4 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 22 июля 2012

Vладимир
Кучер:

И как поймать эти 30%? Серва - не регуль, отсечки нету

зарадником гонять от сейфмоде до разряжен

Кучер
Zerek:

всем скинутся, накупить очков и отдать их оргам

не проще ли каждому себе купить очки и надевать их выходя на маршальскую позицию? (логика - 2-й курс ВУЗа 😃)

Zerek:

Дык зарядником погоняй.

Ну про обкатку я понял, что зарядником, я имел ввиду после обкатки, во время экплуатации его можно будет в ноль разряжать?

matador
Кучер:

а я сегодня заказал гидриды на 1600 mah

С ними тоже пичалька. Куплено уже 3 (три!!!) гидридных пака. Первый Reedy, второй самоспаянный из элементов Intellect, третий NovaPower. Все грамотно “обкатывались” путем циклирования на щадящих токах заряда-разряда. Ни один (!) не держит заявленную емкость в 1600 mah: заливается от 1200 до 1400, сливается от 900 до 1200. После вчерашнего финала бортовой акк был практически “пустой” - т.е. еще пара кругов, и модель встала бы из-за отказа электроники.
Интересно, это я такой везучий, или на рынке не осталось нормальных гидридов?

Кучер:

во время экплуатации его можно будет в ноль разряжать?

Формально да, но в тех же доках не рекомендуют ниже 2,5 вольт на элеммент (хотя подозреваю, что электроника на модели отккажет раньше из-за невозможности получить от аккума нужный ток)

alex300:

Я к чему? Если это офф-роуд и летящяя грязь - неотъемлемый атрибут соревнований, то почему бы маршалам не одевать очки, для работ с электроинструментом, например?

Мы как-то забываем о том, что пилоты и маршалы - это одни и те же люди. Допустим, некто маршалит, и подбегает к модели, которая:
вариант 1) газует во всю дурь. Чел мучается вопросом, за что же ее хватать, чтобы не повредить руки
вариант 2) затихает и смирно ждет переворота, а потом еще дает полсекунду паузы перед стартом, чтобы успеть убрать руки

Внимание, вопросы:

  1. какую из моделей этот человек в следующий раз будет переворачивать быстрее?
  2. перевернувшись самому, как следует поступить?

Вопрос про очки конечно дельный, но это явно должен решать каждый для себя. А вот что касается отношению к вопросу в целом… Мне кажется, нажать на тормоз при приближениии маршала, и дать ему возможность убрать руки и сделать полшага назад - базовый элемент взаимного уважения пилотов друг к другу.

ZShurik
matador:

С ними тоже пичалька. Куплено уже 3 (три!!!) гидридных пака. Первый Reedy, второй самоспаянный из элементов Intellect, третий NovaPower

Intellect да, очень быстро сдох.
Вот такой вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTE9&P… (не реклама) бегает без проблем. Заряжается на 1600 - 1650 постоянно. После финала остается около 500.

4revo

Спасибо за очередной этап!
Бубен Семена сработал на все 100% 😃

А когда будут результаты?
Хочется поизучать свой отстойный финал 😠😕

matador
ZShurik:

Вот такой вот (не реклама) бегает без проблем

За наводку спасабо, но пока все же попробую ЛиФе.

alex300
Кучер:

не проще ли каждому себе купить очки и надевать их выходя на маршальскую позицию? (логика - 2-й курс ВУЗа 😃)

+1 Тоже хотел написать, что будь я маршалом и зная, что модели могут швырнуть грязью (ну что поделать - все двс-ники - др…рыкурка в той или иной степени 😁) - выходил бы на позицию экипированым… Тем более - на трассе впринципе пыльно бывает, как я понимаю - очки не повредят) Хотя руки вверх конечно лучше… 😁 Такие визги с матами с подиума на роликах услышать можно… 😁

matador:

Мы как-то забываем о том, что пилоты и маршалы - это одни и те же люди. Допустим, некто маршалит, и подбегает к модели, которая:
вариант 1) газует во всю дурь. Чел мучается вопросом, за что же ее хватать, чтобы не повредить руки
вариант 2) затихает и смирно ждет переворота, а потом еще дает полсекунду паузы перед стартом, чтобы успеть убрать руки

Внимание, вопросы:

  1. какую из моделей этот человек в следующий раз будет переворачивать быстрее?
  2. перевернувшись самому, как следует поступить?

