Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба
По просьбе, открываю новую тему, вся предварительная информация есть в теме - rcopen.com/forum/f74/topic207526/81
В эти выходные, 26 и 27 ноября будет доступен зал по адресу просп.Будённого, 18, в спортивном зале коледжа авиационного моторостроения.
- В субботу - тренировки с 10-00 до 19-00.
- В воскресенье - с 10-00 до 19-00 автомодельные соревнования в шоссейных классах. -
Зимний Кубок X-клуба.
Краткий регламент соревнований -
- Классы моделей. Технические требования :
- Туринг без ограничений на силовую установку (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Моно - СУ ограничена - любая коллекторная жестянка, любой регулятор с реверсом, колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Мини - любые шасси 1:10-мини без ограничений на СУ (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Формула-1 и GT (панкары) по правилам Владимира - только задний привод, любая резина шоссейных классов 1:10. При кворуме от 4 моделей каждого класса Ф-1 и GT - поедут отдельно. Модели РЦЕ-12 допускаются к участию в класс GT (панкаров).
- Шоткорсы и багги - 2WD только! При кворуме от 4 моделей каждого класса шоткорсы и багги поедут отдельно.
Во всех классах допускаются коллекторные или бесколлекторные моторы диаметром (по корпусу) не более 36мм.
Во всех классах допускается NiMh/NiCd батареи до 6 элементов последовательно или LiPo/LiFe батареи в жёстком копусе до 2 элементов последовательно. LiPo/LiFe батареи в мягком копусе могут быть допущены в виде исключения на первый раз, если шасси надёжно закрывает батарею от ударов (например корыто), батарея не вздутая и без внешних повреждений.
На всех моделях не допускаются выступающие части на нижней деке шасси с острыми и резкими гранями, в том числе головки винтов. Не допускаются острые грани и кромки на нижней деке шасси.
При возникновении любых вопросов по несоответствию моделей техническим требованиям судьи и организаторы выносят окончательное решение о допуске модели на соревнования в тот или иной класс.
- Заезды - квалификационные и финальные.
- Соревнования состоят из 3-х квалификационных и 3-х финальных заездов.
- Длительность квалификационного заезда - 5мин. Старт раздельный, с индивидуальным временем для каждого гонщика. Цель заезда - максимальное количество кругов за 5мин, при одинаковом количестве кругов приоритет по наименьшему времени. В зачёт идёт сумма двух лучших квалификационных заездов по кругам и времени.
- Длительность финальных заездов - 5мин. В финальные заезды гонщики распределяются по результатам квалификационных, по 5 участников - в финалы A, B, C,… Допускается 6 участников в заезд, если остаётся “один лишний” после распределения. Старт с прямого участка трассы, с решётки типа “Формула-1”, по общему сигналу.
- В финальных заездах целью является занять наиболее высокое место на финише. В зачёт идёт 2 лучших результата участника из 3-х финальных заездов по занятым местам, эти места суммируются. Победитель определяются по наименьшей сумме мест в зачётных финальных заездах. Участники распределяются по местам в порядке возрастания этой суммы мест. При равенстве суммы 2-х лучших мест приоритет имеет участник, занявший более высокое место в зачётном заезде. При равенстве этого показателя приоритет у участника, показавшего более высокий результат по кругам и времени в одном из зачётных заездов.
- После окончания своего заезда участник обязан выйти маршалом на трассу. На первый заезд квалификаций и финалов маршалами выходят участники последней группы в данном квалификационном или финальном туре. За невыход на трассу маршалом организаторы и судьи применяют штрафные санкции к участнику от аннулирования лучшего результата заезда до дисквалификации с соревнований.
- Стартовый взнос участников соревнований - 400 рублей независимо от количества классов.
Для участников тренировок взнос 250р.
