Покатался

Tanatos

Примерно неделю назад катался в пакре на своем монстрике. Зрелище “потрясающее” 😦 крутиткак ураган, а едет как каток. Из под колес фонтаны снега ма пол метра, а толком разогнаться не может. И это на утрамбованном, плотном снеге толщиной см 1-1,5. По рыхлому снегу ехала побыстрее, но както стремновато электричку по “пашне” пускать.
Решил, что зимой полный облом с покатушками. Но! В эти выходные вышел во двор - решил покатаюсь минут 5 возле подьезда и домой. В результате носился минут 45. Вот это зрелище - эффектные заносы, развороты на месте - почти настоящее ралли. Вышел и на следующий день - восторг !!!

Но 😦 за все приходится платить - дрянь которую рассыпают на дорогах … в общем после двух покатушек металлические детальки начали ржаветь. 😦 На покатушках во дворе поставил крест, в парке - не кайф (снега много).

Поделитесь своим опытом, ели катаетесь зимой на улице.

😃 А машина после 45 минут езды по снегу внутри практически сухая и это с обычным защитным чехлом !!!.

Tanatos

Нашелся добрый человек !!! Посоветовал воспользоваться волшебной WD40 (а я про нее забыл 😦). В эти выходные опробую и обязательно напишу о последствиях 😃. Кому интересно заходите и читайте (можете мнение свое или идеку какую оставить).

Tanatos

Всем привет!

Похоже мои сообщения пошли немного не в тему 😈 следовало этот монолог разместить наверное в теме “Авто”, ну да ладно. Надеюсь кому то они помогут 😁 .

И так, вчера я купил WD-40 и обработал свою модель. Ржавчины сразу поубавилось, хотя для этого и пришлось немного повозиться (последствие запоздалой обработки). Тоненькая трубочка идущая в комплекте с балончиком достаточно удобна для смазки труднодоступных мест. Неудобство только в том, что по чуть-чуть сбрызнуть не получается, либо - ничего, либо - залил. Приходиться пользоваться тряпочкой или еще чем.
Мне кажется оптимальным будет проводить смазку до поездки и сразу после, времени это займет минут по 10-15. Для удобства использовал старые зубные щетки. Одна вместо компрессора и сжатого воздуха 😃 - для очистки модели от грязи, другая - для смазки.

Остался один вопрос: наносить смазку тонкой пленкой, при помощи тряпочки, щетки и еще чего или лучше “ливануть” ее из балончика?
Последний вариант явно удобней, но имеет и неприятные последствия - сильно липнет грязь. Мое мнение: легкая обработка до поездки и капитальная (в смысле “ливануть”) после поездки если модель будет долго стоять.
Поделитесь своими мыслями на этот счет.
А как влияет WD-40 на подшипники?.

bllbonse

WD40 - воообще клевая штука для защиты от воды и до и после.
это типа водный растворитель.

не беде если ее будет много она покрывает детали защитным слоем и потом влияние воды на поверхность существенно меньше.

единственная проблема с WD40 - это то, что она подается под давлением и если на подшипнике или какой нить щелке с трущимися поверхностями есть грязь, песок, пыль и тд., то она под давлением загоняется внутрь, что не очень хорошо.

знаком с такими ситуациями из опыта общения с авто.

а еще хороший способ избавляться от снега - так это сметать его веничком или сдувать пока он не растаял!

не ржавейте!