Вопрос про очки конечно дельный, но это явно должен решать каждый для себя. А вот что касается отношению к вопросу в целом… Мне кажется, нажать на тормоз при приближениии маршала, и дать ему возможность убрать руки и сделать полшага назад - базовый элемент взаимного уважения пилотов друг к другу.

Все верно… НО… Как всегда есть маленькое “но”…)) А состоит оно в том - что человеку все равно когда его перевернут - ибо он тупо боится заглохнуть и вообще никуда не поехать… 😉 В связи с чем все выше указанные вопросы станут не актуальными - видимо логика, не знаю какой курс)))

По аккам - на саваже 1600 HPI Plazma - не обкатывал, забил… Вливал в него 1900, сливал 1650… Потом оставил на месяц (он в ноль разрядился) - больше 800 не отдавал… Счас подраскачал его - 1400 отдает… Вот такая “статистика”, как я понимаю)))))

matador
alex300:

1600 HPI Plazma

был такой на Трофи, проблем не было. Но HPI не делает “плоские”, паки, только горбатые. А у Мюгена отсек как раз под плоский пак.

Кучер

Привез мне курьер сейчас Reedy Flat Receiver Pack NiMh 6V 1600mAh, буду пока с ним мучаться, и топливо Meccamo привез (спасибо за совет).

andrei

По поводу маршальства, после этапа в Крыле, принципиально не переворачиваю газующюю модель, пока она не остановится (мне двс трагга, “хорошо” так руку прошлифовала колесом)… Гонка-гонкой, а здоровье оно одно… Как то не очень хочется, после этапа, зализывать травмы. Сам еду в электро, газую только тогда, когда маршал не слышит, а так, смирно жду когда перевернут, так как сам виноват что вылетел-перевернулся…

matador
Лондонский_Бродяга:

Рейтиг пилотов в личном зачёте после четырёх этапов.

А напомните пожалуйста. Вроде бы речь шла о том, что в итоговый личный зачет пойдут не все гонки сезона, а только сколько-то лучших. Так?

andrei:

принципиально не переворачиваю газующюю модель, пока она не остановится

Аналогично. Да простят меня коллеги-моделисты, но уж 2 секунды простоять на тормозе сможет любая модель. А руки действительно не казенные.

Snarky
matador:

А напомните пожалуйста. Вроде бы речь шла о том, что в итоговый личный зачет пойдут не все гонки сезона, а только сколько-то лучших. Так?

8 из 10. Но в регламенте не прописано что будет, если не удастся провести все 10 этапов. По логике вещей должно быть на 2 меньше, чем всего проведено.

4wheels

Немного офф. Кто знает, какой магазин занимается ремонтом электро моделей

Серёжкер
4wheels:

Немного офф. Кто знает, какой магазин занимается ремонтом электро моделей

ответил в лс

Лондонский_Бродяга:

Подсветка экрана отказала.

ноут требует нового инвертора !) На инет барахолках его можно вполне за дёшего найти )

Лондонский_Бродяга
Серёжкер:

Не будет ли пересечений с выездным в тулу ?

Это о чём? Что за соревнования в Туле? Я просто не в курсе. Кто на них едет?

Серёжкер:

ноут требует нового инвертора !)

ноут едет на помойку. В нём проц пентиум М… Куда ему инвертор?..

Серёжкер
Лондонский_Бродяга:

ноут едет на помойку

Напишу в личку по поводу него )

Ну там возможно шортоводы поедут , те кто из восьмёрочников ездят в баггах 10 ) в первые или вторые выходные августа будут

Flash-boom

Когда будет рейтинг группового зачета?

matador
Лондонский_Бродяга:

Что за соревнования в Туле? Я просто не в курсе. Кто на них едет?

3-й этап Малышкинского летнего электро-кубка. Скорее всего будет 11-12 августа. Едут туда баггисты-десяточники и шортоводы.

Anton-937
Серёжкер:

Не будет ли пересечений с выездным в тулу ?

Скорее всего, будет!

Flash-boom:

Когда будет рейтинг группового зачета?

Командный зачёт готов, осталось перенести его сюда!
На четвёртом этапе, 1-е место занела команда “team Phoenix” набрав 71-но очко.
В составе:
Макаров Антон-21
Хаскельберг Михаил-24
Хнычкин Кирилл-17
Славин Сергей-26
Поздравляю “team Phoenix” с победой на Этапе!!!😁