Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2013

Daemon_Flynn

А на следующей неделе пожно на ДВСке прийти покататься? И есть ли розетки на трассе?

nik23

Идет реконструкция, попеременно с дождями, в основном остались работы по полотну.в основном только вручную. Проложено порядка 200 метров дренажа на самой трассе.( в идеале еще не плохо 100 м) Желающих поучаствовать в работах как не было так и нет.но работы на трассе ведутся и трасса будет.

anstpe
nik23:

Идет реконструкция, попеременно с дождями, в основном остались работы по полотну.в основном только вручную. Проложено порядка 200 метров дренажа на самой трассе.( в идеале еще не плохо 100 м) Желающих поучаствовать в работах как не было так и нет.но работы на трассе ведутся и трасса будет.

2,3,4 выходные, в какой день и во сколько нужно приехать?
какой инструмент нужен?

Goliaph

Замечательно =) а то уж думал что останутся только Раменки.

Банально сравнивая процесс - в Раменках успевают и что-то делать и не закрывать на пол года соревновательный сезон.
Не получалось заглянуть на огонёк, потому по отсутствию соревновательного расписания в течении всего сезона, уже смирился с мыслью “чао Крыло”… а заодно и просрочил с июня (кажется с него) платежи по клубным взносам))) но т.к. я ни ящик не занимаю, ни на трассе не показываюсь - думаю мне простят такой косяк)

nik23

3.11 с 11:00-12:00 , 4.11 с 10:00 на трассе. Инструмент весь есть , рук не хватает. По поводу сравнения Раменок и Крыла . Крыло можно сказать начали строить с нуля, даже с минуса. Нужно было все убрать и строить все заново.

anstpe
nik23:

в основном остались работы по полотну.в основном только вручную.

nik23:

Желающих поучаствовать в работах как не было так и нет.

nik23:

Инструмент весь есть , рук не хватает.

собственно добавить то и нечего

Щукарь

Думается раньше лета-осени следущ года ждать “крыло” смысла нет.

nik23
Щукарь:

Думается раньше лета-осени следущ года ждать “крыло” смысла нет.

С таким подходом то да, а вот Антон Перепелов так не считает. 6-8 человек за неделю - реально. А так …
Делали и делаем, а Вы переживайте за крыло…

Щукарь
nik23:

С таким подходом то да

С таким как на данный момент,то вообще наверно не раньше чем через год.
Все же перед тем как всё снести,нужно было оценить свои силы,а не рассчитывать на помощь со стороны.

Flash-boom
Щукарь:

Все же перед тем как всё снести,нужно было оценить свои силы,а не рассчитывать на помощь со стороны.

Сергей, затем так жестко? Люди стараются, силы и средства вкладывают только для того чтоб всем было хорошо. Напоминает, как водители ругают дорожников, что они дороги делают, перекопали все нафих, проехать невозможно. Все для людей. Только надо потерпеть. А ещё лучше помочь. Быстрее будет. Сам вот помочь не могу, дак и молчу в тряпочку.

PS Не понял про пимидор от Влада Садыкова? Кнопочкой ошибся? Или реально закидал?

дядя_Вова

Сергей, странно от тебя это слышать -моделиста со стажем, а какой подход на данный момент? На помощь со стороны никто особо и не рассчитывал. Большая часть работ уже выполнена. Кто хочет тот приезжает и вносит посильный вклад. Заезжай на трассу я тебе все расскажу, если хочешь , работать ни кого насильно не заставляют ,я там каждый день.

Goliaph
Flash-boom:

Напоминает, как водители ругают дорожников, что они дороги делают, перекопали все нафих, проехать невозможно. Все для людей. Только надо потерпеть. А ещё лучше помочь. Быстрее будет.

В случае с дорожниками- взглянуть в бюджет и расстрелять к х…м за расхитительство 😈 Всех кроме работяг - их выслать домой на обучение “класть асфальт”.

Может быть есть где-то план реконструкции крылатского со схемой трассы и прилегающей территории? Мне было бы любопытно посмотреть на эти моменты, а не на то что делается “сейчас” и “в каком состоянии трасса”… где цель? Ну если это не социализм конечно и не тайна.

дядя_Вова

Схема есть на другом сайте, на предыдущей странице .Тема называется Крылатское 2013+

Щукарь
дядя_Вова:

Сергей, странно от тебя это слышать -моделиста со стажем, а какой подход на данный момент? На помощь со стороны никто особо .

Я смотрю на трассу со стороны обывателя и то что я вижу то и говорю, судя по фото за три месяца мало что изменилось.А трасса была!!! И мы на ней катались!!! Люди, которые построили эту трассу, ни кого не просили о помощи, а взяли и построили за одно лето и тоже с нуля. И сказали, приходите и катайтесь. Если на помощь ни кто не рассчитывал,то и не надо через каждое сообщение писать о том,что как ни кого небыло,так ни кто и не пришел помогать! Именно это я и высказываю. Это только мое мнение и конечно может не совпадать с мнением других людей.

Щукарь

Переговорил с Помогаевым Владимиром, всё там нормально, работы идут и ни кто не чего не забросил. Говорит что к зиме трасса будет готова!!! Во в всем виноваты “хозяева” Крылатского. Сначала они хотели оттяпать половину трассы под стоянку, пришлось все сносить срочно, потом они отказались от этой задумки, но уже было поздно. Но надеюсь нынешние устроители трассы все сделают в лучшем виде!!! Мы все на это надеемся!!!

