Танковый городок

buffon

День добрый!
В автомоделизме я не новичек. На данный момент я не обладаю танком, что вскоре планирую поправить.
Недалеко от Москвы (5-7км от Москвы) у меня есть возможность построить и достаточно регулярно обслуживать небольшой городок в лесу, который планируется создать с весьма развитой структурой, для платных танковых сражений.
Лес хожий- много людей гуляет (в основном пожилые люди), достаточно сильно пронизан тропинками. на опушке леса есть грунтовый “parking”))) В некоторых местах, близких к выходу из леса, есть вполне цивильные беседки.
Смысл идеи заключается именно в том, что она будет платная- после окончания сражений я буду уносить все здания, деревья и т.д. домой, и приносить обратно к новому сражению. Ну и конечно во всем этом деле есть особая фишка, которую, увы, я пока не могу разглашать и прошу простить меня за это (думаю она понравиться вам и вашим товарищам по интересам). Это временно!
Сейчас, к сожалению, я болею и не могу сделать и обнародовать фотки местности, но в ближайшее время я сделаю их и обязательно поделюсь ими.
Хотелось-бы услышать вашу точку зрения на сей счёт, стоит-ли вообще заморачиваться или это все фигня и не будет пользоваться спросом?
Заранее спасибо.
С уважением. Денис.

buffon
Руслан177:

Про танки это не сюда!) Здесь авто тема!!!)

К сожалению в разделе для танков нашего форума нету темы встреч(((. Поэтому написал тут.

Tankoman=

Возможно будет интересно у кого ТИХОХОДНЫЕ и КОПИЙНЫЕ модели автомобилей
… к сожалению таких немного.

buffon

фишка заключается во множестве пироэффектов.

Current
buffon:

…Лес хожий- много людей гуляет (в основном пожилые люди), достаточно сильно пронизан тропинками…

buffon:

фишка заключается во множестве пироэффектов.

…а в конце шоу бесплатный бонус для всех - множество полицай-эффектов)))

SPIRITUS
buffon:

Хотелось-бы услышать вашу точку зрения на сей счёт, стоит-ли вообще заморачиваться или это все фигня и не будет пользоваться спросом?