E-Revo 1:16 (часть 2)

Trane18
E-g-o-i-s-T:

Привет всем! Решил выложить сюда свою ревку. Возможно ее тут кто то и узнает, т.к брал б.у.
Могу только сказать большое спасибо ее предыдущему хозяину, т.к в машинку вложено очень много сил и средств.
Из штатного в ней осталось только: рама, мотор, центр. привода и нижняя защита.

Ревку видал. У нее вроде как было два хозяина. Последний - мой друг 😃
Ревка действительно зачет…за сколько взяли? Надеюсь не за 14 и выше? 😁

kabuum
Maikll:

модель стала заметно тяжелее

После катаний по снегу она станет еще вполовину тяжелее 😃

killmaks99
kabuum:

После катаний по снегу она станет еще вполовину тяжелее 😃

Да уж снег особенно мокрый забивается во все щели:)

Maikll:

Поставил лопатки пролайн , модель стала заметно тяжелее .

Классные шины,но на них по осфальту
пускай и с корочкой не поездишь особо. 😃😃😃

Kisel_S
EvgenUA:

типа masher’ов, такая же высокая

машеры с тибоном не катят, при повороте колёс цепляет за передний бампер. Шипы вообще упруться в него.

gindos33
EvgenUA:

бабышка

Не работает у меня ссылка.

Kisel_S:

при повороте колёс цепляет за передний бампер.

А снять тяжело? Делов минута, ну или обгрызть края.

Kisel_S
gindos33:

А снять тяжело? Делов минута, ну или обгрызть края.

Под машеры весь самит настраивать нужно 😃

  1. Снять тибон
  2. Поднять кузов
  3. Выкрутить тяги на максимум для получения максимального клиренса
    Только после этого высоченные колёса смотрятся адекватно.
    …а пообкусывать\поотгрызать всегда можно, только то что откусишь обычно от удара в колесо и соответсвенно по рычагам защищает. Я бы в этих местах наоборот удленнил. Кстати на реву есть такие бампера, которые колесо полностью защищают.
    Завтра буду в снегу машеры испытывать, коньёны уже пасуют при толщине снега по пузо. Но дрифтить офигенно круто. Завтра как буду кататься, если будет не впадлу засниму.
    Из-за очень высоких колёс машина постоянно куляется, поэтому езжу только с двумя акками и ещё одним 540 движком для балласту 😃
haSh=

Чем можно нормально уплотнить мелкие подшипники в говнобулках от integy? Додумался только на подши наклеить алюминиевую фольгу, но ее надолго не хватило, содрало.

gindos33
haSh=:

Чем можно нормально уплотнить мелкие подшипники в говнобулках от integy? Додумался только на подши наклеить алюминиевую фольгу, но ее надолго не хватило, содрало.

Вы читаете что пишут?

gindos33:

Кисель советовал из обычной банки вырезать если нет шайб под рукой.

haSh=
gindos33:

Вы читаете что пишут?

А вы? 😃

Речь не о шайбах, для уменьшения зазора между зубьями, они то у меня есть. Речь о уменьшении люфта подшипника в посадочном месте булки.

E-g-o-i-s-T

Начну по порядку отвечать на вопросы и идеи по поводу моей ревки.

  1. по поводу самодельных колец на колесах сзади.- это мое изобретение. Т.к не нашел я в продаже отдельно эти кольца, а покупать из-за них диски мне влом. А родные кольца развалились на мелкие кусочки, когда я их начал откручивать, потому что бывший владелец догадался проклеить в некоторых местах резину циакрином, что бы она не вылезала из бэд локов.
    Вес у моих самодельных колец получился даже меньше чем штатные колечки. Можно вес еще уменьшить, сделав центральное отверстие больше в 2раза.

  2. Евгений Жуков видимо не внимательно посмотрел фотки. Тибон на них достаточно хорошо видно.
    2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft
    2.2 что вы считаете бесполезным тюном?

  3. Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?

  4. взял не за 14 и выше.

Вообще идея о мелкой ревке давно в голове водилась, но отпугивала ее штатная ломучесть и нежелание вбухивать в нее в несколько раз больше ее стоимоти средств. Но тут увидел неплохой вариант за разумные деньги, вот и купил.

И вообще, хоть бы кто-нибудь написал типо: Молоток, поздравляем, хороший агрегат, вливайся в тему ревки. Какой там!!

EvgenUA

молоток 😃

что за esc стоит? не понятно по фотке

E-g-o-i-s-T
EvgenUA:

молоток 😃

что за esc стоит? не понятно по фотке

Reload v2 от HPI bullet st flux.

gindos33
haSh=:

Речь о уменьшении люфта подшипника в посадочном месте булки.

Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там “гуляет”?

E-g-o-i-s-T:

2.2 что вы считаете бесполезным тюном?

Крышки батарейного отсека.
Металлическое крепление амортизаторов.
Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
Рокера.
Стойки анти крыла.
Стойки кузова.
РПМ бампера - ну если только для красоты.
Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.
Все мое ИМХО, главное что бы вам нравилось, тем более вы это не сами ставили.

E-g-o-i-s-T:

видимо не внимательно посмотрел фотки. Тибон на них достаточно хорошо видно.

Упс, я на кольца засмотрелся (фото боком) и там же увидел что Тибона нет.

E-g-o-i-s-T:

почему вы решили что это полочный вариант?

Гламура много, толку мало.

E-g-o-i-s-T:

2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft

Кисель, пробовал такие, как они по надежности? Диффы вскрывать не надо смотрю, но правда в продаже я их не видел.

kabuum
gindos33:

Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там “гуляет”?.

Имеется ввиду поперечный люфт (вверх/вниз или вправо/влево) подшипника в местах их крепления в половинках булок.
У меня также было с одним подшипником, поставил другой, видимо чуть большего размера он, и люфт почти пропал.