Goliaph

Благодарю за общее представление о том что будет.

правый нижний угол с разрывом траектрии. Прицел на 10 масштаб? или на грядущие изменения “кривых”?

Flash-boom

В конце прямой для 10-ток будет разворот

24
Flash-boom:

Сергей, затем так жестко? Люди стараются, силы и средства вкладывают только для того чтоб всем было хорошо. Напоминает, как водители ругают дорожников, что они дороги делают, перекопали все нафих, проехать невозможно. Все для людей. Только надо потерпеть. А ещё лучше помочь. Быстрее будет. Сам вот помочь не могу, дак и молчу в тряпочку.

PS Не понял про пимидор от Влада Садыкова?Кнопочкой ошибся? Или реально закидал?

Не верно уловил смысл поста, жизнь заставляет думать о плохом.
----------------------------
А что уже говорить, можно смотреть вечно на огонь, воду и как другие работают, при этом еще можно при этом учить. Каждый просто считает себя самым и умным и думает *я бы построил лучше,если бы захотел*.
К сожалению тоже не имею возможности помочь, но я думаю если бы хозяева сделали план работ на трассе и время то я бы выкрал заранее время и приехал, думаю не я один

Что касается схемы.
Какое направление движения?
На мой взгляд не правильно ставить трамплины вылетом или приемником к лицу,нужно ставить их боком или в пол оборота.

Goliaph

Про план работ - плюсую)

Про трамплины - левый дальний угол - верблюд и гребёнка, это “фирменная фишка Крыла”, мне так кажется.
Трамплины не боком показали свой интерес (для меня лично) во Вьясе в прошлом году. Ставить их надо по- всякому.
По поводу направления движения - актуально.

По пунктам:
1 Будет ли возможность РЕВЕРСА?
 2 Что за наклонные линии в самом центре?
3 Кружок в центре это будущая колонна под навес над трассой надеюсь?
4 “Стол” и правый верхний угол схемы. Это будет поворот с уклоном в сторону трассы? (90° поворот в котором трасса под углом 45°+ к горизонту). Или просто подъём в который будет включён поворот?

Pe4atnik

Знаете, тратить усилия на потрендеть совем не хочется. План составлять для себя - смысла никакого. Все кто приходит и помогает - спасибо. Работа есть разная, многое зависит от погоды, от возможностей. строить планы - неблагодарное дело.
Мы не стали сносить трассу в Июне, как нас просили, дали всем возможность покататься.

Большое спасибо тем, кто помогает деньгами и не бросает.

Goliaph

Жень, спасибо за честный ответ.

Желания продолжить платить взносы как не было после приостановки серии соревнований на территории крылатского, так и не появилось.

Рассмотрим политику новых властей “крылатского”
-некоторые плюшки при приобретении запчастей на территории трассы и топлива для платящих клубные взносы, как была у предыдущих “рулевых” -меня устраивала, хоть я и покупал раз в год что-то там) Факт возможности приятен, даже если не пользуешься ей.
-мне не нужен ящик в ящике. Я предпочитаю возить всё с собой и контролировать это “всё” дома. Топливо не покупаю тоннами, чтобы хранить его где-то. А вдруг я захочу покатать где - то ещё? Тогда переться в крыло крюком) Неее…

Остального ещё чуть не написал, но думаю уже лишнее… Двух пунктов достаточно чтобы передумать и отказаться от участия в клубных взносах в пользу “пару раз в месяц приехать и оплатить вход на день”.

Просто сейчас с моей позиции это выглядит как " не плохо было бы помочь финансово, но кому и ради чего? "

Pe4atnik:

Знаете, тратить усилия на потрендеть совем не хочется. План составлять для себя - смысла никакого. Все кто приходит и помогает - спасибо. Работа есть разная, многое зависит от погоды, от возможностей. строить планы - неблагодарное дело.

О да, ещё добавить что “человек полагает а Бог располагает” - Без плана, насыпь посередине трека гору песка, участники соревнований сами раскатают траекторию XD

Pe4atnik

Сергей, как известно, колхоз - дело добровольное.

Вы зря смешиваете в одну кучу множество понятий: клуб - это также добровольное объединение, никого туда пинками не загоняют. Клуб не равно ящик на трассе. С нового сезона это также будет разделено финансово. Будет отдельно краткое посещение трассы, абонемент на день, абонемент на месяц, аренда ящика на месяц. НИКАКИХ преференций для обладателей абонементов или арендаторов ящиков на трассе не будет. Про вариант с клубнями и взносами в клуб мы будем думать дальше, будет решение - будет система. На данный момент у меня есть четкое мнение, кто будет иметь беспрепятственный доступ к трассе и всему в течение неопределенного времени: Помогаев Владимир, Козлов Роман, Ермаков Дмитрий, Плахотник Илья, Машицкий Леонид. Все остальные помогатели также будут поощрены.
Еще раз - клуб - дело добровольное, кто-то хочет подвизаться на трассе - не проблема, помочь любимому хобби - тоже.

Когда трассой руководил Саня - у меня не возникало вопросов нужно платить взносы или нет, я заплатил за год вперед и появился там 2 раза. Мне наличие этой трассы важно.

И ПОСЛЕ важная информация:
Завтра в субботу - 9 ноября 2013 года НА ТРАССЕ МАССОВЫЕ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТРАССЫ. ЖЕЛАЮЩИЕ - присоединяйтесь. старт в 11-00