Самое прогрессивное шасси класса МИНИ

Arto

Спасибо 😊

Yohannn:

Помоему багги рождена для прыжков и скорости!!!

Этточна! 😃
Еще едет мамба 8000 😈
И тюнинг на нее у нас появился,правда только под заказ…
Все равно схожу посмотрю сегодня,хотя даже не знаю что там еще протюнить можно!
ИМХО ЛРП Шарк - один из лучших РТРов 😃

ProXmoD
lex500:

подшипники в диффы не кладут. (покрайней мере люди жалуются).

Нда… вот откуда идет то дезинформация )
Пипец… было первая партия бракованая. Потом всё ок. У мя ничего подобного не было.
Шасии у МЛСТ гораздо более прочного из-за своей двухэтажной конструкции ) И два двигла на старте порвут Асосшиэйтед. Ну а про проходимость я молчу… Хотя каждому своё.

lex500

не факт т.к. двигатели разные. А с одинаковыми двигателями и передаточным числом ассошиатед может поспорить т.к. на 460 г легче.

ProXmoD

Ну раз на то пошло… Двигателей в два раза больше. Вес больше не в два. Значит всеравно тяги будет больше. Мы говорим о стоке. Так что в стоке думаю всё будет очевидно 😉
Ну а про аппаратуру и цену я вообще молчу 😉

lex500

А если мерять с мамбами? 😈 Тогда кол-во двигателей одинаково и решающую роль играет вес и напряжение в батарее.

Arto

Вообще мне кажется что спор тут не очень уместен,т.к. шасси разного класса,соответственно разного веса,размера,конструкции!
Мне вот интересно кто быстрее в стоке - Acco,Vendetta,LRP 😈
Можно даже и не в стоке,а с Мамбами… Тележки то вроде одинаковые почти… 😁

lex500

Можно на чать с того, что вендетта и лрп - одно и то же ,отличаются только электроникой.
А РС18Т будет быстрее из-за меньшего на 115г веса (при учёте, что все машины с мамбами и одинаковыми батареями).

Arto

Все таки РС18Т - трак,следовательно клиренс выше,аэродинамика похуже,управляемость на больших скоростях тоже похуже чем у Вендетты/ЛРП… так что не так все однозначно! Если исключить фактор профессионализма пилотов,то я бы все таки поставил на багги!
Тут конечно еще много факторов,но гонка наверняка была бы очень интересной и напряженной! 😃