Большие и красивые самолёты
виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на “крилле”.
опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.
купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.
купил бы вот этот самолет.
www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие “тренеры”. в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.
Я уже на двух тренерах высокопланах летал…Хочется что-то другое и сразу хорошее!
Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.
Так я ж и написал: “Сборка самолёта стоит 500 баксов” 😃. Как сделано - мне понравилось. Но то сравнивался Composite с Криллом. Крилл - кит, Composite - ARF. А это совершенно разные вещи. Сверление дырок в композите не рассматривается, т.к. это - неизбежность. А для того, чтобы не чесаться, протрите руки перед работой детской присыпкой. Она заполняет поры, поэтому после работы руки не чешутся.
С уважением.
…А для того, чтобы не чесаться, …
лучше одевать перчатки и рубашку с длинным рукавом и респиратор.
а еще лучше использовать пылесос во время механической обработки стеклопластика, поскольку стекло в легких - не подарок.
…Хочется что-то другое и сразу хорошее!..
я же говорю, сначала найдите учителя, который летает на тех самолетах, которые вам нравятся. такой человек плохого не посоветует. тогда и станет ясно, что покупать и на чем и как летать.
и где ещё двиг подешевле?
Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил…
Дим, к этому Яку что по твоей ссылке мотор “подешевле” никак не будет 😃 Пойми ты наконец, собрать хороший аппарат даже 50 СС, именно ХОРОШИЙ, стоит очень не дешёво. К примеру мой Як от GP с 3W55 от aircraft international по самым скромным подсчётам вышел около 70 тыс. рублей, я не считаю стоимость передатчика. самолёт ведь просто так не будешь использовать после сборки. Облёт сразу покажет или не покажет какие изменения надо или не надо вносить в аппарат. И потом в процессе эксплуатации всплывают всякие траты, как то винты, стойки и всякий прочий мелкий ремонт. Вот, например, взять тот же самый мой Як, сел неудачно - сломал карбоновый винт - минус 60 бакинских, а приятель на Велоксе после такой посадки попадает сразу на 100…Вот и думай, стоит ли тебе сразу после 2х высокопланов браться за стокубовик, или лучше чего попроще. Я согласен с выбором Макса, только вот на кап GP лучше не ZDZ40, а ZDZ50, у меня до этого на Яке стоял 40СС, не хватало катастрофически.
Я всё-таки предлагаю тебе если уж так хочется начать именно с 26СС 😃 А про учителя это верно, кто-то должен дать старт. Но и про сим забывать не стоит: на поле разучили, полетали, а дома отрабатываем по несколько часов! Я лично так учился и быстро добился хороших результатов 😃
В цело согласен с Петруччо, но рекомендация 26 сс вызывает сомнение. Если молодому человеку нужен самолет для фристайла, а не просто повисеть то в этом размере знаю только один “правильный» мотор 3w 28 (китайцы-деньги на ветер) однако по стоимости он сопоставим с моторами 50-ого размера и к нему трудно подобрать самолет, по этому либо DA-50 или 3W-55 (потяжелее). По поводу самолета; Hangar 9, Aero-works (Extra предпочтительней, она легче на 0.5 кг), GP. Если уложитесь в 7.5 кг с заправкой, то будет Вам счастье.
ВсёТеперь буду просить родителей самик на один день рождения, двиг на другой)))А учителей у нас полно…
Всё!Можете меня поздравить!У меня есть хотпоинттт!!! 😲 😲 😲
Правда не большой, но красивый))))
Мотор какой ставить будешь?
Бумеранг расколбасил, поставлю с него ос макс 55АХ, больше нечего