1 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва.27 мая 2012.
Регламент доступен
Несколько вопросов/замечаний:
- пункт 3.9.2.1 - получается дискриминация ДВСников. Если Электричник поедет финал полюбому, даже квалифицировавшись последним, то в ДВС - только тот, кто попал в десятку. Это так задумано? Если да, то чем мы провинились? Может все-таки оставить финал Б, длительностью например 15…20 минут.
- пункт 3.12.1 - пускать в зачет 8 этапов - это жестко. Это ж надо 3 раза в месяц гоняться, чтобы успеть за лето. Здорово конечно, но не очень реалистично, особенно для семейных людей с детьми (из-за отпусков, дачь, и т.д.). С учетом большого количества очков за первые 5-6 мест (это гарантированный кворум в классе), получается, что никакими победами невозможно компенсировать пропуск хотя бы одного этапа. В итоге очевидное преимущество получит тот, у кого нет семьи, и можно приехать на все этапы без исключения. Мне кажется, это не совсем правильно, т.к. мы все-таки хоббисты, а не профессиональные спортсмены. В зачет должно идти меньше этапов, например 6.
- пункт 3.11.2: на моей памяти ни разу ни в одном классе не было 25 моделей, т.е предложенная шкала “до 25 - больше 25” де-факто работать не будет. Имхо, есть смысл сделать более мягкую градацию, например: “до 10, до 20, до 40 и выше”.
Интересуют два момента , указано , что у электро финал 10 минут каждый , это так ? А ещё теперь у шпротов борьба бортами запрещена ?
пункт 3.12.1 - … получается, что никакими победами невозможно компенсировать пропуск хотя бы одного этапа. В итоге очевидное преимущество получит тот, у кого нет семьи, и можно приехать на все этапы без исключения. Мне кажется, это не совсем правильно, т.к. мы все-таки хоббисты, а не профессиональные спортсмены. В зачет должно идти меньше этапов, например 6.
[*]пункт 3.11.2: на моей памяти ни разу ни в одном классе не было 25 моделей, т.е предложенная шкала “до 25 - больше 25” де-факто работать не будет. Имхо, есть смысл сделать более мягкую градацию, например: “до 10, до 20, до 40 и выше”.
[/LIST]
Согласен. Но, с другой стороны, как считать этапы? Схемы не вижу. …
Несколько вопросов/замечаний:
Пункт 3.9.2.1. Опувликован из расчёта на 10-11 участников. В случае если будет 12-17 ти, то первые по итогам квалификаций 7-мь участников попадают в финал на “прямую”, остальные 3-и участника финального заезда, добавляются к ним поитогам дополнительного 20-ти минутного полуфинала. Если количество участников в о одном классе ДВС превышает 17 человек, то скорее всего это “Рождественская ёлка” хотя есть решения и другого рода.
пункт 3.12.1 - пускать в зачет 8 этапов - это жестко. Это ж надо 3 раза в месяц гоняться, чтобы успеть за лето. Здорово конечно, но не очень реалистично, особенно для семейных людей с детьми (из-за отпусков, дачь, и т.д.). С учетом большого количества очков за первые 5-6 мест (это гарантированный кворум в классе), получается, что никакими победами невозможно компенсировать пропуск хотя бы одного этапа. В итоге очевидное преимущество получит тот, у кого нет семьи, и можно приехать на все этапы без исключения. Мне кажется, это не совсем правильно, т.к. мы все-таки хоббисты, а не профессиональные спортсмены. В зачет должно идти меньше этапов, например 6.
Миша, твои пожелания мы конечно видим и слышим, но их этих желаний по мимо твоих слишком много, и разнообразия в них ещё больше: один может 1-н раз в месяц, другому подавай 2-е гонки в неделю и то мало, по этому выбрали середину, повторю твои слова, “мы все-таки хоббисты, а не профессиональные спортсмены” поэтому выбор за вами, кто хочет победы тот сделает свой выбор, кому так погонять, пообщаться тоже.
пункт 3.11.2: на моей памяти ни разу ни в одном классе не было 25 моделей, т.е предложенная шкала “до 25 - больше 25” де-факто работать не будет. Имхо, есть смысл сделать более мягкую градацию, например: “до 10, до 20, до 40 и выше”.
