4-й этап кубка россии по багги/трагги 1/8 казань 26-28 августа
Создал в телеграмме чат по предстоящей гонке, telegram.me/joinchat/DDIYRgk_7CaQYAw2xWI12g
Думаю будет полезно для оперативности.
А может немного увеличить финал на опен? Ибо двс на 10 минут не торкает вообще, а электро и на 20 минут может хватить вполне, проверено. Трагги во Вьясе по 25 минут один комплект выкатывали. Ну, решать конечно организаторам, мы поймём и простим
А может немного увеличить финал на опен? Ибо двс на 10 минут не торкает вообще, а электро и на 20 минут может хватить вполне, проверено. Трагги во Вьясе по 25 минут один комплект выкатывали. Ну, решать конечно организаторам, мы поймём и простим
Чтобы уровнять ДВС и электро - можно сделать 7 минут. Больше 10 не все электрички проедут, а замена аккумуляторов это ипотека.
Да, открытый класс едет финалы 7 минут 4 заезда, 3 в зачет.
Отдельное спасибо за подсказку! А то мы не подумали про продолжительность заезда для ДВС Опен (при 10минутном заезде у ребят тупо не хватит топлива).
Я конечно не знаю как так нужно ездить, чтобы двс не могли дохаправить за 2-3 секунды. У двс заправка очень быстрая. Какие 7 минут? Я о том что надо увеличить время хотя бы до 15 минут, потому что у двс с этим проблем нет, двс может ездить бесконечно, дозаправка не проблема. 7 минут для двс это конечно вы дали…
И я, конечно же, пишу про финал
Я конечно не знаю как так нужно ездить, чтобы двс не могли дохаправить за 2-3 секунды. У двс заправка очень быстрая. Какие 7 минут? Я о том что надо увеличить время хотя бы до 15 минут, потому что у двс с этим проблем нет, двс может ездить бесконечно, дозаправка не проблема. 7 минут для двс это конечно вы дали…
Дозаправка занимает у быстрейших механиков и пилотов с учетом заезда и выезда минимум 7-10 секунд в зависимости от конфигурации зоны питлейна, соответственно, чтобы уравнять шансы пилотов с ДВС и электро принято решение о сокращении времени заезда в открытом классе. 7 минут едут абсолютное большинство правильно настроенных ДВС моделей. Сделать 15 минутный заезд - без проблем, если бы не одно !НО! Не все участники с электродвигателями проедут эти 15 минут. В будущем, если будет кворум ДВС моделей - сделаем заезд для вас отдельно, но пока так. Спасибо за понимание.
Я конечно не знаю как так нужно ездить, чтобы двс не могли дохаправить за 2-3 секунды. У двс заправка очень быстрая. Какие 7 минут? Я о том что надо увеличить время хотя бы до 15 минут, потому что у двс с этим проблем нет, двс может ездить бесконечно, дозаправка не проблема. 7 минут для двс это конечно вы дали…
И я, конечно же, пишу про финал
я стесняюсь спросить… откуда такие цифры???
25 траги во Вьясе на одном акке… это фантастика… так же как и заправка двс 2-3сек…
7 минут для двс самое то… тут еще зависит как мотор закрутить… у некоторых и на 5 минут топлива не хватает…
Я про саму заправку, без всяких заездов на питлейн и то сё. У Помогаева видели заправку? Там один открыл, другой залил и полетел дальше. Если бы я не видел, что электро трагга ездила 25 минут на одном акке, я бы не писал. Он ехал со мной в финале 45 минут и один раз поменял аккумчик, приехал первый. Так что я это не из головы беру
Даже больше скажу - посмотрите время круга у Лаверычева в Питере на ЧРе после дозаправки… но это все-равно никак не меньше 7 секунд, несмотря на космическую заправку от Космо)))
Я про саму заправку, без всяких заездов на питлейн и то сё. У Помогаева видели заправку? Там один открыл, другой залил и полетел дальше. Если бы я не видел, что электро трагга ездила 25 минут на одном акке, я бы не писал. Он ехал со мной в финале 45 минут и один раз поменял аккумчик, приехал первый. Так что я это не из головы беру
Там наверное все ехали в лайтовом режиме!!!)))))))))))))) У меня на эл трагги на трассе раменки с акк 5.6 на 10 ой мин уже чувствуется пропажа мощи которая есть первые 7-10мин!!!) Либо там была трасса очень и очень короткая и без трамплинов!!!)))))))))))))
Мы на 10ках зимой по 20 минут катали легко, правда в зале, на аккуме 4000… Но это 10ки, 1/8 багга у меня максимум ехала 17 минут, приезжала 3.2 на банку, акк 5300
Чтобы уровнять ДВС и электро - можно сделать 7 минут. Больше 10 не все электрички проедут, а замена аккумуляторов это ипотека.
Да, открытый класс едет финалы 7 минут 4 заезда, 3 в зачет.
