Як 55 М 2700 мм 120 сс от RC- pilot.
Очень долго думал - что себе подарить…
И… Придумал !!!
Як 55 М 120 сс. От RC - PILOT .😁😆 😁
www.chiefaircraft.com/…/prc-yak-m55-33.html
Вчера оплатил- думаю , что он меня не расстроит !!! Надеюсь.
Дней через 10 думаю , получу его.
Совета спрашивать уже наверное… Поздно…!!!
Но может кто то летал на этой модели??? Или видел- что она может???
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.
Хороший подарок себе любимому! Думаю не расстроит)
Классый самолет! Что с доставкой оттуда? И если шлют , то сколько стоит?
Классый самолет! Что с доставкой оттуда? И если шлют , то сколько стоит?
я взял последний на aviator rc 1000 $ (не реклама )
Облетал такой в прошедшие выходные, мотор DLE 120, канистры “made in China”, сервы TGY-9150MG. Мотор работает хорошо, винт Fiala 27*10 крутит 7200 оборотов. Самолет изначально спроектирован под экстримальное 3Д, классику летает хуже чем Як-54 и Сбач от этого же производителя(на всем летал лично). Выкладываю видео, на нем первые полеты, без экстрима, и немгого спецэффектов 😃
У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.
У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.
Во как …
Я думаю люфт надо лишить возможность прогрессировать!!!
Может мне сразу вставить в эти петли какие нибудь сменные втулки???
Это плохая новость.
Я раньше имел модели блек хорст черная лошадь - такая же проблема была. Элероны гремели.
А какие сервы ты поставил на элероны ??? И сколько на одно крыло штук ???
Кстати что вырабатывается - петли или карбоновые прут ???
Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый)
У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.
Я тут примерял трубочку-соломку от детского кефира , подходит по диаметру прута но думаю не тонковата ли? Так же используют трубку от будена и вклеивают на циакриновый клей в деревяную петлю. У меня тож пруты в фюз вылазят надо заглуши вклеить. Сервы на элеронах по две 20 кг каждая от sds hobby и хайтеки 7955 на кругу.
Трубочки от кефира - это наверное для кефира…😁😁
Думаю нужно найти трубку из металла или угля…
Думаю можно выточить!!😉
Янаверное буду ставить по три серво на крыло !!!
Так как площадь элерона у нас просто огромная…
Когда придет модель посчитаю !!!
Думаю что на поп - топе. Одну из двух серв может свернуть.
На наш элерон необходимое усилие думаю - должно быть не менее 60-70 кг. 😃
У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.
Алексей привет.
Как там двигаются дела с яком???
Когда полеты???
Какой у тебя взлетный вес?
Что стоит из аппаратуры?
У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.
Артем здравствуйте
Как полеты?
Что плохого вы увидели в модели?
Какой вес полетный?
Какой у вас повербокс ?
И как считаете:
Нужна стойка повыше???
Спасибо
Артем здравствуйте
Как полеты?
Что плохого вы увидели в модели?
Какой вес полетный?
Какой у вас повербокс ?
И как считаете:
Нужна стойка повыше???
Спасибо
День добрый. На сабже летаю мало - времени на гигантов не хватает. Для меня минусом считаю заточенность модели под 3Д, например, у меня был Сбах 100СС этого же бренда - он был более универсален, хорошо исполнял классику, но проигрывал яку в 3Д. Полетный не взвешивал, надо будет взвесить. Повербокс у меня такой - www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… Стойка для меня нормальная, менять даже и не думал.
свой не собирал - жду всех комплектующих - придет через 2 недели .
повербокс компетишен
сервы - XQ -40-20d 20 кг
повербокс килл свич
батареи 2шт по 3000 мл.ампер
колеса kavan 150mm😒
У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.
Артем привет
Созрел на сборку самоля.
Все пришло.
Не могу сообразить- как собрать правильно мотораму…
У меня есть сомнения- это я понял выкос направо …
Но выкос вниз нужен ??? Предусмотрен???
Как правильно собрать моточасть???
Если можно сообщи телефон… Я позвоню
Спасибо…
Есть еще сомнения есть ЕМЕ 120!
И
ДЛЕ 111!
Я свой облетал. С центровкой попал нормально с eme-120. Выкос есть а вниз нет. Проблема есть с сервами на элеронах они входят в резонанс когда заводишь двиг или резко бросаешь стик элеронов (сервы XQ 4020d) . Как лечить пока незнаю , попробую через аппу время задержки увеличить или наклеить липучку с ворсом между щелями элерона и крыла чтоб успокаивала. Колеса штатные камно быстро стираются об асфальт, поставлю kavan. Тапки лучше тож снять а то об камушки мелкие на асфальте царапины делают. А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.
