Як 55 М 2700 мм 120 сс от RC- pilot.
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей.
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
😉
Обсалютно согласен Игорь. 😉
Просто каждый думает , что пронесет…!!!
Ай нет…😇
Я купил уже два винта 28:10
Хотел купить 29: 8 … Но что - то ❗ очканул.
Никто про такой размер не писал.
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Продается совсем недорогой термометр для ДВС.
Его надо тебе обязательно приобрести Думаю что это поможет избежать перегрева
Ставил телеметрию с термопарами на каждый цилиндр в прошлом году. Сразу потерял покой. Потом выкинул все это из самолета и полетел нормально. Ну зашкаливает температура на штопоре на ноже за 180-200 град, ну и что.
Есть более простой способ. Когда самолет сел и подрулил к месту старта, выключить мотор, послюнявить палец и дотронутся до головки цилиндра - если шипит, мотор перегревается, надо работать над охлаждением. Если не шипит - можно заправляться и в следующий полет. (до 35 град работает, при большей жаре не летал - пилот перегревается😁)
Ъ
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Алексей.
Возник вопрос
В нашей модели предусмотрена площадка , для установки двух сервоприводов руля направления.
Но… Она короткая и на нее не входит алюминиевая площадка для крепления двух серв и коромысла направления рулей.
Ты как крепил??? Может пришлешь фото на мое мыло???
Спасибо. Жду.
79114666665@mail.ru
А у меня стоит одна серва JR маркировку не помню с усилием где-то 29 кг мне пока хватает но будет возможность поставлю еще одну. Конструктив предлагает только через свои качалки с тягами. Это если заново площадку выпиливать и вклеивать вместо штатной если хочешь свою. Самая заморочка это с тросами чтоб не провисали когда повёрнут руль поворота.
Алексей, а ты пусти троса без перехлеста, напрямик. Там вполне места должно хватать. Тогда при одинаковых плечах и смещениях для провисания причины не будет