кто катается в Щелково, монино, электростали, ногинске?
Есть Savage Flux HP Brushless воды?
судя по ссылке выше на Ютуб - тут много Флюксоводов 😃 И мои два Флюкса уже растаможились - тож присоединяться планирую
Ну вот и поделитесь впечателниями =) Я реально не могу выбрать между HPI RTR Savage Flux HP Brushless и Traxxas E-Revo Brushless =)
Ну вот и поделитесь впечателниями
ну про Саваж пока не скажу - не доехал он еще до меня… А вот Рева коллекторная имеется - управляемость отличная (наверное потому, что ближе к трагге, чем к монстру), прыгает без пробоя до днища (на форуме встречал, что Саваж из коробки плюхается брюхом), очень сложно перевернуть (за все время так и не удалось на спину положить, даже когда кубырем колесами катится - все равно на колеса встает). Штатная резина по рыхлому снегу - почти никак, закапывается. А так - вполне доволен всем, включая заводской ватерпруф (ибо герметить не умею - тоже предстоит к кому-нибудь напрашиваться на платную услугу с Саважами)
Ну вот и поделитесь впечателниями =) Я реально не могу выбрать между HPI RTR Savage Flux HP Brushless и Traxxas E-Revo Brushless =)
Рева красивая, изящная, в то же время устрашающая, низкий центр тяжести
Флюкс это кирпич на колесах, дешево и сердито
Рева что б наслаждаться класотой, мощъю, башингом
Флюкс что б подешевле насладиться оффроудом.
всё что может предложить флюкс - есть у ревы, но у ревы есть еще плюшки в виде внешности, управляемости, но естьи минусы - дорого, сложная конструкция
Леханец
гирметизация - береш термопистолет и заливаешь всё, где может попасть вода, но вотерпруф это влагозащита, а не водозащита. в ванне утонет, а с разгона по луже можно )))
ВСЁ ИМХО
еще какие мнения по этому вопросу? =)
Саваж тупо прочнее и “кирпичнее”, настоящий монстр.
я сам думал что брать реву, макса или Саважа, решил что буду копить на реву
вот приедешь к нам на покатушки, посмотришь на реву, посмотриш на саважа и решишь что тебе нужно - крепкий кирпич(практика показывает что не сильно он и крепкий) или красивая рева
Ура я разобрался почему у меня не рулиться. Оказываются стоковые сервы е-рев 2075 посля определённого износа начинают тупо на хорошем морозе или длительном нахождении на нём ЗАМЕРЗАЮТ. Лечения 2 ставить новые сервы кстати может воткнуть от флюкса они там как по живучести и ватерпруфности??? Либо корячить какой нить обогрев. Обогрев ето колхоз а сервы готов купить по сходной цене
вот приедешь к нам на покатушки, посмотришь на реву, посмотриш на саважа и решишь что тебе нужно - крепкий кирпич(практика показывает что не сильно он и крепкий) или красивая рева
Ждем выходных и надеемся что все будут
сложная конструкция
НЕ сложнее флюкса
Вывод из вышесказанного все владельцы е-рев со стоковыми сервами 2075 готовьтесь к подобной проблеме след зимой. Кстати мож у кого есть какие мысли чтож именно тама замерзает???
Кстати мож у кого есть какие мысли чтож именно тама замерзает???
Сань! может 2056 поставить ??? они ватерпруф! сам видел на E-Maxxe сколько и КАК!!! я гонял, даже плавали с тобой вместе!!! поменял тока одну серву, да и то только из за того шо выходной подшипник умер (точнее спроси у СТАФФА) ему её подарил, отслужили весь срок юзанья Макса без вопросов, и в +30 и в -15…
Вывод из вышесказанного все владельцы е-рев со стоковыми сервами 2075 готовьтесь к подобной проблеме след зимой. Кстати мож у кого есть какие мысли чтож именно тама замерзает???
Юрка Вася и Шестилапый те ответят…
Запихнул в холодильник на сутки завтра вечером приеду с работы разберу по винтику буду смотреть чё там мёрзнет
зарисуй схему устройства, а то на моем опыте только китайские замены серв для дешевых машинок (сломаных племянником) )))
ты сам картинки рисуешь? )))))))))))))
))) Не ! Ето с Троллфейса! )))
Ура я разобрался почему у меня не рулиться. Оказываются стоковые сервы е-рев 2075 посля определённого износа начинают тупо на хорошем морозе или длительном нахождении на нём ЗАМЕРЗАЮТ. Лечения 2 ставить новые сервы кстати может воткнуть от флюкса они там как по живучести и ватерпруфности??? Либо корячить какой нить обогрев. Обогрев ето колхоз а сервы готов купить по сходной цене
скорей у твоих серв механический износ на выходном валу под втулками. там скапливается жижа которая замерзает. у меня в начале зимы так было, люфт около 1мм, разобрал, помыл, втулки посадил на эпоксидку.
кстати втулки закисли и проворачивался вал.
теперь рулится в любой мороз.
там скапливается жижа которая замерзает
Жижа есть где шестерёнки вечером всё разберу прочищу промазюкаю. Хотя ночное испытание холодильником ничего не дало сервы пролежали в морозилке всю ночь утром запустил их через сервотестер всё нормально работало. Поглядим что будет вечером.
Вчера подключил регуль к компу оказывается отсечка стоит на 3,2V и вот встаёт вопрос почему тогда начинает отсекаться на 3,7-3,5V
Кстати в продолжение темы самодельных кузовов на авто да и не только. Глянье какая полезная вещичка
!
Полиморфус (поликапролактон, PCL) — многоразовый экологически чистый самозатвердевающий пластик для лепки и моделирования! (Не ВАЩЕ не Реклама)
Полезная штука!
Вчера подключил регуль к компу оказывается отсечка стоит на 3,2V и вот встаёт вопрос почему тогда начинает отсекаться на 3,7-3,5V
регуль отсекает при нагрузке, а ты измеряешь уже без нагрузки.
а ты измеряешь уже без нагрузки.
От я лошара))))