6-го Декабря 1-й этап "Зимнего Кубка Москвы 2015-2016"
Парни с большим сожалением, объявляем о переносе гонки на 13-е Декабря!!! По погодным условиям!!!
Новая тема открываться не будет, продолжение в этой теме!
Головешка китайского движка - 100 гр, альфы рыжего - 78… =) Поменял местами.
А ещё пришлось промыть подшипники в моторе, судя по всему в один из заездов (вероятно в последние, когда я уже плевался от него и его карба) немного грязюки попало в двигатель.
Но вроде всё живо, буду на днях тестировать.
Багга собрана, настроена и … ну в общем осталось только дождаться холода… или апреля=)
И да - без дюранги и мюген кажется классным 😒
Расскажи приимущества дюранги и текно перед мюгеном, основные… Интересно?
Ты не отвинчиваешь стойки амортов при снятии дифа. У мюг6 мне пришлось не по инструкции ставить задние пины рычагов (гайками назад) чтобы отвинчивать нормально. С задом вроде при угловых ключах просто - а передние неподлезть и всё - равно отвинчивать подвеску или риск сорвать достаточно дорогостоящую (относительно просто винта) ось. Это первое что я сорвал когда мюген купил.
Застревающие в рычагах наконечники амортов.
Срывающиеся болты крепления рулевых стоек (у меня уже заменены на текно с 3мм хексом).
Развинчивающаяся задняя распорка (решение- длинный винт и 2 гайки).
Чтобы переставить аморт по бабочке надо его отвинтить - в дюранге без этого обходится)
Это не значительная фигня все по-большому счету… Но познав лучшее, уже не смотришь обратно.
З.ы. То что текна лучше -я не говорил) я пока только за дюрангу расписываю. Текну потом как сам соберу опишу.
Блин, согласен в шестом всё так и было, в седьмом кое что поменяли, а едет так же???
А про текно видимо к Сашке Лобачёву, ну вроде там покрайней мере ни чего не ломалось…
Макс текну Игорь вджобывал так что расслоил мет.бабочку переднюю.😃) все в шоке. Саша на траке, багга попрочнее относительно веса и размера.
Едет- хз, проверю на трассе. Пока думаю мои корректировки настроек дадут сразу нужные результаты. Главное чтобы двигун дожил до лета хотябы)
Ясно, буду думать пока склоняюсь к 7TR…
Ты не отвинчиваешь стойки амортов при снятии дифа.
стойки амортов это что?😃
У мюг6 мне пришлось не по инструкции ставить задние пины рычагов (гайками назад) чтобы отвинчивать нормально.
Как раз ты поставил так, как через жопу автогеном.😆😆😆
С задом вроде при угловых ключах просто - а передние неподлезть и всё - равно отвинчивать подвеску или риск сорвать достаточно дорогостоящую (относительно просто винта) ось.
Заподло два винта снизу открутить бампер скинуть?))) Про какую ось ты говоришь???
Это первое что я сорвал когда мюген купил.
Да что ты там сорвал???
Застревающие в рычагах наконечники амортов.
Это трындец проблема, мда… втулку ровно ставь и все норм входит, торопиззза не надо 😉
Срывающиеся болты крепления рулевых стоек (у меня уже заменены на текно с 3мм хексом).
Гавнокрепёж у всех, норм только калёнка от ассохи.
Развинчивающаяся задняя распорка (решение- длинный винт и 2 гайки).
Достаточно поставить одну гайку с нормальным капроном.
Чтобы переставить аморт по бабочке надо его отвинтить - в дюранге без этого обходится)
ох тыж божеж мой!!! проблема!!!
Это не значительная фигня все по-большому счету… Но познав лучшее, уже не смотришь обратно.
😆😆😆
Так ладно … мои замечания фуфло признаю…
Тимур)) да Мюген такой как я описал - киошо СТ-РР рулит =)
Я пока вроде разобрался как сделать НОРМАЛЬНОЕ снятие амортов на мюгене… :Р
Сверлю, пилю и примеряюсь
Может и мюген… потом)
Приблизил к киоше, ассохе… и чё там ещё так делает)… болт не обрезал =) пусть торчит (пока).
з.ы. это просто тест и только на передней подвеске… не ржите демоны…
Но в текне уже посмотрел - так можно сделать и будет удобнее даж)
Серег, ты всё правильно написал, против фактов не попрёшь, но вот едет ли дрованга, и текно так же как мюген, темболее что в седьмом остались только некоторые недочеты
Серег, ты всё правильно написал, против фактов не попрёшь
Но вот Тимур выбрал направление и поехал по полю =)))
Дрованга едет - однозначно ШИКАРНО.
Мюген тоже может ехать как и все остальные шасси - вопрос в настройках. Чем Дрованга лучше остальных - расположением батарей, они ниже чем у аналогов. Ещё бы ей регулятор не на крышу - цены бы не было, иначе регулятор становится самой нужной в облегчении вещью. т.к. 70гр (как моя мамба про) или 120 гр(как монстр макс 2) - в динамике даст гораздо большее количество “ушей” и кренов.
Сергей, а зачем все это нужно??? Я реально не понимаю…
тут есть такой факт как стремление к прекрасному… xD
мне не столько интересно катать- сколько создавать и делать… ну помнишь бензин да?))
Да получается иногда очень криво не в пример тов. Чичкова… =) Но я ж ента… не профессиональ! я только учЮсь.
Короче кому ехать, а кому шашечки 😃 Я понял.
Мужики! Зима то будет? Не кто не в курсе?
Мужики! Зима то будет? Не кто не в курсе?
Будет!!!😁
тут есть такой факт как стремление к прекрасному… xD
НВ рулит!!!
НВ рулит!!!
Это сиги такие да? 😃
Ну что… хватит уже размером букв меряться. Клавиши сотрём… я готов - хочу жужжать)
З.Ы. моген всё-таки не то что я буду себе брать xD
Пральна, уже говорил, следующая модель только кай000ша 😃 не такой богатый чтобы экспериментировать допиливать и дотачивать 😉
Небоись… я и из киоши колхоз сделаю… это ведь дело добровольное =)