3 этап - 26 июня "OFF Road Раменки 2011"
Стандартные Саваж и Рево допускаются без вопросов.
Во всех остальных случаях решение о допуске к заездам решается организаторами.
раз разобрались в настройках
Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.
и может ехать прямо сразу, не тратя время на обкатку и попытки разобраться в устройстве тележки.
В двс то-же можно долго не париться, залил горючку, покрутил карбюратор и поехал.
И с чего такая полемика по поводу подсчета очков? Я понимаю было-бы хреново, если едешь быстрее всех и попадаешь на последнее место.
Короче, езжайте быстрее всех и не выносите мозг с системой подсчетов. В конце концов орги решили так считать очки, значит до конца тура пусть все остается неизменным.
ИМХО
В электричках во всем мире в правилах прописано – в зачет идут 2 лучших из 3-х заездов.
Если не нравится “очковая” система (а при ней бывают не совсем справедливые результаты), то надо учитывать сумму кругов и времени двух лучших заездов.
…
– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”. А если отбрасывать худший результат - легко может получиться, что человек проиграет соревнования, выиграв 2 финала из 3-х - и прецедент уже был! Условия на трассе могут со временем поменяться и в таком случае нет смысла стараться ехать в худших условиях, надо навалить в хороших и всё, а потом только отстоять результат. Если считать места - тогда справедливо, все ехали заезд в одних условиях, выиграл по-суху или в дождь - не важно, занял место, обошёл конкурентов, получил очки в зачёт. Если считать круги и время - по-суху навалил, а после дождя 1 раз хотя бы более-менее - и никто не обойдёт, потому что соперник хоть и выиграл дважды, но общие результаты упали и его победы не имеют той ценности. - Примерно так. И поэтому, если суммировать ВСЕ заезды по кругам и времени - то получается более справедливо, поскольку зачитывается всё - и в хороших условиях, и в плохих.
Если Олег изменит своё мнение и вернётся к нормальным правилам подсчёта электричек по занятым местам, тогда можно делать зачёт 2 из 3-х. А пока лучше пусть будет такая “симуляциея длинного заезда для новичков”, чтобы никто не заморачивался механиками и быстрой заменой аккумуляторов.
P.S. В правилах новой редакции не увидел ответа - а что же такое “Монстр”, который теперь допускается и в ДВСы и в электро?
Вась! Если у участников равное количество очков за квалы, что делаем для выяснения кто первый? Берём лучший круг? Аесли лучший круг был показан в сухую погоду слабаком? А если бы перец попал на сухой заезд? Понимаеш о чём я?
Соревнования хоббийные. Мы за удобство и простоту подсчёта и за порядок. Беготня с вопросом а почему у меня и у Феди одинаковые очки а Федя стартует финал впереди меня - не нужны. По этому такая система подсчёта.
Суммирование 3 финалов в первую очередь стимулирует езду на надежность в ущерб результативности.
Кто это вам сказал?
Но это да, это не профспорт. Это хоббийные соревнования с медальками. А вы хотите хоббистов за уши тащить в спортсмены… В сорокапятиминутный заезд к кандидату в мастера спорта Стольникову (вроде у него такое звание, не?) … Я так себе это представляю - надо просто твердо решить, для кого это все - для хоббистов или спортсменов. И не делать какихто гибридов…
Незнание предмета, не даёт вам права рассуждать, кто кого куда тянет!
Желание организаторов лишь одно: Что бы люди, приехавшие на гонки, учились и стремились, к техничной и быстрой езде. Где сразу будет ясна “цена” ошибки, как технической, так и в управлении моделью!
Семён не удачно привёл сравнение с ДВС, вы сразу зацепились. Что слабо подготовить технику и проехать три раза по 10 минут не слив не одного заезда? Если да, то о каком развитии может идти речь?
Про новеньких, чем сложнее условия участия в Кубке, тем быстрее прогресс начинающего. Ни каких поблажек, каждый новенький (да и человек с опытом) должен отчётливо понимать, куда он приехал и что от него требуется!
– Саша, суммировать круги и времена заездов - это принципиальная позиция Олега, ну не хочет он как во всём мире считать по занятым местам, хоть сколько раз ему ни говорили! - Это и является камнем преткновения и причиной “странного подсчёта”.
Василий проснись, и посмотри результаты последних гонок на, при равенстве очков, учитывается количество кругов и время! Твоя любимая лазейка, для разведения “демагогии” во время гонок, захлопнулась. И подсчёт этот не странный, а самый наипростейший, побеждает тот, кто проехал больше, дальше и быстрей, и не какой то там круг, или квалификацию, асумму 2-х лучших, целиком вместе взятых. Чего проще? Просыпайся, будущее не за горами, оно уже здесь!!!😁
Уважаемый Алексей (Snarky)! А откуда у Вас такая уверенность в том, что электро тележки не нужно настраивать в отличии от ДВС? И откуда такая инфа про то, что электро не доедет 45 минут?