Как обычно, возвратный взнос 100р для помогающих строить или убирать трассу. - Победителям и призёрам этапа в каждом классе будут вручены оригинальные грамоты. Победителям и призёрам некоторых этапов, выбранных как “статусные” - медали и призы дополнительно. Победителям и призёрам серии зимних гонок - кубки и оригинальные грамоты.
На этапе в воскресенье планируется использовать засечку АМБ.
Участникам необходимо иметь сменную обувь.
Предварительно соревнования планируются каждые 2 недели.
Просьба участникам предварительно регистрироваться здесь. На дальнейшие этапы будет открыта регистрация на РЦрейсере.
По вопросам звоните 8-962-939-1601
Руженцев Сергей
тс10-модифид
На первый раз соревнования прошли в узком кругу в тёплой дружественной обстановке.
Оказалось, даже можно ехать быстро друг за другом с минимальным отставанием на совсем разных машинах.
Результаты -
Мини-10 - 1) Никольский Денис (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2), 3) Фадеев Николай (2+3)
Оффроад-10 - 1) Ерыгин Дмитрий (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2)
В объёдинённом классе ТС10 + F-1 - 1) Руженцев Сергей (1+1), 2) Яйлиян Василий (2+2). Вероятно, в зачёт сезона пойдут 2 первых места в разных классах.
Возможно, по трассе очень быстро поедет РЦЕ-12 - им больше пространства, чем формуле, проще проходить повороты.
Мини-10 ехали явно медленнее своих возможностей, по крайней мере они должны были быть почти на уровне туринга на этой трассе и им проще проходить повороты из-за размера. Ждём прогресса в дальнейшем.
Результаты по заездам - в прикреплённом файле.
У меня лично есть желание в дальнейшем ехать финалы по 8-10 мин - как вам? Отличная тренировка, ведь динамика заезда весьма высока.
Классно покатали,зря никто не приехал =(
…надеюсь в следующий раз будет побольше учасников =)
В классе 1.10 мини с нового года будет как минимум 5 человек,дём новых учасников =)
зря никто не приехал
Я поздно узнал о мероприятии. Мог бы легко привезти своих сыновей на Слэшах.
На будущее просьба: вывешивайте пожалуйста тут объявления, желательно хотя бы за неделю.
на 1/10 4ВД рассчитывать низзя?
можно ли участвовать на 4ВД в режиме 2Вд без кардана?
Объявления будем вывешивать раньше. В эти выходные вопрос решается - потому что выборы - и по этой причине доступ к залу может быть закрыт. Если доступ в зал будет - будут тренировки. И на будущее - тренировки каждую неделю. Этап планируется через 2 недели.
Без карданов участвовать можно. Просто полноприводные шорты по размерам и конструкции а также по возможной силовой установке - практически недалеко от багги-8. - Т.е. очень мощные машины и достаточно тяжёлые, не для такой маленькой трассы, и за целостность ковра есть опасения. На заднем приводе всё ограничивается возможностью контролировать модель и там таких мощностей не будет (по крайней мере в виде момента на колёсах - в итоге). Развесовка у полноприводных не та, вес больше - тяжко будет конкурировать и вообще желательно повынимать из передка всё лишнее чтобы облегчить - диффера и пр.
На следующих выходных (на этой неделе 3-4 декабря) тренировки автомоделей и полеты будут. Начало 10-00.
Уважаемые орги, подскажите, в субботу 3 декабря, со скольких и до скольких будет открыта трасса? У сыновей утром занятия, если приезжать - то смогу только примерно к часу дня. Не будет ли это слишком поздно? И будет ли работать засечка?
В субботу будет с 10 до 19. И в воскресенье тоже. В час приехать - не поздно. Поскольку этап не запланирован, засечки АМБ не будет. Но постараемся наладить инфракрасную засечку Робитроникс. Чтобы её поставить на модель, надо будет вывести питание борта (если нет свободного канала в приёмнике - иметь разветвитель) и приклеить куда-то ворсик от одёжной липучки (у нас есть).