А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.[/QUOTE]
Спасибо за ответ
0. Панель моторной рамы ты сверлил в штатных местах под Да 100???
Все подошло???
Ты склеивал всю моторную раму согласно фабричным пропилам ???
Самолет не тянет вверх при резком наборе газа, ведь при визуальном осмотре новой модели я не вижу в моторной раме выкоса вниз…!!!..
Потом уже шайбу не поставить - не попаду хабом в отверстие капота( маленькое )
1.В капоте отверстие очень маленького сечения- ты рассверливал его??? На сколько, Хаб - от ЕМЕ не лезет.
2.Стендовых стоят у тебя??? Если да - какой высоты?
3.выкоса вниз нет??? , а при увеличении оборотов - вверх не тянет???
4.с колесами согласен- поставлю 150 мм kavan. Очень красиво смотрится.
5.И стойку хочу сменить сразу повыше от 150 сс яка - угол атаки будет больше , тормозной путь короче…
6… Забыл…😃😵😇
Спасибо … Кстати какой винт, какой повербокс? Какой полетный вес?
Какая посадочная скорость?
Скорость сваливания примерно какая?
А откуда взяться выкосу вниз на самолете с симметричным профилем и углами установки консолей и стабилизатора по нулям? Его и не должно быть (выкоса вниз). Очень хороши колеса Дюбро 112мм, по бетонке-асфальту хватает полетов на 300-500
Игоревич. Спасибо. 😉
Спрашиваю- так как модель мне. Неизвестная… Вдруг будет на нолях идти вверх… Решил перестраховаться у тех, кто в небе уже на нем был. 😒
По колесам …
Асфальта у нас нет… Провинция… 😃 Думаю , что каваны 150 мм. не сточатся на траве быстро… Надеюсь.
Кстати у тебя на 2700 мм - сколько торчит Хаб из капота в мм??
ЕМЕ 120 ДЛЕ 111 - оба движка нулевые - что ставить???
Спасибо
Я сторонник больших зазоров между коком и капотом, миллиметров 7-8 обычно (хотя понятно, что делать можно по разному, кому как больше нравится). Так то выкоса быть не должно, но такие “буратины” иногда встречаются, в том числе и у известных брендов, что косить приходится по полету уже. Поэтому зазор необходим, на всякий случай.😁😁😁 (самолеты собирают хоть и китайские “папы-Карлы”, но люди. А людям свойственно ошибаться. В идеале все углы установки должны быть в нулях. На практике бывает по разному. Поэтому иногда приходится править выкосом, но именно по полету, а не заранее)
По движкам - что больше нравится, так то ЕМЕ проверенный и современный, а ДЛЕ уже много-много лет и случалось с ним всякое. На ДЛЕ карбюратор не очень внятный, качество изготовление мотора ничуть не лучше карбюратора, ЕМЕ работал у меня хорошо, еще куча народу на них летает, карбюратор поставили нормальный, Вальбро, железо не глючное. Мощность опять же выше.
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Начал собирать ЯК…
вклеил в мотораме переднюю панель… стал думать😇
а нужно ли ставить канистры???и…❗
принял решение поставить пламягасители!!!😁
завтра еще подумаю и… начну сверлить капот
фотки выложе позже.
Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.[/QUOTE]
Привет уважаемый. 😁
Ты ставил канистры или поставил пламягасители???
Что, кроме звука дает тебе глушитель ???😇
Кстати… Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???
Пламя гасители поставил штатные от EME, не заморачивался по поводу звука от канистр. А винт в общем то производитель рекомендует такой .
Лёша.
А что у тебя с температурой???
Выпилы для пламя гасителей делал большие???..
Что нибудь выпиливал еще???
Достаточно ли выходных отверстий для хорошего обдува???
Я вот думаю…
[QUOTE=дико;5912393Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???[/QUOTE]
На ЕМЕ-120 летал и с 28х10 и с 29х10. (Межлики). 29х10 понравился больше, но это на любителя. С 28х10 мороки больше. Так то он резвее, но нужно следить за полным газом, что бы не перекручивать мотор. Знаю очень уважаемых людей, летающих на 28х10, но нужно очень большое мастерство по контролю полного газа (иначе будет значительный перекрут по оборотам)