масло в амортизаторы?

F-1

Да потому что оно помягче будет! А лучше, посмотри в инструкцию, там сказано что залито по стандарту, его и возьми. Чем меньше число, тем мягче масло.

semal

Спасибо,😁 надо будет взять.

Bulko
F-1:

Мда… Моторным маслом))

Между прочим, зря шутите, лью в аморты 80w90,доволен как слон. А ведь есть и еще погуще 100 и 120:)

F-1

Ну, лить можно что угодно. Но зачем это делать, если есть специализированное масло.

LiF
F-1:

Ну, лить можно что угодно. Но зачем это делать, если есть специализированное масло.

А в чем плюсы спец масла, у меня не было под рукой спец - залил трансмиссионку, проблем нет.

semal

это чо мне теперь можно и не заморачиватя с покупкой масла?😉

Mistel

ну да) а можно ещё и пардон насрать в них, проблем тоже не будет 😃)) Одной баночки на 18-ке хватит 30-40 перезаливок, если не больше. Стоит копейки а вы тут рукоблудством занимаетесь…

Crimson

По поводу трансмиссионки и моторки в аммортах - а вы, господа, уверены, что резинки в аммортах маслостойкие? А как будет реагировать пластик корпуса аммортизатора с маслом? А мембраны - маслостойкие? Не удивляйтесь, если в один прекрасный день обнаружите лужу масла на столе и резиновые сопли в аммортизаторах. Если совсем нет денег - можно поискать силиконовую смазку марки ПМС в радиодеталях, но маркировка вязкости там иная, ПМС-100 это примерно 10ка для моделей, жидкая очень… Можно взять ПМС-100 и ПМС-500, и смешивать для получения нужной вязкости.

Bulko

Аморты у меня люмунь, так что проблем быть не должно, резинки, тоже, пока тьфху тьху тьху, без проблем.

DJ_URAN
Crimson:

Можно взять ПМС-100 и ПМС-500, и смешивать для получения нужной вязкости.

а у ПМС 200 соответственно 20 вязкость будет? не жидковато? или пойдет и 20?

и еще по ходу вопроса: не могу открутить шестигранник головки амморта. Что делать? чем его можно деликатно так сдернуть чтоли? чтоб потом обратно вкрутить мона было.