Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2013

Pe4atnik

С сегодняшнего дня на трассе есть свой туалет, есть кулер и вода, в техзоне на столах есть электричество!
Сделали стол для продувки моделей, завтра сделаем 3 пистолета на 2 компрессора.
Появилась gt85 и очиститель.

Теперь на трассе курение разрешено только в специально отведенном месте около пепельницы! Окурки обязательно помещать в нее!

Также сегодня погрузили 8м3 мусора и разгрузили 10м3 опилок.

Постоянно появляются новые посетители, настроили и починили 2 модели)))

Серёжкер

Жень, запчасти к шортам тоже есть ? Или только багги/трагги?

Pe4atnik

По шортам пока не понятно что и кому. Подши есть, а запчастей еще никто не просил.

Серёжкер

Тогда если есть возможность , то для Asso SC 10 4x4 хотя бы расходники

Pe4atnik

Сергей! Можно подробнее? Я такой модели не имел и опыта эксплуатации у меня нет.
По багги 10 масштаба будет большой ЗИП по ассо, дюранго, Йокомо! и модели йокомо в наличии.

Нового на трассе:

1. теперь у нас есть 2! петли, для движения в одну и в другую сторону!
  2. В зоне сервиса теперь есть электричество на столах и вместо лавок индивидуальные пластиковые табуретки, столы свежепокрашены.
  3. Закончили эпопею с ячейками: можно вступить в клуб и получить ячейку для хранения барахла (кто попробовал - уже оценили)
  4. сегодня появилась в холодильнике еда и вода за деньги, а также подключили кулер и есть горячая и холодная водица…
  5. Оборудовали зону для курения! Наконец! надеюсь бычки вокруг исчезнут. Курить в зоне сервиса, на питстопе, на помосте, вообще нигде, кроме специального места больше нельзя. Специальное место оборудовано лавочками и пепельницами.
  6. На пит-стопе и на втором этаже повесили мониторы с данными засечки. Завтра надеюсь сделаем монитор в зоне сервиса.
  7. в зоне сервиса сейчас сделали дополнительный звук, слышно очень далеко))))