Як 55 М 2700 мм 120 сс от RC- pilot.
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Начал собирать ЯК…
вклеил в мотораме переднюю панель… стал думать😇
а нужно ли ставить канистры???и…❗
принял решение поставить пламягасители!!!😁
завтра еще подумаю и… начну сверлить капот
фотки выложе позже.
Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.[/QUOTE]
Привет уважаемый. 😁
Ты ставил канистры или поставил пламягасители???
Что, кроме звука дает тебе глушитель ???😇
Кстати… Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???
Пламя гасители поставил штатные от EME, не заморачивался по поводу звука от канистр. А винт в общем то производитель рекомендует такой .
Лёша.
А что у тебя с температурой???
Выпилы для пламя гасителей делал большие???..
Что нибудь выпиливал еще???
Достаточно ли выходных отверстий для хорошего обдува???
Я вот думаю…
[QUOTE=дико;5912393Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???[/QUOTE]
На ЕМЕ-120 летал и с 28х10 и с 29х10. (Межлики). 29х10 понравился больше, но это на любителя. С 28х10 мороки больше. Так то он резвее, но нужно следить за полным газом, что бы не перекручивать мотор. Знаю очень уважаемых людей, летающих на 28х10, но нужно очень большое мастерство по контролю полного газа (иначе будет значительный перекрут по оборотам)
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей.
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
😉
Обсалютно согласен Игорь. 😉
Просто каждый думает , что пронесет…!!!
Ай нет…😇
Я купил уже два винта 28:10
Хотел купить 29: 8 … Но что - то ❗ очканул.
Никто про такой размер не писал.
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Продается совсем недорогой термометр для ДВС.
Его надо тебе обязательно приобрести Думаю что это поможет избежать перегрева
Ставил телеметрию с термопарами на каждый цилиндр в прошлом году. Сразу потерял покой. Потом выкинул все это из самолета и полетел нормально. Ну зашкаливает температура на штопоре на ноже за 180-200 град, ну и что.
Есть более простой способ. Когда самолет сел и подрулил к месту старта, выключить мотор, послюнявить палец и дотронутся до головки цилиндра - если шипит, мотор перегревается, надо работать над охлаждением. Если не шипит - можно заправляться и в следующий полет. (до 35 град работает, при большей жаре не летал - пилот перегревается😁)
Ъ
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Алексей.
Возник вопрос
В нашей модели предусмотрена площадка , для установки двух сервоприводов руля направления.
Но… Она короткая и на нее не входит алюминиевая площадка для крепления двух серв и коромысла направления рулей.
Ты как крепил??? Может пришлешь фото на мое мыло???
Спасибо. Жду.
79114666665@mail.ru
А у меня стоит одна серва JR маркировку не помню с усилием где-то 29 кг мне пока хватает но будет возможность поставлю еще одну. Конструктив предлагает только через свои качалки с тягами. Это если заново площадку выпиливать и вклеивать вместо штатной если хочешь свою. Самая заморочка это с тросами чтоб не провисали когда повёрнут руль поворота.
Алексей, а ты пусти троса без перехлеста, напрямик. Там вполне места должно хватать. Тогда при одинаковых плечах и смещениях для провисания причины не будет