Отдельное спасибо за подсказку! А то мы не подумали про продолжительность заезда для ДВС Опен (при 10минутном заезде у ребят тупо не хватит топлива).
Чтобы уровнять ДВС и электро - можно сделать 7 минут. Больше 10 не все электрички проедут, а замена аккумуляторов это ипотека. Да, открытый класс едет финалы 7 минут 4 заезда, 3 в зачет. Отдельное спасибо за подсказку! А то мы не подумали про продолжительность заезда для ДВС Опен (при 10минутном заезде у ребят тупо не хватит топлива).
Саш, а в чем проблема финалы для открытого класса сделать по регламенту ? Время заправки ДВС и время замены акумуляторов у электричников одинаково
для каждого класса, зачет то все равно отдельный. Во Вьясе так уже было 45 минут драйва. Интриги не будет 4х7 мин - 1 заезд.
Надо чтобы у всех электричников было необходимое количество паков
Надо чтобы у всех электричников было необходимое количество паков
Абсолютно верно - раз!
45 минут для опен класса тоже не всегда хорошо, т.к. в опене поедут и на хоббийных моделях/моторах, а не все хоббийные прибамбасы выдерживают такую нагрузку в таком интервале.
Опен класс - класс поддержки, открыт для того, чтобы люди на любых моделях могли прочувствовать дух соревнований, влиться в тусовку, хорошо провести время! Регламентировать его на данный момент не представляю возможным.
Напоминаю опен - это не только трагги (в рамках этого этапа из-за недостаточного к-ва участников для выделения в один класс) и шорты, это еще и монстры, багги 1/10, стадиум трак и все что угодно, что вписывается в маштаб 1/8-1/10 с любым типом двигателей.
Абсолютно верно - раз!
45 минут для опен класса тоже не всегда хорошо, т.к. в опене поедут и на хоббийных моделях/моторах, а не все хоббийные прибамбасы выдерживают такую нагрузку в таком интервале.
Опен класс - класс поддержки, открыт для того, чтобы люди на любых моделях могли прочувствовать дух соревнований, влиться в тусовку, хорошо провести время! Регламентировать его на данный момент не представляю возможным.
Напоминаю опен - это не только трагги (в рамках этого этапа из-за недостаточного к-ва участников для выделения в один класс) и шорты, это еще и монстры, багги 1/10, стадиум трак и все что угодно, что вписывается в маштаб 1/8-1/10 с любым типом двигателей.
Я не совсем представляю трагги 8 двс и багги 10 на одной дорожке жесть какая,при столкновении багушке амба . Считаю что уж лучьше трагги 8 к багги 8 добавить
Я не совсем представляю трагги 8 двс и багги 10 на одной дорожке жесть какая,при столкновении багушке амба . Считаю что уж лучьше трагги 8 к багги 8 добавить
Все будет хорошо, не переживайте)))
А самолётики по запускать разрешите ?
Конечно можно! Непосредственно рядом огромное поле… с соблюдением мер безопасности, что бы не нароком не влететь в зрителей, можно полетать в поле…
Этап прошёл круто! Всем гостям спасибо за адекватную оценку нашей новой трассы и ждём критики,оценок и главное,Рекомендаций!
Прошел 4-й, заключительный этап Кубка России по автомодельному спорту в Казани. Все в эти выходные было на нашей стороне:
- Красивейший город;
- Прекрасная погода;
- Друзья организаторы, которым выражаю свою благодарность за титанический труд по подготовке трассы и ее содержанию и ремонту во время соревнований!
- Волшебная атмосфера, которая каждую минуту давало ощущение радости присутствия там!
Ребята из Казани сделали нам отличный подарок, СПАСИБО!
Помимо прекрасного отдыха в компании друзей, удалось показать отличный пилотаж, навязать борьбу Максу Лаверычеву и Диме Грибову в квалификациях и полуфиналах (свой я выйграл), в финале лидировал до 15-й минуты с преимуществом почти круг над ближайшим соперником, но веревка, которая зацепилась за колесо и намоталась на кулак забив подшипник, лишила меня возможности дальше бороться за победу. Как итог 6 минут простоя и ремонта, никакой возможности догнать лидеров. Поздравляю победителей МЕГАКОСМО и Пламодьянова Гошу с заслуженным результатом, ребята из открытого класса тоже очень порадовали борьбой до последних метров!
Отдельно хотел бы отметить Саломатина Кирилла, который до последнего заезда боролся с Космаковым за победу, был явным фаворитом, но в итоге остался вторым, уверен этот опыт поможет Кириллу в будущем и мы увидим еще его на вершине подиума!
Готовимся к Чемпионату Москвы в сентябре!
Сань, спасибо за добрые слова! Спасибо всем участникам! И радует,что не нашлись недовольные! Мы старались, и нас мало…
Жаль, что ты и Мартьянов нашли верёвки на трассе😵 Но это судьба видимо:) Прости!
выкладывайте фотогорафии!