4 этап. Летняя серия FastRace 2012. Москва. 22 июля 2012
Ну мало ли, может кто то сталкивался с подобной ситуацией с ХК…
вот пост№ 604 и далее.
Взято с БашОрга
xxx:
Оцените работу Почты России по пятибалльной шкале:
1 - Неплохо
2 - Хорошо
3 - Отлично
4 - Изумительно
5 - Превосходно
вот пост№ 604 и далее.
Спасибо!)
Сегодня импортнулось с 15 января посылка на 9кг.
Посылка отправлена 14го из Орландо, в ней в комплекте два липо акка.
Может и зря радуюсь, ибо по раше хз сколько ходить будет(((
05.01.2013 21:50 Соединенные Штаты Америки USSFOA Экспорт
18.01.2013 17:30 104010 Москва EMS Импорт
20.01.2013 11:00 104010 Москва EMS Передано таможне
20.01.2013 13:34 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
20.01.2013 23:22 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
21.01.2013 03:06 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот Сортировка
22.01.2013 07:04 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр
24.01.2013 12:54 690880 Владивосток EMS СЦ Сортировка
в 9-30 утра отзвонили, обещались после обеда подвезти. итого неделя от импорта до вручения.
есть у кого посыли от 31 декабря 2012 года? или ранее, у меня импорта что то нет до сих пор…
У меня от 07.12.2012 с HK еще нет, а вы про 31 говорите. Все висит.
Ну и у меня от 6 и 11 декабря, в импорте ещё нет, правда едут через Цюрих.
да те что заказывал в декабре все пришли!!! а вот эта чё т где то подвисла 😃
У меня 4 заказа. Три в декабре один в январе, все уехало из китая и до нас еще не доехало. Уже 3 претензии на палке открыл. HK молчит, в почте молчок на палке тоже ответов нет. Скоро буду потихоньку в претензии переводить.
да, плохи дела что то у нас…
У меня вот так:
Оплачено на ХК 14.01.2013
Приём, 15.01.2013 10:45, Сингапур
Экспорт, 15.01.2013 11:45, Сингапур SGSING
Импорт, 27.01.2013 16:31, 104003, МОСКВА PCI-3, 2.410
Пока все кучеряво 😃 (тьфу х3)
у меня с предыдущими так же " кучеряво" было )))
Да вообще первый раз такое с HK. Жесть какая-то.
У меня было всего 5 посылок. Все заказаны и оплачены 26-27 декабря 2012.
2 из США - уже пришли, я их забрал практически сразу после праздников в числах 13-14 января.
Остальные 3 их Гонконга :
- с RC-Эхо 25.01.2013 вылетела с Таможни Новосибирска…
- С Хобей на 440 грамм, 06.01.2013 вылетела из Гонконга в РФ, и только сегодня прошла таможню в Новосибирске.
- С Хобей, Акумуляторы и что-то там ещё… 09.01.2013 вылетела в РФ и застряла в воздухе…
Сижу - жду. Думаю дойдёт.
Судя по тому что мои посылки в Новоси полетели таможится - в МСК просто }I{оn@ 😃
Судя по тому что мои посылки в Новоси полетели таможится - в МСК просто }I{оn@
ну, да у меня то же был Новосиб, Оренбург
Для статистики…
Посыль с ХК от 14.12.12г. тока появилась в Самаре
Посыль с ХК от 15.12.12г. уже где то полторы недели назад получил…
Вот такие вот чудеса…
Павел,я вас поздравляю с получением посылок!
Вот такие вот чудеса…
Не сыпьте соль на рануууу!!! ))))
Павел,я вас поздравляю с получением посылок!
Спасибо)
Вторую ещё жду…
И Вам желаю скорейшего получения посылок!)
Ещё для статистики…
Посыль с ООмодел ушла 4.12.12г… сегодня получил…
Немного off, для сравнения.
19.12.2012 отправлено, 26.12.2012 получено, задержка!!!😎
07.01.2013 отправлено, 10.01.2013 получено
09.01.2013 отправлено, 14.01.2013 получено, почта россии к этим отправлениям не прикасалась, на таможне не задерживались.