А на моей памяти их полно, мы много работаем над тем, что бы это было не только в памяти!!!
Когда будет больше 25-ти, тогда и будем решать!
А ещё теперь у шпротов борьба бортами запрещена ?
Укажите номер пункта, и суть вопроса яснее!
Борьба бортами, понятие “растяжимое”, если вы на прямой специально бортом своей модели “врубаетесь”, в борт обгоняющей вас модели и тем самым выносите с трассы обгоняющею вас модель. Как вы думаете, что вам объявят?
пунк3.9.2.4 у нас будут 10минутные финалы ? Нет , подлой игрой я никогда не занимался , я имею ввиду непреднамеренной борьбе , в поворотах зацепиться , на старте , ну и не предмеренно случайно зацепив при обгоне . Никаких преднамеренных ударов .
Если у меня задний ход неотключен - я не могу участвовать, т.к. нарушаю регламент?
Если у меня задний ход неотключен - я не могу участвовать, т.к. нарушаю регламент?
Просто не используй его.
пунк3.9.2.4 у нас будут 10минутные финалы ? Нет , подлой игрой я никогда не занимался , я имею ввиду непреднамеренной борьбе , в поворотах зацепиться , на старте , ну и не предмеренно случайно зацепив при обгоне . Никаких преднамеренных ударов .
Если вы грамотно"закрываетесь", и в результате вас подбросило на кочке, и модели соприкасаются бортами, то это конечно всё в пределах правил, и не только в шортах.
Так же если вы случайно вынесли впереди идущею модель, что привело к смене позиции и остановились что бы пропустить её опять вперёд, штраф назначаться не будет. Если перед вами модель, отстающая на круг, её также нельзя грубо атаковать и выносить с трассы, в свою очередь она должна вас пропустить, в ближайшем удобном для неё месте.
Давайте учиться уважать, друг друга на трассе.
я не могу участвовать
Да может он быть не отключен, просто использовать его во время соревнований запрещено! А некоторые выключают его , чтобы случайно им не воспользоваться и не получить за это штраф.
А может у кого есть программатор Хоббикинг? На всякий случай отключить.
А может у кого есть программатор Хоббикинг? На всякий случай отключить.
Лучше просто придушить его с аппы. Изменить кривую на -80 (примерно). И дать только треть мощности. И случайно его уже не заюзаешь.
А то, что он у тебя есть, будет греть твою душу:).
Лучше просто придушить его с аппы. Изменить кривую на -80 (примерно). И дать только треть мощности. И случайно его уже не заюзаешь.
А тормозить вы чем будете? Свистом?
есть программатор Хоббикинг? На всякий случай отключить.
если хоббиВинг подойдет, то запросто))))
но проблем с задним ходом не должно быть! просто в порыве гоночных страстей надо себя контролировать))))))
А тормозить вы чем будете?
Тормоз и задний ход обычно настраиваются по отдельности. По крайней мере так было на тех регулях, что я держал в руках.
…
Дима, неужто ты в Багги-8 едешь? Или это глюк? ))
ты в Багги-8 едешь?
пора уже)))) 8Е!
Тормоз и задний ход обычно настраиваются по отдельности. По крайней мере так было на тех регулях, что я держал в руках.
Я в курсе 😃 Речь идет как раз о том, чтоб не рег программировать, а расходы на пульте убрать.
Багги-8 Багги-8е Трагги-8 Трагги-8е SC10 2wd SC10 4wd Шмякать по ссылке “Пилоты”
Семен, а че мне какую то левую команду приписали? 😃
есть программатор Хоббикинг
Обещать ничего не буду , но он у меня есть , сейчас я его отдал одному человеку , если завтра принесёт , то будет программатор хоббикинговский)
Семен, а че мне какую то левую команду приписали?
Wdesign ?
не рег программировать, а расходы на пульте убрать
Сорри, я тормоз.
Wdesign ?
Ага. Я просто ничего нигде никакую команду не указывал, еще раз свои данные проверил - там пусто. Откуда всплыло то?
Дмитрий,Сергей спасибо.