Переделкино. Катаю на slash 2wd. За бассейном катал несколько раз никого не видел. Сам чаще катаю в конце лукинской улицы. Можно как то на выходные договорится погонять, а то одному конечно скучновато, рыбий хвост сделать некому))

kastor481

Я из Переделкино. Только что купил Traxxas Slash 4x4. Опыта нет. На неделе придет вторая такая же машина для брата, так что нас будет уже двое. Можно собраться на неделе где-то в районе, вечерком. Покатаемся, по обсуждаем, создадим какое-то сообщество в районе ))). Для контакта тел. 8-926-335-16 шесть девять Константин. В районе видел только одного парнишку с дрифтовой моделькой возле школы, больше никого. Давайте кучковаться.

Kowex

Давайте, можно и в будни, да и погодка вроде нормальная.

kastor481:

Я из Переделкино.

А в профиле указано ЮЗАО 😃 Переделкино это Западный округ.

kastor481

Предлагаю встретиться завтра (во вторник), часов в 7 вечера. Можно на парковке, у бассейна, выше упомянутого. Телефон для контакта оставлял.

Kowex

В принципе можно, правда пока не знаю что будет завтра 😃

kastor481

Вобщем я часов с 7 в районе. Пока светло можно встретиться и покататься. Звони лучше, точнее договоримся. У тя что за машино?

Kowex

Саммит, посмотрим по времени, мне лучше днём, но думаю и к 19 можно будет.
Только там асвальт один, на моём то скучно будет 😃

kastor481

Днем никак, работаю. Можно на травку отойти, там покатать. В общем пока на 19 часов договоримся. Только у мну одна стоковая батарея, так что покатушек минут на 15 всего (((

Kowex

😃 Маловато, а что за аппарат?
Зарядка есть?

kastor481

зарядка сток, ночник. Аккум 3Ампера. Пока не докупил больше ничего. Машина - Слэш. К следующим выходным должны привезти пару акков и зарядку

Машине всего две недели. Скоро вторая такая придет, вместе с доп. акками и зарядкой. Все у одного чела покупаю, так удобнее. Немного ждать осталось, скоро можно будет нормально кататься

Kowex

Могу зарядку взять, но какие у тебя разъёмы?