Mario52

Я с интересной инфой от кастловцев. Люблю я с производителями переписываться ))). Короче температурная отсечка у сайдвиндера есть и она 145 градусов. Моргает красный и желтый светодиод. По тому вопросу когда машинка вставала, а потом катала еще (Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю), кастловцы пишут, что скорее всего акки замерзли. Вот текст их письма мне:

The ESC will cut off when its internal temperature reaches about 145 degrees
c. If the ESC cuts off from over temperature it will flash a red and yellow
light. Green and yellow is Low Voltage Cutoff. If it is cold out batteries
cannot hold their voltage well under load. In these conditions a short run
with a low voltage cutoff will warm the batteries up so that they can hold
their voltage and then you can run until the battery is discharged without
problems. This is common in the winter. If you keep the batteries from going
below 20c they won’t need to be warmed up with a short run to no cutoff at
first.

--------
Bernie Wolfard
Castle Creations
540 N Rogers Rd.
Olathe, KS 66062
913-390-6939 ext. 123

-----Original Message-----
From: Alexandr Podstavochkin [mario52rus@gmail.com]
Sent: Sunday, December 01, 2013 11:56 AM
To: support@castlecreations.com
Subject: Question about sidewinder 3.

Hi. Does sidewinder 3 have temperature cutoff? If yes, what is that
temperature of the cutoff? Sometimes my car stops until little time pasts
(about 1-2
minutes) and I turn it off-on. After that I can ride about 20 minutes (so it
isn`t battery cutoff). After car stops servo is working, but it doesn`t
move. So I think may be it is temperature cutoff (the strange is that on the
street is -3C, and I am riding in the snow).

Also I have noticed such a bug (on last and previous firmwares).
Sidewinder is programmed Reverse type - Proportional rev.lockout. If I press
reverse earlier when 2 second pasts after stop, then reverse doesn`t work at
all (even if I wait about 1 minute), so I should press forward for a second,
then wait for 2 seconds and only after that reverse working.

Kisel_S

Если в зазор влазит только фольга, думаю зазор ничего плохого не сделает, в любом случае он не позволит увеличится зазору между шестернями. Ну а если люфт приличный, я бы термокембрик засунул в один слой. У меня люфтят маленькие подшики ведущего вала и в выемки для подшиков ложу кусочки кембрика. Большие подшики наоборот приходится выбивать по пол часа, слишком тесно им. Мда, точность изготовления булок интеги удручает.

kabuum

Акки, конечно, мерзнут, но не верю, что при таком минусе они не выдают ток так, что регуль считает их разряженными. В четверг на работе в перерывчик катался при -10 по снегу сантиметров два. Откатал 20 минут и при отсечке по напряжению сменил акк. Второй акк просто лежал в кармане и первые минуты машина была вялой, но быстро вошла в ритм и оставшееся время откатал нормально до отсечки. Акки Турниги-нанотех 2s 2200.
Отсечка выставлена на 3.2В, но после проверл напряжение на банках и оно бвло 3.5, что считаю нормальным.

Mario52

Ну может нюанс, что акки у меня в параллели.

gindos33
Mario52:

Ну может нюанс, что акки у меня в параллели.

Я по одному использую и ловил ранние отсечки еще летом при плюсовой температуре. Я все таки склоняюсь к “под уставшим” аккам. Циклов мало конечно прошли, но им больше года и они Китайские.

E-g-o-i-s-T

Мой автопарк )))
Ревка была куплена может быть больше для фетиша, но не для полки.

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

2.2 что вы считаете бесполезным тюном?

Весь люминь в вашей модели 😃 В исключения можно оставить радиатор на движке.

E-g-o-i-s-T:

Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?

  1. Шутка
  2. Слишком много ненужного люминя.
E-g-o-i-s-T:

2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft

Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?

E-g-o-i-s-T:

Молоток, поздравляем…

Тут народ обычно только по делу трёт, а от поздравлений мало толку… можно только по-брацки посочувствовать твоим будущим вложениям 😃

E-g-o-i-s-T:

вливайся в тему ревки.

да вроде и так влился уже… тут все за.

gindos33:

Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там “гуляет”?

В другой плоскости у него гуляет - в поперечной, подш в булке не сидит плотно.

gindos33:

Крышки батарейного отсека.
Металлическое крепление амортизаторов.
Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
Рокера.
Стойки анти крыла.
Стойки кузова.
РПМ бампера - ну если только для красоты.
Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.

Поддерживаю на 100500% 😃 + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.

gindos33:

Кисель, пробовал такие, как они по надежности?

не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.

gindos33:

в продаже я их не видел

я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.

Mario52:

Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю

Кисель это ощущает ежедневно! 😃 Ставил вертолётные 3s 1000 мА два в параллель - от начала до конца жгёт как надо. Поставил НОВЫЙ Zippy 2200 40c - та же херня, вообще чуть покатал и машина уже чуть едет, пол минуты и полетела дальше. На всех остальных та же фигня что 3s что 2s. Прошлой зимой такого не было ни разу, акки были все зиппи 20с и тот что и сейчас рхино 1550 35с. Так что не понятно. Я отсечку по температуре отключил, рег отрубается именно из-за просадки напряжения… но чтобы новый 2200 40с проседал на первой минуте до 3В…это нонсенс. Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем. Придёт новый SW3 проверим на этих же акках - челюсть даю на отсечение, что всё будет гуд и дело окажется не в акках.

gindos33
Kisel_S:

Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем.

Я сразу сказал что надо с ними что то мудрить, в параллель еще парочку подпаять и посмотреть что будет.

Kisel_S

Ну вот если новый SW3 будет катать без проблем на этих же акках, тогда и будем чего думать.