Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20

neviDimka
lvmaxx:

Ну и здравый смысл, который будет проявлять 😁 судейские - автомоделистов с многолетним опытом будем просить регистрироваться в классах Спорт.

Мне кажется, что разделение на Хобби и Спорт следует сделать более объективным. Чтобы не полагаться только нв “здравый смысл” участников.
В принципе дело это известное, надо просто более четко определиться.
Возможностей существует две:

  1. Сделать так, чтобы выступать в Спорте было престижнее: более весомые призы (например, в Спорте - кубки , а в Хобби - медали), присуждение разрядов только в Спорте и т.п. Тогда при свободном выборе, участники, набрав немного опыта, будут сами стремиться перейти в Спорт.
  2. Принудительное определение участника в класс на основании определенных критериев.
    Например, по стажу в гонках: регистрировать участников, год можно гонять в Хобби, далее автоматически переходишь в Спорт.
    Или по техническому оснащению машинки: например, запретить в Хобби бесколлекторные двигатели, липо, может быть еще что-то. Поставил что-то из данного списка - сразу автоматически переходишь в Спорт. Ничего запрещенного нет, можешь гонять в Хобби.
    Все зависит от целей организаторов соревнований, как они хотят поделить участников на классы, так и получиться. Если цель - разделение по опыту, то лучше воспользоваться критерием “стаж в гонках”, а если опыт не главное, а есть желание уровнять техническую базу - то критерием будет техническое оснащение машинок. А может быть и то и другое вместе. Но вообще-то, чем проще и прозрачнее процедура деления на классы, тем она понятнее участникам и меньше возникает нареканий в ее адрес.
    Хуже всего, когда процедура вообще не определена и все решается судьей в “индивидуальном порядке”.
    Буду рад, если что-то из того, что я тут написал, окажется полезным для организаторов.
vasya_y

Вообще-то дороговизна микропоры - относительная. Практика “Моно” во Владимире показала, что если куски не отрывать - она почти неубиваемая. В любом случае - наши же “перцы” вулканизированную резину клеят а потом выбрасывают, и ездят 1 соревнования (ну кто-то двое, это только чайники вроде меня по сезону катаются). Стоит комплект микропоры примерно вдвое дешевле комплекта диски-вставки-резина… В итоге - тож на тож или где-то около… Плохо другое - шасси на микропору и обычную резину - очень разные (выпускаются “американские” версии для микропоры и “европейские” для резины). После микропоры здесь ехать во Владимир (а кто-то в Европу) - и ставить обычную резину - очень резкий переход получится.
Лучше сделать аналог класса “Моно” - для новичков (призёров сезона в следующий не пускать) - только жестянки и микропора разрешена, в остальном шасси и электроника - любые по международным требованиям 1:10 (все фирменные так и делаются).
А аккумуляторы всё же лучше разрешить для всех 10-к - только гидриды и кадмий известного размера. Да и стандартных пачек для новичков полно, не придётся морочится литиевыми паками экзотическими и зарядниками для них. Я конечно понимаю, что уже литий намного лучше - и по энергоотдаче, весу и вообще, а если A123 - то это вообще революция! Но пока пускай общепринятые правила остаются?!
Конечно это всё касается только 10-к, для 18-к нет международных правил и пускай там будет что угодно…

rippers

Обновленые правила без класса сток.

Mucha_cho

Скажите, а не рассматривается проведение этих соревнований по воскресеньям? Просто думаю я не один у кого учеба\работа в субботу.
Это всего лишь вопрос ) и немного пожелание )
Еще хочу сказать что увеличение кол-ва соревнований это очень здорово!

rippers

9 числа будет тренировка на трассе (50р.)
10 гонка
Эти дни школьных каникул.
Все остальные этапы будут проводиться так сб - тренировка, вс - гонка.

Mucha_cho

Отлично… Тогда по воскресеньям, думаю мы с Верой будем вас навещать ) А то было бы обидно пропускать, ибо сопромат в субботу это святое 😉
И ее вопрос, накладок с Пилотом не будет сознательно? Или вы будете назначать независимо даты?

rippers
Mucha_cho:

И ее вопрос, накладок с Пилотом не будет сознательно? Или вы будете назначать независимо даты?

