3 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 8 июля 2012

Snarky

Кстати о птичках. Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны… да и два первых места в одном заезде… Короче, стремно в этих шортах все 😦 Какая то профанация рейтинга получается. Может что-то в консерватории подкрутить?

Vладимир
Snarky:

Кстати о птичках. Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны…

ага , и чем меньше участников в заезде тем больше очков получат его участники (ну или я хреново читал регламент)

Anton-937
Snarky:

Ничего личного, но все таки первое место в заезде из двух участников и из 11 - както не равны… Какая то профанация рейтинга получается.

Профанация в чём? Ваша команда тоже могла принять участие в данном классе, как и любая другая. Это проблема других команд не пожелавших участвовать в данном классе моделей. Люди заняли первые места в классах,где они принимали участие в гонке, и принесли в зачёт своей команды почти максимальное количество очков.
Ну дык молодцы, хвала и почёт!!!
Максимальное кол-во очков, набранное командой за этап, может составить 78-мь. При условии, что 3-ри участника одной команды едут все в разных классах, и занимают 1-е места! Ребята были очень близки к этому результату!

Snarky
Anton-937:

Это проблема других команд не пожелавших участвовать в данном классе

Это не проблема участников, это проблема принципа подсчета очков. Все таки более правильно было изначально подсчет очков завязывать на количество участников. Об этом уже спорили в свое время и пришли к выводу, что текущая система хороша для стимулирования непропускания этапов. Но это внутри класса, а для коммандного ввели же огрантчения по количеству участников. Таки нажо и тут чегото придумать.

А профанация в том, что я без всякого ясновидения могу предсказать, кто займет первое место в командном зачете. Выше всех стовятся самые малочисленные классы, если у них каждый этап по два первых места автоматически…
Еще раз - ничего личного. Ребята едут и молодцы. Но все равно, как то неправильно получается…

ZShurik

Я согласен с Антоном. Вывод такой, что при имеющейся системе подсчета результатов команда должна быть представлена во всех классах. Тогда будет справедливое со всех точек зрения распределение очков.
А уж как ехать во всех классах - проблема команды…

Goliaph

Хороший стимул набирать пилотов кстати. Если в одном классе команда не представлена, в зачет очки не идут

Kiross
Goliaph:

Хороший стимул набирать пилотов кстати.

я вот езжу без команды и в малочисленном классе 😃 всегда последний … но 26-4(а то и 3)=22 очка

ZShurik
Snarky:

Это не проблема участников, это проблема принципа подсчета очков. Все таки более правильно было изначально подсчет очков завязывать на количество участников. Об этом уже спорили в свое время и пришли к выводу, что текущая система хороша для стимулирования непропускания этапов. Но это внутри класса, а для коммандного ввели же огрантчения по количеству участников. Таки нажо и тут чегото придумать.

Cложно придумать справедливую систему. Допустим, для малочисленного класса ввели поправочный коэффициент. Т.е. пилот занявший первое место получил 13 очков вместо 26 потому как в его классе было два участника, а в другом классе 22. Но это ведь не значит, что если вместо 2-х участников в его классе будет 22, то он займет место в хвосте. Он может так и остаться первым. Отсюда вывод, что несправедливо лишать очков из-за малочисленности класса. Оценивается только уровень пилота, а наполнение классов - дело участников соревнований!

Vладимир

на следующий этап помимо траги ешо шорта притащу проеду на нем по одному кругу в квалах и один круг в финале
и без разници каким я приеду зато 20 очков для команды прнесу ))

ZShurik
Vладимир:

на следующий этап помимо траги ешо шорта притащу проеду на нем по одному кругу в квалах и один круг в финале и без разници каким я приеду зато 20 очков для команды прнесу ))

Ну вот… украли идею )))

Серёжкер

А что , кому то мешали ??? Пожалуйста приезжайте в шортах! Что вы ноете !? Где-то запрещено ездить только в них !? Меня не интересуют : ни багги 8 Д/Э , ни Трагги 8 Д/Э , мб проще вам купить шортов , с чего это мы должны подстраиваться под кого-то !?

Это же не моя проблема , что так мало народу приезжает в шортах , класс заявлен на соревах !? Заявлен ! Какие могут быть вопросы !? Милости просим в данный класс!

АлександрМ
ZShurik:

Допустим, для малочисленного класса ввели поправочный коэффициент. Т.е. пилот занявший первое место получил 13 очков вместо 26 потому как в его классе было два участника, а в другом классе 22. Но это ведь не значит, что если вместо 2-х участников в его классе будет 22, то он займет место в хвосте. Он может так и остаться первым.

