Рождественская гонка. Перенос на 14 января 2012.
Мне кажется дело не в типе двигателя. Просто ДВС исторически появился намного раньше и конечно серьёзных пилотов, которые занимаются моделями уже несколько лет в ДВС больше. Электро-8 как класс образовался всего 2 года назад (3 года это были отдельные энтузиасты). Сейчас с большой радостью увидел ребят, которые сразу пришли в электро и едут очень прилично. Конечно им есть куда расти, и возможно это займёт больше времени, чем в ДВС, т.к. в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться. Но всё будет, народ научится.
PS Вы вот сами перечислили, тех кто гоняет уже лет 5 как минимум: Антон, Серёга Скворцов, Никита, Корабельниковы (ну допустим Кирилл 5 лет назад был маловат, но года 2 я его точно вижу 😃)
Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.
в электро меньше сильных пилотов и меньше на кого можно ориентироваться
Поддержу) Почти весь сезон лета я в смешанном классе уезжал от баготраггов вперёд в любом заезде… мне не на кого было “ровняться” и не с кем соревноваться… Теперь есть xD и это интересно!
Теперь есть xD и это интересно!
молодеЖь валит в электро и двс)) , щас подготовим технику и снова в бой!
допустим Кирилл 5 лет назад был маловат, но года 2 я его точно вижу
Володь, 4 с лишним года уже как, самому не верится. gsracing.ru/fotos/showfullimage.php?dir=WMCH_2008&…
Январь 08-го года, снега по колено 😁
Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …
Да, И причем “старички” не факт что сдюжат против нынешней молодежи. Перцев в ДВС очень сильно спасает их умение готовить модель, настраивать двиг и ездить без поломок, но Антона уже накернивают в каждом втором заезде (если повезет не сломаться сопернику), Стольник сделал по умному и ушел непобежденным в зените славы 😃 В багах пока на первых местах действующие чемпионы России, участники Европы и т.п. с офигительной практикой, но молодежь учится. Талантов много, опыта не хватает.
Стольник ушел, отчпоканым в хвост и гриву на ЧР 2011!!!, если мне помнится, то ему там круг привезли в финале. Так что Зенит его славы был не в год когда он покидал пост главного по ТРАГГИ.
Воот ) 4 года… опыт берёт своё. Я с мая 2011 на трассе, до того башинг да “сходы до квал из-за поломок на разминке” …
Серёг, ты один из немногих, кто регулярно тренировался на трассе, ВОТ ВЕСЬ ОПЫТ!!! Результат, на лицо, я тебе ещё тагда говорил, что это принесёт свои “плоды”!
К сожалению, мои тренировки на трассе уже, года четыре происходят в основном с лопатой, и на модель времени не остаётся. Иной раз, руки так болят на этапе, что не понимаешь как на курок нажимать. Результат на “лицо”.
Решил и я высказать своё мнение о гонке. Для меня, очень двоякие ощущения,с одной стороны благодаря Сане Колесникову выцарапали 3-е место в Трагги-8,сдругой после 1-го места в квалификации 2 предпоследнее место в финалах Трагги-8Э. Но для рук ,головы и нервов,я считаю нужно было обязательно учавствовать в этой гонке,я думаю тот опыт,который мы получили от езды практически по голому льду просто неоценим, Действительно, как говорил Антон, жмёшь на курок пульта а у машины практически никакой реакции.
Владимир Ретюнских
Адрес Химки
Е- мое, стояли плечок к плечу и не знаем друг друга, а живем в одном городе!!!
мне понравилась резина ака айбим СС но когда раскатали, стало нереально ехать
но когда раскатали, стало нереально ехать
Я боюсь, резина тут ни при чем… Лёд, он и есть лёд. Спасают только шипы, но они запрещены законом.
Рейтинг Зимней серии “Крылатское-Раменки 2011-2012”
Где, полный “рейтинг пилотов” после 3-х этапов!
Владимир Ретюнских
Адрес Химки
Е- мое, стояли плечок к плечу и не знаем друг друга, а живем в одном городе!!!
мне понравилась резина ака айбим СС но когда раскатали, стало нереально ехать
Это всегда так,пока на трассе не встретишься,друг друга и не знаешь. Если вдруг какая помощь,или добраться до трассы сообщай помогу,правда часто на соревнования еду с дачи,так как надо брать с собой помошника Алика,ведь еду в 2-х классах и нужна поиощь в маршальстве.