Russian Grand Prix 2016
Вот собрал в-целом багги - TM2/TM4 “White Transformer”. - www.facebook.com/photo.php?fbid=1682280845376066&s…
Теперь вот думаю, может и в полном приводе (стоке) попробовать? - Только всё вместе уж больно дорого обойдётся, да и по 2 класса в день очень тяжело…
Вот собрал в-целом багги - TM2/TM4 “White Transformer”. - www.facebook.com/photo.php?fbid=1682280845376066&s…
Теперь вот думаю, может и в полном приводе (стоке) попробовать? - Только всё вместе уж больно дорого обойдётся, да и по 2 класса в день очень тяжело…
Круто! Василий молодец! Давно у меня тоже витала мысль сделать телегу от которой “отщелкивался” бы нос! 😃
Вот собрал
маленький совет, как владельца ТМ2 , в обязательном порядке нужен “усилитель” передней части шасси , от центрального диффа к передней верхней части !!!
и базу в “новой версии” больше 280мм не делают
маленький совет, как владельца ТМ2 , в обязательном порядке нужен “усилитель” передней части шасси , от центрального диффа к передней верхней части !!!
и базу в “новой версии” больше 280мм не делают
А почему так нужен этот усилитель? Пока кажется, что прочность и так избыточная, хотя некоторая гибкость и есть - но это может просто добавит демпфирования в прыжках? Мне не очень нравится как это сделано на оригинале ТМ2 - к серве и приёмнику доступ затруднён, всё надо откручивать. Я думал как-то по-другому сделать.
База заднеприводной получилась примерно как сейчас у всех новых заднеприводных багги (я просмотрел характеристики по каталогу Amain) - 285-290.
База полноприводной версии - точно такая как у TC04. - Расположение переднего редуктора относительно заднего - точно такое же. Дека рисовалась “поверх” старого чертежа деки ТС04.
ну, по совету “бывалых” англичан , деку надо максимально укреплять в передней части, в противном случае потеряется точность управления!!!
а вот зад надо чуть ослабить продольным распилом верхнего усилителя ! Все это для хорошего зацепа на карпете и астро
V1 была по базе 288мм ± 2 , V2 сделали короче на 10мм, это добавило скорости в повороте
все это проверено на моей модели )))
Может на фото видно плохо верхнюю деку под проводами (они будут видимо укорочены и убраны оттуда), но она как раз нужной формы. К тому же есть вариант - 2мм вместо 3мм. Но тонкая уж совсем делает такой флекс, что можно обойтись без амортизаторов … почти 😛.
Насчёт короткой базы - не знаю, у нас не владимирский ковёр, и так будет слишком стрёмной. Заднемоторная “ЭВО” как раз наоборот длиннее.
Есть предложение перейти в rcopen.com/forum/f27/topic303046 та будет более актуально!))))
А тем временем официальное ЛОГО уже готово! 😉 Просим еще раз всех зарегистрироваться заранее! Нужно спланировать тех.зону, чтобы всем было комфортно! Спасибо 😃 Так же у нас обновились правила проведения для этого года и тех.требования для моделей (основное это сток БЕЗ БУСТОВ!), кому интересно - велком в личные сообщения. На гонке все это будет распечатано и висеть рядом со стендом результатов. А, и еще! Можно заказать майки с официальным ЛОГО, заказать можно там же, где и резину!
У меня с 14 года футболки остались))))
С 14 нельзя… говорят жесткий тех ком будет)))
Да не… вставка ж та же… только чуть поюзанная. XD
Жёсткая?😛
ДА, очень жёсткая…может даже так получится
ochepyatki.ru/upfiles/albums/3433/f_88692.gif
Кстати идея для трассы =)
Серег, а который из них самый жОсткий?
Так 😃 зч пришли, регистрируюсь.
Жесткость определим на этапе 😃
Работаем! Ждем всех в Крокусе!
А как пропускной режим будет организован?
Ждите завтра вечером пост, все расскажем где и куда! Могу сказать точно - у нас 3 павильон 12 зал.
Как раз думал как вас искать)))
Что с техкомом и вставками. Я пока не доклеил одно колесо, но чёт не хочу на трассе клеить…
а у меня склеено все давно. отбирать будем? или на ощупь?