Вы уж простите меня, но зацепило)))
Алексей, Вы походу неординарный человек, пишите быстрее, чем думать успеваете.
В электро, для справки, настраивается шасси, регулятор, подбирается резина.
Вы, походу, тоже сильно одаренный. Где я говорил что в электро не настраивается ничего?? Я говорил, и повторю, что начать ехать на электро проще чем на нитро. И все. Что то нет тем в массовом порядке - “помогите настроить электромотор”. А “глохнет двс” - пройдитесь поиском. И в Крыло каждый день приезжают с такии просьбами.
а вообще - дискусия сползающая в личные оскорбления и домыслы мне не интересна.
Лично меня устраивает любой расклад и правила, если они официально приняты и выполняются.
Всем спасибо.
А откуда у Вас такая уверенность в том
Давид перечитайте ещё раз посты Алексея, без гонора и внимательно…
из постов можно вынести информацию, что в электро идут “с налёту”…
Банально чтобы завести ДВС двигатель что надо? - как минимум прочитать инструкцию + не плохо бы для обкатки выделить пару дней. А для электро? 1 разъём вставил и поехал. Именно ЭТО имел ввиду Алексей.
И откуда такая инфа про то, что электро не доедет 45 минут?
Доедет? Посмотрим… без доработок, стоковый 2200 комбу мамбы достаточно геморно настроить чтобы оно проехало больше 10 минут без перегрева (я не говорю что оно НЕ едет, но по температурным критериям оно на грани фола у большинства к концу заезда, и о том чтобы “поменять пак и сразу поехать дальше”, большинство и не думает). Надо подбирать передатку хотябы, а это набор пиньёнов как минимум. На 10 минут хватает “любого конфига”.
А для электро? 1 разъём вставил и поехал.
И после этого появляются посты в форуме:“блин, сгорело(блин,греется регуль, блин, греется мотор)”.
Электромодели, при всей своей кажущейся простоте, гораздо более сложные устройства, чем двс мотор, у которого 2 винта, фильтр и свечка.
Помню первые электрики (Никольский, Перевалов, Корабельников, Мальцев, Вася Яйлиян, Семен) - все говорили что хотят длинных финалов 45 минутных финалов с заменой паков. а вот “Поколение NEXT” уже недовольно тем, что из 3-х десятиминутных заездов один нельзя слить… Прогресс. Скоро соревнований на симуляторе будут требовать, а то аморты влом перезаливать…
Гыы – сошлись Давид с Голиафом 😁 😁 😁
При это Давид однозначен, а Голиаф в одном посте умудряется сам с собой поспорить: то электричка – это просто вкл/выкл, то достаточно геморно и, О УЖОС!, надо передатку подбирать…
Продолжаем выбирать передатку.
В деревне “Гадюкино”, идут дожди!!!😁
😃
Видать Чрево, к половине третьего ночи,плотно нарезался,ошибочек наклепал))))
Но! Мысли правильные)))
ПС .
Пошёл передатку выбирать,супер-мамбу привезли.
Очкуйте электрики,двсники к вам в класс в гости идут,ненадолго))))))))))
И после этого появляются посты в форуме
тема про то что идут дожди стала…
p.s. приведу цитату, не помню где впервые появилась “Имею мнение,Хрен оспоришь = ИМХО”
Электромодели, при всей своей кажущейся простоте, гораздо более сложные устройства, чем двс мотор, у которого 2 винта, фильтр и свечка.
ой пардонама… холивар не распознал… надо было сразу в поиск слать, чтобы тут не флудить)
Удачи в “настройках электро” и велкам на заезды)
а Голиаф в одном посте умудряется сам с собой поспорить
не геморно это коллекторное РТР + нимх банки. И едет и не ломается пока не врежешься. Остальное - сразу гемор)
Вот жеж, а я уже передатку на ДВС выбрал… )))
… регуль не забыл загерметить?) а то заглохнет же xD
блин если будет перенесён то я его пропущу =/
ВНИМАНИЕ трасса закрыта, до её полного высыхания!!!
Для особых “ДОРОВАНИЙ”, не нужно устраивать месиво на трассе. Не жаль свою модель? Это ваша модель, но портить,то-что сторили и восстонавливали другие вам ни кто не позволит!!!😃
Да…( Погода подводит, думал сегодня опробовать багу, да видать не судьба…
PS. Вопрос на засыпку. А какое покрытие в Раменках? Глина или суглинок?
суглинок
вперемешку с травой, песком, землёй, камнями.
С какой целью интересуемся? Колись. Может нам тоже надо?
Да вот резину на багу подбираю)