Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?
эт который E4JS, да?
ну неужели так сложно поднять глаза на предидущий пост?
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…
Mistel
JR это не кит а ртр
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…
Опять нашлись умнички которые путают людей.
JS- пластиковый кит.У меня дома такое лежит, так что я знаю, о чём говорю.
JR- это JS в варианте РТР.
Некоторые настолько ленивы, что не могут зайти на оффсайт.
Опять нашлись умнички которые путают людей.
JS- пластиковый кит.У меня дома такое лежит, так что я знаю, о чём говорю.
JR- это JS в варианте РТР.Некоторые настолько ленивы, что не могут зайти на оффсайт.
смысл помоему всем понятен и не в маркировке дело 😃
Все что сейчас напишу взято из личного опыта и наблюдений за данной моделью в киевском в режиме жесткого шоссе.
У меня E4JS (пластиковый ARR - собранное шасси без электроники, требующее дополнительной сборки амортов и прикручивания переднего бампера)
Сразу из коробки после сборки и установки амортов и электроники на шаське все равно ехать нельзя!!! Нужно обязательно протянуть шаську, потому что, если этого не сделать, круге на третьем останетесь без рулевой 😃
То, что многие называют косяком, а именно трение левого поворотного рычага о переднюю пулю центрального ремня - это все таки особенность шасси. Если собрать шасси по инструкции (и выставить клиренс тоже по инструкции) рычаг тереть не будет. Точнее при вывешенных колесах (шаська в руках) он трет, а на земле не трет.
В плане того, как оно едет в шоссе - едет оно, на мой взгляд любителя, великолепно! Можно посмотреть на результаты заездов в Киевском - класс ралли, прошло 5 этапов, из них 3 раза первое место занимал Team Magic и 2 раза Sprint2.
Теперь о конструкции шасси - конструкция хороша тем, что у нее двиг и аккум стоят по центру деки, что оч хорошо влияет на развесовку. Батарейный отсек действительно ограничивает пилота по выбору аккумов, например турнига на 5200 в жестком корпусе туда не влазит ни по длине ни по высоте… (я его туда таки вкрячил, но пришлось достаточно хорошо поработать напильником).
С установкой мотора тоже возникли проблемы, я ставил туда мотор на 5.5 от HobbyWing. Мотор реально поставить только частично разобрав шасси, при этом мотор встает немного косо и не имеет возможности двигаться для подбора передаточного отношения. Эту проблему легко решает напильник, с помощью которого стачивается задняя крышка мотора 😃
Сейчас у меня стоит этот мотор с 33 пиньеном и 110 спуром.
О надежности:
Слабое место - задняя часть шасси и передние поворотные кулаки.
Поворотные кулаки просто рвутся, если вывернутым колесом в повороте за что-нить зацепиться. Причина этого в том, что кулак имеет тонкую стенку из-за размерности подшипника.
Задняя часть шасси очень нежная, зацеп задним колесом за препятствие либо удар в заднее колесо практически гарантированно ведут к разносу заднего пивота, установленного около двигателя. Лично я знаю уже 3 случая данной поломки.
Также, при сильном ударе сзади отрывается задняя дека, проходил через это сам и знаю еще о паре аналогичных случаев.
Все эти повреждения были получены в режиме шоссе, в режиме дрифта, я думаю, шаська должна нормально жить.
про кулаки: 1 ставил себе спул, соответсвенно ограничивал угол поворота из за вибрации, проблем с доворачиванием нет, про разрыв кулаков первый раз слышу, но я все детали провариваю, реально улучшает эластичность.
про заднюю деку: пробелма есть, но решается проклейкой гижней деки армированным скотчом в натяк по всей длине, пробелмы уходит вообще, проверено за 8 этапов во Владимире, онаже убирает проблему разрушения деталей в задней части и существенно уменьшает попадание грязи внутрь модели…
Про мотры: ля смены мотора скручиваем три винта( можно 2 и один отпустить) дуги, которая как бы закрывает провода мотора от ремня и 1 винт крепления натяжителя ремня снизу, сдвигаем все это всторону и ставим любой мотор, если что то не лезет, подтачиваем стойку натяжителя и все заходит…
PS на заднюю часть , для защиты можно наклеить демфер из куска старого бампера…единственный негатив, который мне не удалось решить, так это передние алюминевые привода, которые гнутья от ударов, но вообщем то до определенного момента это не мешает и вроде как к-фектори выпутил стальной тюнинг…
PSS следующтй сеон во Владимире поеду на корбоновой версии…😃 там вроде вообще все идеально.год эксплуатации нескольких моделей показал, что поломок посчти нет, едет не хуже других, ценник ниже остальных в этом же классе+ копеечные запчасти…
Народ, кто катает на этих шассях в туринге, дайти пожалуйста сетапы, или где их взять? 😃
А то у меня фотон не успевает приехать, придется этап на этой откатать. ( версия JS, в которой два диффа-ниче не поделаешь, лучше уж на чем то проехать чем пропускать.)
Это всё я видел. Ну ладно, поеду как есть, ниче страшного 😁
Имею e4d c мотором ерзун 5.5
Вопрос: Если я поменял местами пули(с перед на зад), надо ли менять ремни местами?*
Заранее благодарю за ответ
Никто неподскажет где можно купить апгрейд на данную модель? желательно в Москве!
а что именно интересует? есть RS привода, улучшенная рулевая.
Интересны стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ребят кто юзал конверсию на мэджик в среднемоторную?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
интересует вопрос: стоит ли брать? улучшается ли заметно развесовка и увеличивается ли выворот??