По теме:
19.12.2012 почта Гонконга, 28.01.2013, приехала, на днях получу.
21.12.2012 почта Китая, 26.01.2013 получил
22.12.2012 почта Гонконга, 28.01.2013 получил
22.12.2012 почта Гонконга, нет известий, нет импорта(HobbyKing)
31.12.2012 почта Гонконга, нет известий, нет импорта
2.01.2013 почта Гонконга, 28.01.2013 получил (HobbyKing)
amainhobbies:
Одна посылка отправлена 19.12.12.(без трека) - еще не пришла
Вторая отправлена 20.12.12.(без трека) - сегодня получил
HobbyKing:
Отправлена (Сингапур) 26.12.12. - в Раше еще не трекнулась
О_о Вот что у меня после разговора с сапортом.
вылетела посылка 28.12.2012 года и …нет в России…
ответ сапорта с Гуглепереводом:
2005855454 RC148789024HK malah
My apologies. The Hong Kong Post said that they are still conducting their investigation and will get back to us soon. We will be able to resend your order or issue a store credit or we either process a refund once they have confirmed that the order is lost.
Мои извинения. Гонконгская Почта сказала, что они все еще проводят свое расследование и скоро возвратятся к нам. Мы будем в состоянии отправить Ваш заказ или выпустить кредит магазина или нас любой процесс возмещение, как только они подтвердили, что заказ потерян.
есть у кого посыли от 31 декабря 2012 года? или ранее, у меня импорта что то нет до сих пор…
У меня вроде как 11 декабря 2012 покинула почту Гон-Конга и пропала.
У меня вроде как 11 декабря 2012 покинула почту Гон-Конга и пропала.
Не у тебя одного)))
У меня вроде как 11 декабря 2012 покинула почту Гон-Конга и пропала.
Нас таких тысячи. И вот что про это думает Почта Росcии. 😃
Уважаемый Константин!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
> Добрый день! 3 декабря 2012 г. на мой адрес из Гонконга было отправлено международное зарегистрированное почтовое отправление.
> Номер отслеживания RB960974074HK.
> 8 декабря отправление покинуло Гонконг, но на текущий момент (25 января 2013г.) не доставлено и не отслеживается на сайте Почты России.
>Прошу принять меры к розыску.
И на этом собственно все…))) Но шлейф из под колес, когда машина стартует - от него никуда не дется… Или может подождать, когда маршал отойдет от неё или даже выйдет за ограждение? Также можно обдать маршала, проходя поворот… Я к чему? Если это офф-роуд и летящяя грязь - неотъемлемый атрибут соревнований, то почему бы маршалам не одевать очки, для работ с электроинструментом, например? Глаза дело такое - кто-то протрет и все нормуль, а у кого-то могут быть серьезные пролемы - зачем рисковать? Очки стоят рублей 150 - имхо можно одеть ребят… Каждый гонщик покупает понравившимуся маршалу пару и все… все имхо, конечно.
Обычные очки для слесарных работ могут не подойти, ибо могут спадать, т.к. оин не рассчитаны на беготню.
Тут нужны спортивные солнцезащитные. А у них цена уже выше.
Да и как вы собираетесь скоординировать всем гонщиков и моделистов:)? Если уж решим мутить такую тему, то нужно будет всем скинутся, накупить очков и отдать их оргам, а они пускай выдают. Но для них это лишняя морока будет.
Идея не плоха. Но вот вопрос: оно нам надо?
И как поймать эти 30%?
Дык зарядником погоняй.
30% от 1600 это 480 (математика 7-го класса решает:)).
Выстави на заряднике ограничение по ёмкости заряда - 480 махов. Заряди. Разряди. И так 20 раз.
И как поймать эти 30%? Серва - не регуль, отсечки нету
зарадником гонять от сейфмоде до разряжен
всем скинутся, накупить очков и отдать их оргам
не проще ли каждому себе купить очки и надевать их выходя на маршальскую позицию? (логика - 2-й курс ВУЗа 😃)
Дык зарядником погоняй.
