1 этап - 6 июня 2015г. Летний Чемпионат Туринг серии RCC 1/5-1/10.
Василий, это уже Вам лично решать, но я взял бы обе 😉
Обе - слишком много : к ДВСке канистру топлива и стартовый стол, а к электричке кучу аккумуляторов и зарядник. - По аксессуарам явный перебор. Ну и ещё по-мелочи - разные колёса запасные, запчасти и пр.
Большая часть электро 1/8 open
К шоссе готов окончательно! Переживал что резина не дойдет во время. Наша таможка рулиз же.
Виталя, а это баггийная резина? Какие размеры? Давно ищу себе шоссейную резину на переднюю ось…
Виталя, а это баггийная резина? Какие размеры? Давно ищу себе шоссейную резину на переднюю ось…
Ширина 42,40 мм.Да это багийная. Жль что ток софт есть (с3). А так есть еще и медиум (с2).
Да и даже для курьяново данная резиина для твоей модели будет ок.
Хотя лучшая резина для багги на нашей трассе это вот что. Жаль только что Хард не делают.
Информация для участников которые приедут на личном транспорте! Въезд на территорию УСЦ Перово в выходные дни платный, стоимостью 50 рублей.
буду на моте, денег нет. Шутка.
Точный адрес напишите срочно. Люди из далека едут не знают куда ехать.
ул Новотетёрки д1 (Территория УСЦ ПЕРОВО)
ок спасибо
Всем !спасибо! Особенно нашим строителям за этот праздник!
Что хочется сказать, было очень интересно. Не пожалел что в день рождения поехал катать на он-роуд трассу. В итоге в 5ом масштабе была интересная борьба. Егор первые два заезда лидировал с огромный отрывом и была видна уверенная заявка на победу, но не тут то было, остальные ребята прикатались и в следующих заездах напряжение выросло и как не странно в конечном итоге он уступил лидерство.
В классе 1/8 также оказалось не все так просто, некоторые участники также в первых заездах уступали остальным , так как пытались прикататься к трассе и настроить модели. После успешных настроек и освоения трассы также появилась не слабая борьба за призовые места и итоговая таблица изменилась.
Итог в он-роуду очень интересные заезды, скоростная и маневренная езда и упорная борьба с участниками. И главное плюс в классе Open можно катать на любой модели))
Ах да трасса получилась очень интересной мне понравилось,думаю и остальным тоже. достаточно скоростная , в меру извилистая и есть где побороться с участниками.
Подиум отличный, трасса просматривается хорошо, ремзона тоже в норме, все компактно и уютно. Спасибо !
Надеюсь на следующий этап людей будет не меньше, а только больше и тогда будет еще куда интересней , зрелищней и более захватывающе в бурной борьбе за призовые места.
П.С фото, видео будут позже.
Было прикольно. Посмотрели-поболели.
Меля с днюхой тебя:). Как отойдешь😵 Видос запили,охота посмотреть как пятачки вжигали!!!
Андрюха, с днем рожденья! Всего самого хорошего и побольше!
Спасибо всем за проведение соревнований. Жду следующего этапа.
Не пожалел что в день рождения поехал катать на он-роуд трассу.
Андрюха с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!
Ну и ждем обещанных фото и видео с этого праздника жизни 😃
хорошо ребята катались.не успел начало посмотреть ну хоть серединку успел посмотреть.и сам поучаствовать хотел ну бл… пульт забыл.
Молодцы чуваки!старались строили трассу все красиво и суперррррррррррррррррррррррррррррр и замечательно!!!
Отлично покатались! После долгого перерыва наконец-то можно покататься в Москве на асфальте. И что особенно приятно - можно и на ДВС. Жалко, что пока народу не много собирается.
Асфальт в-целом нормальный. Трасса достаточно ровная - кочек нет, щели в асфальте только внешне пугают, но не мешают. Таких ям, как в Киевском - нет. Конечно не хватает беленьких бортиков, как в Киевском, но тут их сделать невозможно - трасса убирается. Но вроде никто рычаги не ломал. Утром по углам трассы был недостаточный зацеп в поворотах, но после продувки и проливки к середине соревнований этот эффект уже не чувствовался. В-общем, пока в Киевском асфальтовая трасса недоступна - здесь хорошая альтернатива. 10-ки тоже поедут, хотя бы в формате “Ралли-кросса”, как было в Киевском. Микропору не пробовал, но скорее всего хорошая - тоже поедет. GT-8 - отличный класс для данной трассы!
Хотелось бы как-то упорядочить старт в 8-м (и 10-м в перспективе?) масштабах - если проводить блиц-заезды, то стоит наверное не провоцировать завал в первом повороте и стартовать либо в квалификационном режиме, либо расставлять каждый раз по стартовой решётке (можно по текущему рейтингу, можно по результату предыдущего заезда).