стоковая аппа E-sky 2.4 и PhoenixRC 2.5k

Sdmitriev

Уважаемые коллеги,я новичек и у меня не получается настроить стоковую аппаратуру E-sky 2.4 от вертолета Belt CP v2 на PhoenixRC 2.5v - подскажите пожалуйста как вы настраивали?
При автоматической калллибровке перед запуском симулытора при движении стиков почемуто плавают только 4 канала. 😦

SkySlam

Возможно стоит попробовать пройти повторную калибровку. Причем выполнить последовательно ВСЕ шаги мастера калибровки.

10 months later
hc-pilotag

Такая же проблема при колибровке даже если и показывает 6 каналов, то микс не правильный , такое ощушение ,что сим заточен под Mode1.
Ктонибуть сталкивался с такой проблемой ?
Спасибо.

5 months later
Андрей_Андрюшко

Сергей, Вам удалось подружить пульт от Белта с Фениксом? Хочу себе Феникс купить а пульт у меня как у вас.

Probelzaelo

Феникс очень не плохо позволяет настроить пульт. любой! Я втолько что подключил и пробую не пойми что китайское от 27мгц самолетика )) “главное хвост!”(С)Мульт

Probelzaelo
Андрей_Андрюшко:

А мощный комп ему нужен?

У него можно сильно “прижать хотелку”. как размером картинки так и “стандартной” проработкой деталек при 1280*1024 вполне хватает не особо сильного “старичка” Celeron 1.8/1G RAM/ + Radeon9600 256Mb скажем так контуперу года 4-5
При включении более высокой детализации начинает притормаживать, но большого улучшения картинки я что то не увидел…

syryl

Летаю в фениксе и в рефлексе на пульте Ескай - полет нормальный 😃 Правда больше 4х каналов не пытайтесь получить, это анреал.

И после калибровки раскладку пульта можно менять как угодно, переназначая каналы самостоятельно…

И не забываем переключить пульт в режим симулятора - в батарейном отсеке есть микропереключатели. Иначе в симе не полетишь, т.к. надо микширование каналов отключать…

ПЫСЫ. В фениксе есть модель белта, на которой невозможно летать, по сравнению с реальным белтом, но зато есть и он лайн режим полетов… Зато с физикой ПОПА.