Ну про обкатку я понял, что зарядником, я имел ввиду после обкатки, во время экплуатации его можно будет в ноль разряжать?
а я сегодня заказал гидриды на 1600 mah
С ними тоже пичалька. Куплено уже 3 (три!!!) гидридных пака. Первый Reedy, второй самоспаянный из элементов Intellect, третий NovaPower. Все грамотно “обкатывались” путем циклирования на щадящих токах заряда-разряда. Ни один (!) не держит заявленную емкость в 1600 mah: заливается от 1200 до 1400, сливается от 900 до 1200. После вчерашнего финала бортовой акк был практически “пустой” - т.е. еще пара кругов, и модель встала бы из-за отказа электроники.
Интересно, это я такой везучий, или на рынке не осталось нормальных гидридов?
во время экплуатации его можно будет в ноль разряжать?
Формально да, но в тех же доках не рекомендуют ниже 2,5 вольт на элеммент (хотя подозреваю, что электроника на модели отккажет раньше из-за невозможности получить от аккума нужный ток)
Я к чему? Если это офф-роуд и летящяя грязь - неотъемлемый атрибут соревнований, то почему бы маршалам не одевать очки, для работ с электроинструментом, например?
Мы как-то забываем о том, что пилоты и маршалы - это одни и те же люди. Допустим, некто маршалит, и подбегает к модели, которая:
вариант 1) газует во всю дурь. Чел мучается вопросом, за что же ее хватать, чтобы не повредить руки
вариант 2) затихает и смирно ждет переворота, а потом еще дает полсекунду паузы перед стартом, чтобы успеть убрать руки
Внимание, вопросы:
- какую из моделей этот человек в следующий раз будет переворачивать быстрее?
- перевернувшись самому, как следует поступить?
Вопрос про очки конечно дельный, но это явно должен решать каждый для себя. А вот что касается отношению к вопросу в целом… Мне кажется, нажать на тормоз при приближениии маршала, и дать ему возможность убрать руки и сделать полшага назад - базовый элемент взаимного уважения пилотов друг к другу.
С ними тоже пичалька. Куплено уже 3 (три!!!) гидридных пака. Первый Reedy, второй самоспаянный из элементов Intellect, третий NovaPower
Intellect да, очень быстро сдох.
Вот такой вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTE9&P… (не реклама) бегает без проблем. Заряжается на 1600 - 1650 постоянно. После финала остается около 500.
Спасибо за очередной этап!
Бубен Семена сработал на все 100% 😃
А когда будут результаты?
Хочется поизучать свой отстойный финал 😠😕
Вот такой вот (не реклама) бегает без проблем
За наводку спасабо, но пока все же попробую ЛиФе.
не проще ли каждому себе купить очки и надевать их выходя на маршальскую позицию? (логика - 2-й курс ВУЗа 😃)
+1 Тоже хотел написать, что будь я маршалом и зная, что модели могут швырнуть грязью (ну что поделать - все двс-ники - др…рыкурка в той или иной степени 😁) - выходил бы на позицию экипированым… Тем более - на трассе впринципе пыльно бывает, как я понимаю - очки не повредят) Хотя руки вверх конечно лучше… 😁 Такие визги с матами с подиума на роликах услышать можно… 😁
Мы как-то забываем о том, что пилоты и маршалы - это одни и те же люди. Допустим, некто маршалит, и подбегает к модели, которая:
вариант 1) газует во всю дурь. Чел мучается вопросом, за что же ее хватать, чтобы не повредить руки
вариант 2) затихает и смирно ждет переворота, а потом еще дает полсекунду паузы перед стартом, чтобы успеть убрать рукиВнимание, вопросы:
- какую из моделей этот человек в следующий раз будет переворачивать быстрее?
- перевернувшись самому, как следует поступить?
Вопрос про очки конечно дельный, но это явно должен решать каждый для себя. А вот что касается отношению к вопросу в целом… Мне кажется, нажать на тормоз при приближениии маршала, и дать ему возможность убрать руки и сделать полшага назад - базовый элемент взаимного уважения пилотов друг к другу.