Если и вводить коэффициенты, то учитывать надо время, чтобы как раз не было так, что ехал лишь бы проехать вообще, со временем сильно превышающим среднее у трёх лидеров, например. Или учитывать среднее время в заездах, когда участвовали не меньше 6-8 пилотов. И конечно не справедливо лишать очков “валящего” гонщика только из-за отсутствия соперников.
p.s. Оглядываясь на Формулу-1 можно ввести правило 107 - 120 %. Не укладываешься - получаешь половину очков за место. 😃

Серёжкер

Просто действительно в чём проблема то ? Всё официально !

Snarky
ZShurik:

. Но это ведь не значит, что если вместо 2-х участников в его классе будет 22, то он займет место в хвосте. Он может так и остаться первым. Отсюда вывод, что несправедливо лишать очков из-за малочисленности класса. Оценивается только уровень пилота, а наполнение классов - дело участников соревнований!

но это не значит и обратного. Прежде всего система подсчета должна стараться быть обьективной и исключать читерство 😃
м.б. можно былобы задать ограничения на количество участников в зачетном для команды классе? По аналогии с числом присутствующих участников… Или как в официальных фамсовских командах - по одному лучшему в классе, если в классе едут несколько членов команды.

Серёжкер

Мб проще доедем летнюю серию как есть ( а на переправе коней не меняют ) и потом пусть орги уберут столь “многочисленные” классы шортов и пусть гоняютя себе одни восьмёрки , круто же!

А то прям какое то навязывание прям других классов чуствуется , иначе типо не будешь первым…

Vладимир
Серёжкер:

Мб проще доедем летнюю серию как есть ( а на переправе коней не меняют )

ТАКЖЕ И В ПРОШЛОМ ГОДУ ГОВОРИЛИ

Серёжкер

Типо я не знаю какив том году говорили , ибо я не ездил на те этапы…

SUPER_mONSTER

Изменения надо вносить “до”,или “после” серии этапов,а не в середине.
Покупайте шортов и тоже набирайте очки в команду,кто вам мешает?
Мы не виноваты что ,как оказалось, на шортах большинство ездят или на асфальте,или придроч…ые к одной трассе и за ее пределы ни-ни.Но что наша команда,и еще пара-тройка гонщиков выступает на всех покрытиях,и не дает классу покрыться слоем пыли =)

Snarky
SUPER_mONSTER:

Изменения надо вносить “до”,или “после” серии этапов,а не в середине.

Это да. Кто бы спорил… Оно так и ожидалось, командный зачет впервые пробуется и что много вопросов будет - об этом можно было догадаться 😃 Но обозначить проблемы надо. Еслиб еще организаторы прислушивались - было б совсем хорошо…

Anton-937

В прошлом году, система подсчёта очков была именно от кол-ва участников.
В этом году фиксированная 1-е место 25+1=26, 2-е 24 и т.д.
Сколько очков набрал пилот в личном “первенстве”, за день гонок, столько очков пойдёт в командный зачёт.
Эта система проста и надёжна (хотя и не без некоторых недостатков), прежде всего для участников, для проверки, и для организаторов при подсчёте результатов.
При вводе всяких там “процентов коэффициентов”, это будет “мутная вода” для большинства участников извините, мы этим не занимаемся.

Snarky:

Но обозначить проблемы надо. Еслиб еще организаторы прислушивались - было б совсем хорошо…

Лёш прислушиваемся, не переживай. Но прислушиваемся к конкретным предложениям, решающим проблемы в сторону упрощения, не уменьшая степени справедливости.

Snarky

Да мне самому “коэффициенты” не нравятся. И личный зачет трогать не надо, он вполне устаканился. Надо теперь командный выправлять. И не мутными вычислениями а простыми ограничениями - не меньше, не больше… Зачем-то ты делал ограничения по минимальному количеству? Я бегло просмотрел правила авторалли - там в командный зачет идут результаты в классе с не менее чем тремя спортсменами, вышедшими на старт. Зачем велосипеды изобретать? Ты же сам был за массовость 😃 а так получается, что малочисленным классам нет смысла агитировать новых людей - это им же хуже.
Еще раз - ничего личного к шортаводам. Но люди, борющиеся в массовых классах и получающие 10-20 очков по сравнению с просто вышедшим на старт шортовиком сошедшим на первом круге и получившим 22… как то неправильно… Вон темы о чемпионатах… Чемпион России в классе с тремя участниками… 😦
И снова - ничего личного. Просто темы для разговоров и размышлений.