Мы постараемся составить график не пересекающийся с другими гонками, но конечные даты будут зависить от возможностей трассы и организаторов гонки.

rippers

Так же господа отпишитесь в этой теме кто приедит? это нужна для выяснения сколько нужно рабочих мест в тех. зоне

SUPER_mONSTER

Вполне возможно что и я приеду!

Середенко Пётр

Mini Inferno
АМ 27.195
Багги спорт естесно.

GROZZY

Алексей, если все заладится мы с Никитой у тебя будем обязательно, нам очень понравилось 😃

neviDimka

Дмитрий Кучумов
Машинка: LRP Shark-18 Buggy
Частота: FM 40.665 МГц (канал 50)
Резерв: 40.675 МГц (канал 51)
Класс: Багги Хобби наверное

rippers
Верундель:

не поняла, чем отличается МТ Хобби от МТ Спорт?

Хобби это класс для новичков.
Спорт для профи

lvmaxx
Верундель:

не поняла, чем отличается МТ Хобби от МТ Спорт?

Это значит, что в Хобби поедут те, у кого отсутствует опыт (или его совсем мало). Исходя из их желания. Опыт прошлого года показал, что многие бросали гоняться, не видя перспективы подиума.
А в Спорте поедут люди с многолетним опытом, например Лопухин, Дьяченко, Лобачев, семейство Грозновых и в том же духе. Если, надеюсь, будут участвовать в Кубке.
Но все это обсуждаемо, и главное, никакого насилия не будет. Причем переход в Спорт не возбраняется.

S_L
lvmaxx:

Эти соревнования организовавываются для того, чтобы моделисты, живущие в Москве, имели возможность участвовать в гонках.
Не все имеют возможность ездить во Владимир и Таганрог. (последний Чемпионат в Таганроге - 4 участника!!!)
Соревнования клубные. В преамбуле Правил написано:
" 1.3.1. Популяризация автомодельного спорта и привлечение молодежи к техническим видам спорта."
Повторюсь, что главная задача - привлечь максимально возможное количество участников к гонкам.
И тех.требования должны способствавать этому. В этом направлении и нужно их менять.
Насчет микропоры - она разрешена в Штатах, а теперь уже и в Италии и в Финляндии. И если не нравится микропора - езжайте на резине. Ваш выбор.

ЗЫ Насчет разрядов - вопрос, конечно, интересный. Много-ли разрядов присвоила ФАМС за последние три года?

Насчет клубных соревнований:
Все правильно, только это не относится к соревнованим со словом России или Москва. Если уж проводятся такие соревнования, то уж по Российским правилам, а не как хочу.
А то, наслушавшись от кого-то, где на ней ездят, сразу давай у нас вводить. Я даже знаю по чьей рекомендации,
кто слабо ездит на резине и думает, что уж на микропоре всех порвет. 😁
Кстати в Финляндии на ней не ездят. Чемпионат Финляндии проводиться исключительно на резине.
А пробная гонка неделю назад, где я как раз был и видел ее, мягко говоря провалилась, даже часть зарегистрированных участников не стала ездить.

Согласен в Васей, что микропору можно вводить для категорий начинающих, для более стабильной езды.
Правда если вы не хотите видеть сильных гонщиков на данных соревнованиях, так и надо писать
в правилах: разрядники не допускаются. 😁

Что касается разрядов, то последние оформили на следующие фамилии: Квитка, Дьяченко.
Если кто их не знает, могу познакомить 😁

С.Лаптев

MeshokP

Я приеду:)
Только посмотреть пока:) Машинки еще даже нет:)

GROZZY

Важно
В правилах жестко прописать - для 18Т/МТ запрет использования шоссейных колёс от 1/10.
В существующей редакции этого нет.
В прошлом году столкнулись - запретили.

lvmaxx
GROZZY:

Важно
В правилах жестко прописать - для 18Т/МТ запрет использования шоссейных колёс от 1/10.
В существующей редакции этого нет.
В прошлом году столкнулись - запретили.

Правильно - изменения внесены

lyoha

Горбунов Алексей.
Багги Спорт.
X-Ray M18T.
DSM.