Карусель-Мегаполис

Alik241280
Kvarc:

С чем тебя ещё раз поздравляю!

Спасибо !!!
Я тут заморочился с глушаком , нашел опцию но стоит не мало , вот теперь думаю что можно похожее сделать самому !!!😉
www.xmodels.ru/catalog/47/2107/ не реклама

А то я пол литра масла стер с рамы 😁

zim
Alik241280:

А что за вал Серег ??? Просто у моего друга Витьки , он на саваже со мной был в субботу, есть знакомые токаря в РЖД, можно у него узнать смогут ли они выточить !!!

первичный вал кажется он назвается. тот на котором обгонный подшипник стоит в коробке передач. каталожный номер 5393. есть у меня 2 половинки от него в качестве шаблона. диаметр примерно 6 мм и длина 5 см. буду очень признателен если выточат. взял бы про запас пару-тройку штук. тока незнаю что там за металл. надо наверна крепкий и хороший))) не разбираюсь

Alik241280
zim:

первичный вал кажется он назвается. тот на котором обгонный подшипник стоит в коробке передач. каталожный номер 5393. есть у меня 2 половинки от него в качестве шаблона. диаметр примерно 6 мм и длина 5 см. буду очень признателен если выточат. взял бы про запас пару-тройку штук. тока незнаю что там за металл. надо наверна крепкий и хороший))) не разбираюсь

Ну я тогда удочку закину , а там что и как скажут.
Ну а насчет метала , то я думаю должен быть каленый иначе обгонкой промнет тут же !!! В общем на днях узнаю и сообщу.
Да и размеры бы точные узнать на всякий случай !!! И попробуй еще у Влада(SAGA) спроси , может он что подскажет, он в этом деле гуру. 😉

SAGA

Всем привет.
Я не волшебник, я только учусь… Уже искал, к сож., мая магия безсильна…

Alik241280
SAGA:

Всем привет.
Я не волшебник, я только учусь… Уже искал, к сож., мая магия безсильна…

Привет Влад !!!
Ну тогда я Витьке скажу , пущай он узнает что и как !!!
Я вот думаю может в следующую субботу небольшую трассу разметим !?!? 😉

SAGA
Alik241280:

Я вот думаю может в следующую субботу небольшую трассу разметим

Я не возражаю…😁😁😁

Alik241280
SAGA:

Я не возражаю…