6-го Декабря 1-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016"

Anton-937

Парни с большим сожалением, объявляем о переносе гонки на 13-е Декабря!!! По погодным условиям!!!
Новая тема открываться не будет, продолжение в этой теме!

Goliaph

Головешка китайского движка - 100 гр, альфы рыжего - 78… =) Поменял местами.
А ещё пришлось промыть подшипники в моторе, судя по всему в один из заездов (вероятно в последние, когда я уже плевался от него и его карба) немного грязюки попало в двигатель.
Но вроде всё живо, буду на днях тестировать.
Багга собрана, настроена и … ну в общем осталось только дождаться холода… или апреля=)

И да - без дюранги и мюген кажется классным 😒

max7

Расскажи приимущества дюранги и текно перед мюгеном, основные… Интересно?

Goliaph

Ты не отвинчиваешь стойки амортов при снятии дифа. У мюг6 мне пришлось не по инструкции ставить задние пины рычагов (гайками назад) чтобы отвинчивать нормально. С задом вроде при угловых ключах просто - а передние неподлезть и всё - равно отвинчивать подвеску или риск сорвать достаточно дорогостоящую (относительно просто винта) ось. Это первое что я сорвал когда мюген купил.
Застревающие в рычагах наконечники амортов.
Срывающиеся болты крепления рулевых стоек (у меня уже заменены на текно с 3мм хексом).
Развинчивающаяся задняя распорка (решение- длинный винт и 2 гайки).
Чтобы переставить аморт по бабочке надо его отвинтить - в дюранге без этого обходится)
Это не значительная фигня все по-большому счету… Но познав лучшее, уже не смотришь обратно.
З.ы. То что текна лучше -я не говорил) я пока только за дюрангу расписываю. Текну потом как сам соберу опишу.

max7

Блин, согласен в шестом всё так и было, в седьмом кое что поменяли, а едет так же???
А про текно видимо к Сашке Лобачёву, ну вроде там покрайней мере ни чего не ломалось…

Goliaph

Макс текну Игорь вджобывал так что расслоил мет.бабочку переднюю.😃) все в шоке. Саша на траке, багга попрочнее относительно веса и размера.
Едет- хз, проверю на трассе. Пока думаю мои корректировки настроек дадут сразу нужные результаты. Главное чтобы двигун дожил до лета хотябы)

max7

Ясно, буду думать пока склоняюсь к 7TR…

palkan

Ты не отвинчиваешь стойки амортов при снятии дифа.

стойки амортов это что?😃

У мюг6 мне пришлось не по инструкции ставить задние пины рычагов (гайками назад) чтобы отвинчивать нормально.

Как раз ты поставил так, как через жопу автогеном.😆😆😆

С задом вроде при угловых ключах просто - а передние неподлезть и всё - равно отвинчивать подвеску или риск сорвать достаточно дорогостоящую (относительно просто винта) ось.

Заподло два винта снизу открутить бампер скинуть?))) Про какую ось ты говоришь???

Это первое что я сорвал когда мюген купил.

Да что ты там сорвал???

Застревающие в рычагах наконечники амортов.

Это трындец проблема, мда… втулку ровно ставь и все норм входит, торопиззза не надо 😉

Срывающиеся болты крепления рулевых стоек (у меня уже заменены на текно с 3мм хексом).

Гавнокрепёж у всех, норм только калёнка от ассохи.

Развинчивающаяся задняя распорка (решение- длинный винт и 2 гайки).

Достаточно поставить одну гайку с нормальным капроном.

Чтобы переставить аморт по бабочке надо его отвинтить - в дюранге без этого обходится)

ох тыж божеж мой!!! проблема!!!

Это не значительная фигня все по-большому счету… Но познав лучшее, уже не смотришь обратно.

😆😆😆

Goliaph

Так ладно … мои замечания фуфло признаю…
Тимур)) да Мюген такой как я описал - киошо СТ-РР рулит =)

Я пока вроде разобрался как сделать НОРМАЛЬНОЕ снятие амортов на мюгене… :Р
Сверлю, пилю и примеряюсь
Может и мюген… потом)

Приблизил к киоше, ассохе… и чё там ещё так делает)… болт не обрезал =) пусть торчит (пока).

з.ы. это просто тест и только на передней подвеске… не ржите демоны…

Но в текне уже посмотрел - так можно сделать и будет удобнее даж)

max7

Серег, ты всё правильно написал, против фактов не попрёшь, но вот едет ли дрованга, и текно так же как мюген, темболее что в седьмом остались только некоторые недочеты

Goliaph
max7:

Серег, ты всё правильно написал, против фактов не попрёшь

Но вот Тимур выбрал направление и поехал по полю =)))

Дрованга едет - однозначно ШИКАРНО.
Мюген тоже может ехать как и все остальные шасси - вопрос в настройках. Чем Дрованга лучше остальных - расположением батарей, они ниже чем у аналогов. Ещё бы ей регулятор не на крышу - цены бы не было, иначе регулятор становится самой нужной в облегчении вещью. т.к. 70гр (как моя мамба про) или 120 гр(как монстр макс 2) - в динамике даст гораздо большее количество “ушей” и кренов.

palkan

Сергей, а зачем все это нужно??? Я реально не понимаю…

Goliaph

тут есть такой факт как стремление к прекрасному… xD

мне не столько интересно катать- сколько создавать и делать… ну помнишь бензин да?))

Да получается иногда очень криво не в пример тов. Чичкова… =) Но я ж ента… не профессиональ! я только учЮсь.

palkan

Короче кому ехать, а кому шашечки 😃 Я понял.

Goliaph
palkan:

Короче кому ехать, а кому шашечки 😃 Я понял.

шашечки на кузове рисовать не буду… и так сойдёт)

7_45

Мужики! Зима то будет? Не кто не в курсе?

Anton-937
7_45:

Мужики! Зима то будет? Не кто не в курсе?

Будет!!!😁

Goliaph:

тут есть такой факт как стремление к прекрасному… xD

НВ рулит!!!

palkan
Anton-937:

НВ рулит!!!

Это сиги такие да? 😃

Goliaph

Ну что… хватит уже размером букв меряться. Клавиши сотрём… я готов - хочу жужжать)

З.Ы. моген всё-таки не то что я буду себе брать xD

palkan

Пральна, уже говорил, следующая модель только кай000ша 😃 не такой богатый чтобы экспериментировать допиливать и дотачивать 😉

Goliaph

Небоись… я и из киоши колхоз сделаю… это ведь дело добровольное =)