Все верно… НО… Как всегда есть маленькое “но”…)) А состоит оно в том - что человеку все равно когда его перевернут - ибо он тупо боится заглохнуть и вообще никуда не поехать… 😉 В связи с чем все выше указанные вопросы станут не актуальными - видимо логика, не знаю какой курс)))
По аккам - на саваже 1600 HPI Plazma - не обкатывал, забил… Вливал в него 1900, сливал 1650… Потом оставил на месяц (он в ноль разрядился) - больше 800 не отдавал… Счас подраскачал его - 1400 отдает… Вот такая “статистика”, как я понимаю)))))
1600 HPI Plazma
был такой на Трофи, проблем не было. Но HPI не делает “плоские”, паки, только горбатые. А у Мюгена отсек как раз под плоский пак.
Привез мне курьер сейчас Reedy Flat Receiver Pack NiMh 6V 1600mAh, буду пока с ним мучаться, и топливо Meccamo привез (спасибо за совет).
По поводу маршальства, после этапа в Крыле, принципиально не переворачиваю газующюю модель, пока она не остановится (мне двс трагга, “хорошо” так руку прошлифовала колесом)… Гонка-гонкой, а здоровье оно одно… Как то не очень хочется, после этапа, зализывать травмы. Сам еду в электро, газую только тогда, когда маршал не слышит, а так, смирно жду когда перевернут, так как сам виноват что вылетел-перевернулся…
Рейтиг пилотов в личном зачёте после четырёх этапов.
А напомните пожалуйста. Вроде бы речь шла о том, что в итоговый личный зачет пойдут не все гонки сезона, а только сколько-то лучших. Так?
принципиально не переворачиваю газующюю модель, пока она не остановится
Аналогично. Да простят меня коллеги-моделисты, но уж 2 секунды простоять на тормозе сможет любая модель. А руки действительно не казенные.
А напомните пожалуйста. Вроде бы речь шла о том, что в итоговый личный зачет пойдут не все гонки сезона, а только сколько-то лучших. Так?
8 из 10. Но в регламенте не прописано что будет, если не удастся провести все 10 этапов. По логике вещей должно быть на 2 меньше, чем всего проведено.
Немного офф. Кто знает, какой магазин занимается ремонтом электро моделей
Не будет ли пересечений с выездным в тулу ?
Немного офф. Кто знает, какой магазин занимается ремонтом электро моделей
ответил в лс
Подсветка экрана отказала.
ноут требует нового инвертора !) На инет барахолках его можно вполне за дёшего найти )
Не будет ли пересечений с выездным в тулу ?
Это о чём? Что за соревнования в Туле? Я просто не в курсе. Кто на них едет?
ноут требует нового инвертора !)
ноут едет на помойку. В нём проц пентиум М… Куда ему инвертор?..
ноут едет на помойку
Напишу в личку по поводу него )
Ну там возможно шортоводы поедут , те кто из восьмёрочников ездят в баггах 10 ) в первые или вторые выходные августа будут
Когда будет рейтинг группового зачета?
Что за соревнования в Туле? Я просто не в курсе. Кто на них едет?
3-й этап Малышкинского летнего электро-кубка. Скорее всего будет 11-12 августа. Едут туда баггисты-десяточники и шортоводы.
Не будет ли пересечений с выездным в тулу ?
Скорее всего, будет!
Когда будет рейтинг группового зачета?
Командный зачёт готов, осталось перенести его сюда!
На четвёртом этапе, 1-е место занела команда “team Phoenix” набрав 71-но очко.
В составе:
Макаров Антон-21
Хаскельберг Михаил-24
Хнычкин Кирилл-17
Славин Сергей-26
Поздравляю “team Phoenix” с победой на Этапе!!!😁
Небольшое видео Кирилл намонтировал
набрав 71-но очко.
😃
21+24+17+26=88
Вы мои 17 очей не посчитали. Понимаю, ехал не очень, однако это слишком суровое наказание за плохое пилотирование:).
21+24+17+26=88
В правилах было, считается по 3 лучшим результатам. Иначе была бы зависимость от количества членов команды, что в наших реалиях уравнять невозможно.