Выбор шасси для опытного дрифтера

Mistel

А я бы спринта ни за что не взял… ибо шаське уже скоро 10 лет будет, к тому же идиотское крепление акума. Советую Ассо Тц5, Тц6. Отличные шаськи, куча настроек, куча недорогих деталей в москве.

4 months later
Uti
DIMONBL4:

Yokomo DRB Hot Bodies TC-D

Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.

SviridenkoA
Uti:

Это машины специально заточенные под дрифт! Их главный плюс расположение двигателя,почему никто об этом не говорит, на них проще дрифтить. Какие бы руки не были, на машинах с такой кинематикой легче добиться хороших спортивных результатов. По моему надо начинать катать на шасси ,с которого потом не надо будет переходить на другое.

Это в идеале. Но не у всех новичков есть хотя бы 30 тыщь, чтобы собрать топовую шась с кишками на среднем уровне. В жизни ведь тоже самое, не все сразу бмв, мерседесы, ауди, фольсвагены покупают.

SviridenkoA

Двигатель по середине, а не спереди. Так и не видел ни одного отчета по этой шаське. Вроде запчастей на нее тоже нету. Прибавить апаратуру и бк систему, акумуляторы, зарядник, считаем для новичка, уже минимум 20 выйдет.

28 days later
Arseniy

Все преднемоторные Шасськи уже заточены под дрифт, и спринт брать не советую, лучше бери вдф, или же енроут, а сейчас появился спайс, и кстати, все забыли о доступной кетайской оте)))