Большие и красивые самолёты
Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны 😵 .
Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны 😵 .
aero-works.net очень и очень достойные самолеты
В Москве: www.rcmodels.ru
Темы такой не нашёл, но может она есть!Может кто нибудь знает где можно приобрести большие и красивые модели?Искал больших в интернете, одни катаны 😵 .
Посмотри здесь www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…
Мы уже взяли 7 самолетов, может и тебе что понравится!
Спасибо всем кто ответил!Узнаю цены, буду копить и родителей просить чтоб на день рождения добавили 😃
А опыт полётов-то есть? 😃 Большие красивые самолёты это с виду такие, а на самом деле приручить их непросто! 😃
Небольшой опыт есть, летаю)))
летал на тренерах, но хочется уже что-то особенное))
Так ты не торопись! Как говорит один мой знакомый 3D-шник “Дорогой самолёт ты всегда разбить успеешь!” 😃 Полетай на тренере, потом попробуй акробата того же класса, КАП например или эдж. Как руки до инстинктов набьёшь, переходи постепенно в класс побольше (0.90-1.00), ну а там по прогрессу. Дело в том что пилотирование “большого красивого” самолёта в корне отличается от тренера 46 класса из-за размера, веса и мощности мотора. Ну и цены за него соответственно 😃
На тренерах я уже долго летаю.А вот размер и мощность я этого и хочу
А тренер электро/двс?
Всё же мой тебе совет: если не хочешь потерь, не торопись сразу кидаться в giant scale, полетай на 60 классе, привыкнешь к массам, поймёшь что такое настройка и центровка. Там уже проще будет. Я перебил кучу самолётов прежде чем сесть на 2м бензин, и всё равно при каждом взлёте пока ещё колени дрожат.
На всяких электро планер, bendy, двс Star Trener и Boomerang
Я перебил кучу самолётов прежде чем сесть на 2м бензин, и всё равно при каждом взлёте пока ещё колени дрожат.
А я, вот, почти не бил самолетов. За десять лет, в серьез, всего-то пару штук. А теперь, пересев на бензин, думаю: “Чего я раньше время терял?”. Если есть возможность и начальные навыки, то переход в большой размер даст серьезный толчек к развитию.
… либо вгонит в такую деппрессию, что…
одно дело тренер в сумме ок.300 бакинских в небе… который если что и в поле починить легко…
другое - стекляшка тыщи в 3-5 долларов…
другое - стекляшка тыщи в 3-5 долларов…
Не надо учиться на стекляшке. Полно замечательных деревянных самолетов, легко чинящихся. Да еще к ним и отдельные запчасти продаются. Более того, обычно при серьезных авариях теряется не весь самолет, а только планер (да и то не обязательно весь целиком). Так что расходы на ремонт не такие большие, как на старт с нуля.
А такое отношение: “если что и в поле починить легко”, к хорошему не приводит. Самолеты не надо бить, а не расчитывать на скоростную починку. А для такой эксплуатации придуманы всякие пенолеты, которые тоже важны и полезны, но не могут заменить хороший большой самолет.
+1!!!
вот и я сейчас делаю проверку перед каждым взлётом на своём гиганте, и вообще очень аккуратно и внимательно к нему отношусь, всё равно руки трясутся когда 3000$ в небе жужжжжит 😃
Согласен с Антоном. Сейчас, пересев на бензин 50 сс, стал более серьезно относиться к предполетной подготовке и к полету как таковому. Хотя до этого не разбил ни одного самолета (даже тренера). Тьфу 3 раза!
…вот и я сейчас делаю проверку перед каждым взлётом на своём гиганте, и вообще очень аккуратно и внимательно к нему отношусь…
Так что ж в этом плохого? Наоборот - это хорошо. Со временем мандраж пройдет, а аккуратность и внимание ни куда не денутся.
Можно до посинения колотить маленькие самолеты и это только добавит волнений, т.к. Вы будете понимать, что и большой расколотите так же легко. Привыкать лучше к хорошему…
Так я и не говорю что плохо 😃
Внесу маленькую поправочку: я разбил самолёты из-за халатности. Тупо где-то акку недозарядил, где-то что-то отвалилось не затянул и т.д. Реально зарулился 1 раз. Так что теперь предполётная проверка как обязательный этап подготовки к взлёту!
а пересесть с электротренера на большое красивое стекло да пускай хоть 80 кубов ИМХО это утопия, долго не проживёт.
Почему с электролёта???Я на ДВСах летал!!!И что всю жизнь на тренерах летать?!А так понемного набирать класс модели выйдет ещё дороже!!!Можно же не сразу весь комплекс на нём делать, а так сначала привыкнутЬ!!!Еслиб я сам зарабатывал, я себе тысячу тренеров бы купил.А сам я реально один раз грохну самик, у нас на поле труба какаято торчит(провод проходит), и вот при посадке задел крылом, но починил, летает!!!