Як 54 Еxtremeflight
Искатель достаточно тяжелый, а в моем исполнении провал к горлышку исключен.
Думаю завтра поднимать. Есть сомнения по расположению БЕКа. Не “душновато” будет?
Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
Переставил…
Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?.. термоусадка плавится блин…
Естественно не нормально. Ищите причину.
какой это ВЕС? на сколько?
какой это ВЕС? на сколько?
BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?..
Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.
Машинки такие:
Hitec HS-6965HB 4шт.
Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр
Hitec HS-5985MG 1
Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.
Hitec HS-425BB 1
Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA
т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.
т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.
На практике такого практически не бывает 😃 , ВЕСа Дюралайт (кот специально сделан для больших самолетов) на 7,5А и АКБ Ли-ион, либо Ли-полимер две банки емкостью 2500-2900мА для этого самолета в сам раз, при температуре окружающей среды > 10-12 градусов для шести-семи отвязных полетов по 10-12 минут хватит с избытком, или вы делаете за день больше?
Ну, а если хочется больше ( а для Вашего самолета это не нужно), то есть Повер боксы, у Чемпиона, например ток 40А.
Вячеслав.
В эти выходные облетали. Красивая штука))
Летает ровно, планирует отлично, посадка простая, шасси мега крепкое - 3 вынужденные посадки одна в траву.
Из недостатков отмечу, что при установке РВ в 0 капотирует еще на полосе. Угол отклонения ~5 градусов тримерами.
Труба крыла имеет люфт. Общее качество моделей стало сдавать.
Раз облетали, ждемс фоток! =)
Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.
Как быстрый выход, могу предложить намотать на трубу, где слабое место, слоем тонкой изоленты без нахлеста, сам так делаю, все работает.
Боюсь на изоленте половина трубы держаться не будет 😂
Еще как будет, как раз зазор в толщину 0,1мм выберет.
Года три назад впервые столкнулся с такой проблемой, подсмотрел на зарубежном форуме Giant Wings, там чел так сделал на 3х метровом карденовском самолете, а вообще это проблема почти всех деревянных моделей.
Вы не поняли - труба в данный момент состоит из 2-х неравных частей. Мое обостренное чувство прекрасного сыграло со мной злую шутку…
Прветствую !!!Yak 54 74 А какой двигатель на нем стоит?
трубы угольные как в дюймовых так и метрических еденицах есть на тройбилтмоделсе
Стоит на нем Saito180 мощности вполне хватает, а вот стандартного бака увы…
Из нюансов только моя тяга к прекрасному))) Покрасил кабанчики в черный цвет, но не учел, что клеить по краске не есть хорошо, что и явилось причиной посадки на фонарь.
По доставке из германии сейчас точно не вспомню, но что-то около 45 евро.
Обтекатели на стойки и на шасси до первой посадки. Стойка заднего шасси плохая, постоянно стоит криво, так что лучше сразу заменить.
Все запчасти есть на эсприте, но нужно спрашивать. Кстати труба пришедшая с эсприта так же имеет люфт. Продолжаю летать на куске ручки от швабры)