Самое прогрессивное шасси класса МИНИ
Интересно узнать мнение коллег! 😁
Какое оффроуд шасси масштабов 1/16-1/18-1/20 на Ваш взгляд самое интересное в плане
гонок/тюнинга/обслуживания, так же соотношения цена/качество?
МиниЛСТ на мой взгляд сегодня самая перспективная модель. И цена хороша и по проходимости\надежности\скорости, пока что лидирует
МиниЛСТ на мой взгляд сегодня самая перспективная модель. И цена хороша и по проходимости\надежности\скорости, пока что лидирует
Согласен! 😃
По моему чтобы довести его до ума потребуются ощутимые затраты…
А так чтобы сразу сел и поехал,не докупая люминевого барахла и т.д. 😕
На мой взгляд Associated RC18T. Неубиваемое, лёгкое, диски не ломаются, тяги не слетают, шестерни диффа не срезает 😃
А Инферна СТ, Вендетта, МиниЗилла… Есть опыт у кого-нибудь? 😃
По моему чтобы довести его до ума потребуются ощутимые затраты…
А так чтобы сразу сел и поехал,не докупая люминевого барахла и т.д. 😕
Это очень спрно. Если вы просто хотите поставить все люминь, то это выдет в копеечку, а если просто ездить и менять тока по необходимости то проблем вообще нет. Были проблемы с первой партией, потом все испаривили. И дифы живут и тяги не слетают. А тим асошиэйтед вообще для меня не существует, ибо модельки заметно меньше МЛСТ, посадка СИЛЬНО ниже и кости из пластика это просто ЛОЛ…
Инферна СТ, Вендетта, МиниЗилла модельки интересные но вот с запчатсями проблем будет больше, да и апгреуда меньше чем на ЛОСЯ. У меня лось со стоковыми мотрами после перепайки проводом теперь 45+ км\ч идет ))
На счёт тим ассошейатед, может они и меньше, зато легче. Это я считаю плюсом, т.к. при одинаковых моторах РС18Т проедет дольше лося и не медленней.
Может посадка ниже лося, но это не мешает РС18Т съезжать со ступенек высотой 10-15см, заезжать на кучи песка.
У лося есть недостатки ещё и в том, что у него в стоке диски ломаются, и подшипники в диффы не кладут. (покрайней мере люди жалуются).
Единственный минус это отсутствие центрального диффа.
Единственный минус это отсутствие центрального диффа.
Это очень относительный минус! Я лично не очень понимаю зачем он нужен на моделях МИНИ! 😃
Из за люфтов имхо одни потери… 😵
Vindetta(LPR Shark)- это просто танк!!! резвый, крепкий,проходимость отличная+ алюминий+подшипники ВСЕ! У меня она в такие переделки поподала…порой холодный пот пробивал 😈 Бери не пожелееш…и на форуме поищи
отзывы. Люди еще не прочухали… 😜
в догонку
www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=1064&sid=c5cd…
Я себе взял РС18Т и особенно не горюю из-за отсутствия центрального диффа. 😃
А “акула” это всётаки багги, не так красиво прыгает.
Я уже давно определился! Едет ко мне ЛРП Шарк18 😃
Просто интересно услышать другое мнение…
А Associated RC18T вроде то же шасси что и Вендетта/ЛРП,во всяком случае похоже очень!
Из Багги при наличии небольшого опыта можно без проблем сделать трак,чем возможно и займусь если надоест просто гонять!
Хотя выбирая между проходимостью, прыжками и скоростью я выберу скорость! Но это конечно дело вкуса…
А межосевой дифф на 1/18 действительно сомнительное инженерное решение,особенно для багги и траков!
Я рад за вас! Вы зделали правельный выбор 😃 😃 😃
НЕ ПРОСТО ТАК ЭТУ ТЕЛЕЖКУ ДЕЛАЮТ ТРИ ФИРМЫ 😃
А на счет что багги прыгает мение красиво чем трагги…я если честно не понял?
Помоему багги рождена для прыжков и скорости!!!
Спасибо 😊
Помоему багги рождена для прыжков и скорости!!!
Этточна! 😃
Еще едет мамба 8000 😈
И тюнинг на нее у нас появился,правда только под заказ…
Все равно схожу посмотрю сегодня,хотя даже не знаю что там еще протюнить можно!
ИМХО ЛРП Шарк - один из лучших РТРов 😃
подшипники в диффы не кладут. (покрайней мере люди жалуются).
Нда… вот откуда идет то дезинформация )
Пипец… было первая партия бракованая. Потом всё ок. У мя ничего подобного не было.
Шасии у МЛСТ гораздо более прочного из-за своей двухэтажной конструкции ) И два двигла на старте порвут Асосшиэйтед. Ну а про проходимость я молчу… Хотя каждому своё.
не факт т.к. двигатели разные. А с одинаковыми двигателями и передаточным числом ассошиатед может поспорить т.к. на 460 г легче.
Ну раз на то пошло… Двигателей в два раза больше. Вес больше не в два. Значит всеравно тяги будет больше. Мы говорим о стоке. Так что в стоке думаю всё будет очевидно 😉
Ну а про аппаратуру и цену я вообще молчу 😉
А если мерять с мамбами? 😈 Тогда кол-во двигателей одинаково и решающую роль играет вес и напряжение в батарее.