23 сентября 3 (заключительный) этап летней серии клуба "пилот"
Приглашаем всех участников на соревнования 23 сентября к 10 утра!!!
Адрес трассы: ул. Корнейчука д.55А
Классы моделей:
Шорт корс 2 вд (по правилам EP Off-road CUP)
Шорт корс 4 вд (по правилам EP Off-road CUP)
Багги 2вд (по правилам EP Off-road CUP)
Багги 4 вд (по правилам EP Off-road CUP)
Трак 2вд (по правилам EP Off-road CUP)кворум гарантирован=)
ОФФ Роад 10 анлим - любые модели 10 масштаба офф роад.
кворум - 3 модели,далее объеденяем.
при малом кворуме шорты поедут вместе,сток и модифит в 2вд и 4 вд тоже едут вместе,разный зачёт от 3 моделей.
прокатных чипов небудет,порабы уже иметь свой…=)
Резина не ограничена,моторы-регуляторы свободные.ЛиПо только в жестком корпусе.
Стоимость участия 400 за любое количество моделей.
Регистрируемся в теме =)
Оп оп оп
Герасимов Сергей
SC10 4WD
4602578
Пожалуй, тоже приеду к вам на новенького. А фотки трассы можно увидеть, чтобы знать, к чему готовиться?
самая правильная ( на мой взгляд ) трасса для 1 к 10 в Москве
Антипов Михаил
Багги 4 вд
ОФФ Роад 10 анлим
5691095
При хорошей погоде, буду.
Неретин Павел
Багги 2вд
2333031
Прошу прощения -а багги только десятки? вроде шорты по размерам как багги 1/8
к сожалению ТОЛЬКО 10 масштаб.
8 ушатают трассу.
тема про 8-ки закрыта.
=)
ок, буду переделывать баггу в полноприводный шорт, завтра поеду за комплектом конверсии. Возник еще вопрос -а что значит “резина не ограничена” ? я могу на любой шортовой резине выступать или вообще на любой (от той же багги)?
ответ в первом сообщении !!!
Шорт корс 4 вд (по правилам EP Off-road CUP)
вот правила www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=12…
есть правда неточности в описании ( ширина, высота…)
п.с.
из багги 8 не получается соорудить шорт, под правила(((( ширина 296мм НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (((
при самом лучшем варианте 302мм
но организаторам виднее
если всё всё срастётся, то я на новенького в шортах 4вд.
mitrich69, по ссылке 335 ширина. если так то у меня точно есть запас -в 300 впишусь. в 296 не уверен-надо мерить.
296мм по правилам ROAR и EFRA
… написал ведь , что есть неточности !))) … 335 это максимальная колесная база !
вот правила
Кстати, орги, правила неплохо бы в первом сообщении выкладывать. Я вот, например, по резине уже не прохожу:(
по резине уже не прохожу
она свободная!!! (по производителю)
…это клубные покатушки !!! все очень дружелюбно и демократично))) не парьтесь)))
приятное время провождение гарантировано😒
она свободная!!!
Упс, действительно ступил:) Путают людей, понимаешь!
А в чём тогда принципиальное отличие классов Багги 4 вд и ОФФ Роад 10 анлим, это же одни и те же модели?
ок, буду переделывать баггу в полноприводный шорт
Мы не пускаем 8-ки изза их массы и мощности,переделывать не надо,я же написал тема с 8 ками закрыта,трасса ушатанная 8-кой,восстановлению не подлежит.только заводские модели шорт корсов 4х4.
Это не моя блажь это требование хозяев трассы.
А в чём тогда принципиальное отличие классов
в том что анлим это всё то что не лезет в рамки описанных выше класов,но хочет ехать и ездит=)
ВНИМАНИЕ!!!
прокатных “кубиков” небудет!!!
будет 1-2 чипа в аренду по 150р.
пора бы уже иметь свой.
Гонка состоиться при любой погоде.
Гонка состоиться при любой погоде.
Есть ли крыша у подиума?
конечно.=)
Мы не пускаем 8-ки изза их массы и мощности,переделывать не надо,я же написал тема с 8 ками закрыта,трасса ушатанная 8-кой,восстановлению не подлежит.только заводские модели шорт корсов 4х4.
Это не моя блажь это требование хозяев трассы.
Дэн, имелись ввиду шорты “Хаймото”, хотя это относится и к другим подобным моделям - короткое шасси багги-8 по размерам соответствует шортам 1:10. А вот длиннобазовые 8-е шорты Ассо, HPI и т.п. - уже не проходят по размерам (и масса у них существенно больше). Имелся ввиду “даунгрейд” по силовой - к 550-му мотору и 2-баночной батарее (кроме приведения в соответствие внешнего вида). На таких Хаймотах ездили в Пилоте не раз. Там получается невелика разница от того же Слешака с 550-й силовой установкой - 3кг против 2.8… И при той же мощности. Просто надёжность повыше при столкновениях с соперниками 😛😁.