2-этап окружных соревнований зао г.москвы
550 мотор
по секрету титан у слеша 2вд 550 ый )))) и ещё у кастл есть система 2400 с 550 4ёхполюсным мотором на замену для слеша и блитца )
по секрету титан у слеша 2вд 550 ый )))) и ещё у кастл есть система 2400 с 550 4ёхполюсным мотором на замену для слеша и блитца )
Я понимаю что ты защищаешь своего сокомандника, но silver arrow 4.5t дает сильно преимущество на 2вд шорте 😉
Народ, мини рева в каком классе?
Народ, мини рева в каком классе?
единственно подходящий это unlim10 и то если регламент и огранизаторы позволяют. В регламете запрещена рева, но про 1/16 не сказано.
Ответа на свой вопрос я не получил…
Ответа на свой вопрос я не получил…
В регламенте четко прописано, что ограничений по моторам нет,хоть от XO мотор ставь.;)Так что нарушений нет.
В регламенте четко прописано, что ограничений по моторам нет,хоть от XO мотор ставь.;)Так что нарушений нет.
SC-10e 2WD – шасси класса шорт курс, с кузовом, полностью закрывающим колёса, с приводом на 2 задних колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм, шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.
Про размер мотора и в правду ничего не сказано. Но помоему это нифига не честно, гонка кошельков получается.
SC-10e 2WD – шасси класса шорт курс, с кузовом, полностью закрывающим колёса, с приводом на 2 задних колеса, диаметр колеса должен быть не менее 100 мм, шириной не более 46 мм. Вес модели не менее 2000 грамм.
Про размер мотора и в правду ничего не сказано. Но помоему это нифига не честно, гонка кошельков получается.
Почему не честно? Большинство моделей, как мне кажется, ездит не на Титанах, даже если с них начинают.
Почему не честно? Большинство моделей, как мне кажется, ездит не на Титанах, даже если с них начинают.
Титан исключение из правил.
А не честно когда ты едешь на нормальном 540 моторе, который для десятого маштаба, а кто-то едет на 550 моторе, для восьмого маштаба.
Если бы было много народа и с теми и с другими моторами никто не отказался бы провести 2 класса.
Если бы было много народа и с теми и с другими моторами никто не отказался бы провести 2 класса.
Нет,просто все боятся что их шаськи порвет вот и не ставят…а мне тупо приелся вазелин,вот и поменял…
гонка кошельков получается.
Не такой он и дорогой…
Ещё раз убеждаюсь что живу в России, стране где всем чихать на правила и законы.
Нет,просто все боятся что их шаськи порвет вот и не ставят…а мне тупо приелся вазелин,вот и поменял…
Не такой он и дорогой…
Нет, просто помимо киевского, я езжу на соревнования где моторы лимитированы по международным стандартам, и покупать ещё один мотор чтобы ездить в киевском не хочу.
Наверно поэтому ты и не ездишь на другие соревнования и крупные всероссийские соревнования.
Ещё раз убеждаюсь что живу в России, стране где всем чихать на правила и законы.
О каких правилах и законах на которые всем чихать идет речь? И причем тут Россия?
По моему, организатор сам устанавливает правила по которым он проводит соревнования.
Конечно, если он состоит в какой нибудь федерации, то должен руководствоваться ее правилами, но в нашем варианте это не рассматривается.
А ездить, или не ездить на те или иные соревнования - это выбор самого участника.(И хорошо, что такой выбор в последние годы только увеличивается 😃 ).
Мы думаем об открытии класса SC10-2WD RTR (класс для новичков):
Возможность выбора сервы и аппаратуры и только??? остальное под запретом???
Батареи: 6-элементов NiMH, 7.2В; Li-po??
Двигатели: “родные” или БК 17,5???
Шины: “Родные” или ??? (А у разных производителей они сильно отличаются по всем параметрам).
Главное преимущество - класс SC10-2WD RTR доступный и недорогой???
Сразу столько вопросов появляется, и что выбрать??? Предложить как на мире, так сразу кто нибудь скажет, а почему я должен то-то, то-то или то-то у себя менять? 😃
Ещё раз убеждаюсь что живу в России, стране где всем чихать на правила и законы.
Нет, просто помимо киевского, я езжу на соревнования где моторы лимитированы по международным стандартам, и покупать ещё один мотор чтобы ездить в киевском не хочу.
Наверно поэтому ты и не ездишь на другие соревнования и крупные всероссийские соревнования.
Ахахах)))что за чушь???мотор для киевского???Слушай, не хочешь не катай со мной а катай где моторы лимитированы…я не понимаю чего тебе надо.
Помимо хобби у меня есть учеба и еще куча важных дел,так что подрастешь- узнаешь.
Все,тема с мотором закрыта.Организаторам решать что и как правильно, а не тебе.Введут ограничение, значит поставлю вазелин и на нем буду валить не хуже.
В Киевском едут не моторы а руки на последнем этапе я ехал в Unlim-10E на багги задний привод на моторе 17.5 витков и приехал вторым а многие ехали на модифитных моторах и где они😁😛😆
Ахахах)))что за чушь???мотор для киевского???Слушай, не хочешь не катай со мной а катай где моторы лимитированы…я не понимаю чего тебе надо.
Помимо хобби у меня есть учеба и еще куча важных дел,так что подрастешь- узнаешь.Все,тема с мотором закрыта.Организаторам решать что и как правильно, а не тебе.Введут ограничение, значит поставлю вазелин и на нем буду валить не хуже.
Про работу мне не рассказывай, уже два года курьером работаю. И причем тут работа?
Я хочу чтобы все ехали в равных условиях.
В Киевском едут не моторы а руки на последнем этапе я ехал в Unlim-10E на багги задний привод на моторе 17.5 витков и приехал вторым а многие ехали на модифитных моторах и где они😁😛😆
Я всех объехал на первом этапе fastrace в шортах на моторе 17.5 витков, на ЧР-е 2011 когда я ехал в стоке занял 2 место в суперстоке, обогнав тогда Рому Юдина.
Дело не в количестве витков, а в самом маштабе мотора.
Ну ладно, с вами со всеми спорить бесполезно.
-24-
Тебе русским языком сказали,в Киевском лимита на моторы нет.
Может хватить флудить?
Влад! Ты говоришь ерунду про моторы… Никакого преимущества у 550 моторов нет. Это даже недостаток ТАКОЕ ставить на модельку…
Ну что же,скажу что в пилоте я приехал вторым и не смог угнаться за лидером…вопрос о неконкурентоспособности отпал,Влад?
Ну просто до Джана, что тебе,что мне как до Парижа пешком)
Я бы оспорил этот вопрос на треках киевского, раменок и крылатского )