3 этап Кубка Москвы по внедорожным минимоделям

rippers

Внимание тренировка чуть сдвигаеться по времени примерно с 15.00 до 19.00 более точно отпишусь завтра вечером

Sleeper

Большое спасибо организаторам. Всё очень успешно прошло 😃

Temych

выскажу взгляд со стороны 😃 был первый раз на трассе и на соревнованиях. оч.понравилось, атмосфера дружная ! не ожидал, что столько много народу будет ! организация на высоком уровне, команда участников ведет себя корректно и спортивная подготовка тоже серьезная. техника также на высоте, понравилось - первый раз смотрел соревнования 18шек. спасибо всем и в частности Алексею rippers за помощь и зрелище !

еще вот видео немного записал - пара заездов, за кач-во звиняйте - телефоном снимал (все лучше чем ничего 😃
artm.pisem.net/video/143854_20080127.3gp 10мб
artm.pisem.net/video/145007_20080127.3gp 10мб
artm.pisem.net/video/150106_20080127.3gp 2мб

4revo

А хде фициальная часть (результаты)?

Gribkov

согласно пункту 3.4 правил замена машины во время соревнований разрешена
в классе mt-18 минимальный диаметр колес=60 мм
поэтому считаю мою дисквалификацию в классе мт-18 незаконной!
михаил

4revo

Михаил, в армии служил?

Пункт 1. Судьи всегда правы.
Пункт 2. Если судьи не правы - см. пункт 1.

vasya_y

Вообще-то самым серьёзным основанием для дисквалификации я считаю то, что диаметр колёс был 59мм, измеренный штангенциркулем. В принципе, диаметр от времени не добавится и если есть сомнения - можно перемерять в следующий раз.
Вообще бардак надо кончать… -
На МР сколько ни гнали на ревоводов, сколько не возмущались, но никогда не дисквалифицировали, потому что модели полностью соответствовали требованиям МТ8, также “подозрительную” резину ГРП намеряли - и разрешили.
А тут … -
Надо чётко соблюдать регламент. По крайней мере - иметь хотя бы печатный или электронный экземпляр при разрешении споров. А такие вопросы-протесты возникают постоянно на гонках в Форсаже. Я впредь обязуюсь иметь экземпляр регламента (который не мною писан) на такой случай.
Если в регламенте допущены ошибки или неточности - значит надо их после окончания сезона учесть и исправить, а пока - как написано, так и будет.

Насчёт замечания А.Лобачёва - совершенно верно! Такой порядок записан даже в международный регламент (более того, даже и в других видах спорта). Посему - дисквалификация остаётся в силе, а мы, судьи - получили “неуд”.

GROZZY

Не надо доводить до абсурда - езда на колесах от трагги в классе монстр, выявленная после заезда, изза протеста маршалов - это есть мелкое жульничество. Самому-то не противно, не смог по честному выиграть, так решил, как самый “умный” на трагги поехать.
Тем более что при большом скоплении народа Штангель показал 59мм

Правила
По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.

Специально для таких “грибковых” надо на шоссейном этапе внести дополнения в правила определения класса МТ18
Диаметр самых маленьких монстровых колес (тринити) - 64 мм, для трагги 60.

Gribkov

все проще
лось сломался и я поставил самые большие колеса на багги что бы как то проехать
кстати акцент при дисквалификации был на запрет замены модели а не на недостающий 1мм диаметра колес

4revo
Gribkov:

кстати акцент при дисквалификации был на запрет замены модели а не на недостающий 1мм диаметра колес

Вообще-то первым о дисквалификации заявил я. И мне было абсолютно все равно, какая была модель - я указал именно на не соовтветствие колес.

Gribkov
4revo:

Вообще-то первым о дисквалификации заявил я. И мне было абсолютно все равно, какая была модель - я указал именно на не соовтветствие колес.

ну не хватило 1 мм значит не судьба 😃