ЯК-54 2.2м от Pilot RC.
Решил перейти на 50 сс бензин и приобрёл вот такое чудо www.aviator-rc.ru/shop/UID_3038.html . Кто юзал, подскажите какие нюансы при сборке и эксплуатации? И на что обратить особое внимание?
Присоединяюсь к вопросу. Александр, какой двигатель будете ставить? Машинки и т.д.
Я побаиваюсь китайских машинок. Хочу вот такие www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
Я побаиваюсь китайских машинок. Хочу вот такие www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
У меня друг на Сбахе на таких и с таким размахом летает. Пока нареканий не было!
Понятно. Когда планируете подняться в воздух? Я только весной.
Как бе за такую цену есть сервы Хаперион… так что я тоже не понимаю:)
На гиперионах Я летаю на 30СС. На элероне одна задрожала, в конце сезона. Надо попробовать перепрошить, да руки не доходят.
Как бе за такую цену есть сервы Хаперион.
А ссылочку можно на сервы
так что я тоже не понимаю
И что Вы тоже не понимаете, непонятно
Не понимаю-это ставить на хороший самолет сомнительного производителя комплектующих из за которого в конечном счете оочень повышается процент потери хорошего самолета:) Ссыль вот… www.windrider.com.hk/product.asp?id=199
Летал на сервах Power HD 8312. Остался очень доволен, люфтов нет, работают шустро, тягу не мерил правда, но для 50СС самолета хватало вполне (жесткое 3Д не летаю) Заказал себе такие же как у топикстартера - Power HD 1214, и 1218. Придет весна опробую.
Каждый сам себе хозяин:)
… . Кто юзал, подскажите какие нюансы при сборке и эксплуатации? И на что обратить особое внимание?
Тема не про сервы, а про Як 54 от Пилот РС нужно читать внимательно. Если ответить не чего, то и не нужно тему засорять. Вопрос и просьба к тем,- кто ЮЗАЛ данный самик и какие нюансы ???
Во во темы не надо засорять, а то что не доставляют с Линдингера, во всех темах заспамили… Нюанс… Пжалуста, крыло аэродинамически затеняет задний стаб… Поэтому считаю что як-55 имеет лучшие летные характеристики… Так ли это, скажут более опытные пилоты.
Был такой же но 1,85. Даже раскрас такой. Ни каких вопросов по сборке не было. Такие инструменты как надфиль, напильник или что еще не использовались. Модель собрана очень качественно, все по мануалу. Фурнитура прекрасная.
Единственное что изменял это поворот РН. Пружинку заменил на жесткую тягу.
Тема не про сервы, а про Як 54 от Пилот РС нужно читать внимательно.
Не нужно один и тот же вопрос про линдингер в 5 тем пихать, а потом ещё и другим пенять, чтобы “темы не засоряли”. Нет никакого желания Вам что-либо писать. Фурнитуры в избытке, рули приклеены, бак установлен, троса протянуты. Собирайте и летайте.
Не нужно один и тот же вопрос про линдингер в 5 тем пихать, а потом ещё и другим пенять, чтобы “темы не засоряли”. Нет никакого желания Вам что-либо писать. Фурнитуры в избытке, рули приклеены, бак установлен, троса протянуты. Собирайте и летайте.
+++ А про серв уместно опсуждать для любой модели.
Было у меня таких два, нареканий нет, только шипы крепления фонаря, лучше чуть-чуть скотчем обмотать, т.к. от вибрации они разбиваются и появляется неприятное дребезжание. Место крепления стоек шасси слабавато, по сравнению с тем же Сбахом, у которого в случае нештатной посадки ломаются карбоновые стойки, а фюзеляжу хоть бы хны. Кстати, на Яке, при тех же равных условиях 100% ремонт фюзеляжа. Отчасти решается более длинным уголком усилителя. Болтами крепления крыльев можно запастись, резьбу со временем съедает. Можно врезать сервы в стабилизатор, тогда не нужно каждый раз скидывать тяги.
Можно врезать сервы в стабилизатор, тогда не нужно каждый раз скидывать тяги.
Т.е. высоты профиля стабилизатора хватает для установки серво внутрь? Вот это гуд
…Место крепления стоек шасси слабавато, по сравнению с тем же Сбахом, у которого в случае нештатной посадки ломаются карбоновые стойки, а фюзеляжу хоть бы хны. Кстати, на Яке, при тех же равных условиях 100% ремонт фюзеляжа. Отчасти решается более длинным уголком усилителя. …
У меня на 30 сс поставлены алюминиевые уголки 16*16 где площадка шасси. Думаю что и тут буду так же усиливать плюс стекло в пару слоёв наложить. Кстати низ зашивали бальзой или нет ???
Не надо стекла, нужно три отв сделать последнее но шурупчик, что бы на сдвиг не только клеем держал. А стекла не надо, вдруг ремонтировать, не аккуратно. А какой низ зашивать бальзой?
Не надо стекла, нужно три отв сделать последнее но шурупчик, что бы на сдвиг не только клеем держал. А стекла не надо, вдруг ремонтировать, не аккуратно. А какой низ зашивать бальзой?
Я вместо шурупа с низу ставил на бокситку гайку-шип D-3мм. Я имею в виду низ фюза, 1,5мм бальсой, весу не много, а жесткости конструкции добавляет!
Уголки у вас работают вместе с боковинами, а не с площадкой крепления шасси, поэтому тремя винтами ее надо крепить к боковине, на Сбахе сделано именно так.
Уголки у вас работают вместе с боковинами, а не с площадкой крепления шасси, поэтому тремя винтами ее надо крепить к боковине, на Сбахе сделано именно так.
Схематично скинь? У неня уголок крепиться два болта те что держат стойку шасси и один болт на 3мм. крепиться ч/з гайку - шип, ближе к фаерволу.
Не умею я тут схемы рисовать. Уголок крепится к боковине фюзеляжа двумя шестигранными винтами через грибок, на более длинном уголке их должно стать три. Вот и все. Если речь идет о 2,2 м. конечно.