Як 55 М 2700 мм 120 сс от RC- pilot.

дико

Очень долго думал - что себе подарить…

И… Придумал !!!
Як 55 М 120 сс. От RC - PILOT .😁😆 😁

www.chiefaircraft.com/…/prc-yak-m55-33.html

Вчера оплатил- думаю , что он меня не расстроит !!! Надеюсь.
Дней через 10 думаю , получу его.
Совета спрашивать уже наверное… Поздно…!!!

Но может кто то летал на этой модели??? Или видел- что она может???
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

hottab

Классый самолет! Что с доставкой оттуда? И если шлют , то сколько стоит?

дико
hottab:

Классый самолет! Что с доставкой оттуда? И если шлют , то сколько стоит?

я взял последний на aviator rc 1000 $ (не реклама )

Arvor

Облетал такой в прошедшие выходные, мотор DLE 120, канистры “made in China”, сервы TGY-9150MG. Мотор работает хорошо, винт Fiala 27*10 крутит 7200 оборотов. Самолет изначально спроектирован под экстримальное 3Д, классику летает хуже чем Як-54 и Сбач от этого же производителя(на всем летал лично). Выкладываю видео, на нем первые полеты, без экстрима, и немгого спецэффектов 😃

youtu.be/jW3PCxkHHRA

alex-27

У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.

дико
alex-27:

У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.

Во как …
Я думаю люфт надо лишить возможность прогрессировать!!!
Может мне сразу вставить в эти петли какие нибудь сменные втулки???
Это плохая новость.
Я раньше имел модели блек хорст черная лошадь - такая же проблема была. Элероны гремели.
А какие сервы ты поставил на элероны ??? И сколько на одно крыло штук ???

Кстати что вырабатывается - петли или карбоновые прут ???

Arvor
alex-27:

Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый)

У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.

alex-27

Я тут примерял трубочку-соломку от детского кефира , подходит по диаметру прута но думаю не тонковата ли? Так же используют трубку от будена и вклеивают на циакриновый клей в деревяную петлю. У меня тож пруты в фюз вылазят надо заглуши вклеить. Сервы на элеронах по две 20 кг каждая от sds hobby и хайтеки 7955 на кругу.

дико

Трубочки от кефира - это наверное для кефира…😁😁
Думаю нужно найти трубку из металла или угля…
Думаю можно выточить!!😉

Янаверное буду ставить по три серво на крыло !!!
Так как площадь элерона у нас просто огромная…
Когда придет модель посчитаю !!!
Думаю что на поп - топе. Одну из двух серв может свернуть.
На наш элерон необходимое усилие думаю - должно быть не менее 60-70 кг. 😃

1 month later
дико
alex-27:

У меня тож такой , только красно-желто-черный с EME-120. Пока двиг катаю, тк новый. Артем , вопрос как решили с штифтом навески элеронов (прут карбоновый) . Заметил идет выработка на пруте и деревянных петлях в которую он вставляется от вибрации двигателя. Я брал за 39 рублей в декабре.

Алексей привет.
Как там двигаются дела с яком???
Когда полеты???
Какой у тебя взлетный вес?
Что стоит из аппаратуры?

Arvor:

У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.

Артем здравствуйте
Как полеты?
Что плохого вы увидели в модели?
Какой вес полетный?
Какой у вас повербокс ?
И как считаете:
Нужна стойка повыше???
Спасибо

Arvor
дико:

Артем здравствуйте
Как полеты?
Что плохого вы увидели в модели?
Какой вес полетный?
Какой у вас повербокс ?
И как считаете:
Нужна стойка повыше???
Спасибо

День добрый. На сабже летаю мало - времени на гигантов не хватает. Для меня минусом считаю заточенность модели под 3Д, например, у меня был Сбах 100СС этого же бренда - он был более универсален, хорошо исполнял классику, но проигрывал яку в 3Д. Полетный не взвешивал, надо будет взвесить. Повербокс у меня такой - www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… Стойка для меня нормальная, менять даже и не думал.

дико

свой не собирал - жду всех комплектующих - придет через 2 недели .
повербокс компетишен
сервы - XQ -40-20d 20 кг
повербокс килл свич
батареи 2шт по 3000 мл.ампер
колеса kavan 150mm😒

1 month later
дико
Arvor:

У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.

Артем привет
Созрел на сборку самоля.
Все пришло.
Не могу сообразить- как собрать правильно мотораму…
У меня есть сомнения- это я понял выкос направо …
Но выкос вниз нужен ??? Предусмотрен???
Как правильно собрать моточасть???
Если можно сообщи телефон… Я позвоню
Спасибо…
Есть еще сомнения есть ЕМЕ 120!
И
ДЛЕ 111!

alex-27

Я свой облетал. С центровкой попал нормально с eme-120. Выкос есть а вниз нет. Проблема есть с сервами на элеронах они входят в резонанс когда заводишь двиг или резко бросаешь стик элеронов (сервы XQ 4020d) . Как лечить пока незнаю , попробую через аппу время задержки увеличить или наклеить липучку с ворсом между щелями элерона и крыла чтоб успокаивала. Колеса штатные камно быстро стираются об асфальт, поставлю kavan. Тапки лучше тож снять а то об камушки мелкие на асфальте царапины делают. А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.

дико

А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.[/QUOTE]

Спасибо за ответ
0. Панель моторной рамы ты сверлил в штатных местах под Да 100???
Все подошло???
Ты склеивал всю моторную раму согласно фабричным пропилам ???
Самолет не тянет вверх при резком наборе газа, ведь при визуальном осмотре новой модели я не вижу в моторной раме выкоса вниз…!!!..
Потом уже шайбу не поставить - не попаду хабом в отверстие капота( маленькое )
1.В капоте отверстие очень маленького сечения- ты рассверливал его??? На сколько, Хаб - от ЕМЕ не лезет.
2.Стендовых стоят у тебя??? Если да - какой высоты?
3.выкоса вниз нет??? , а при увеличении оборотов - вверх не тянет???
4.с колесами согласен- поставлю 150 мм kavan. Очень красиво смотрится.
5.И стойку хочу сменить сразу повыше от 150 сс яка - угол атаки будет больше , тормозной путь короче…
6… Забыл…😃😵😇
Спасибо … Кстати какой винт, какой повербокс? Какой полетный вес?
Какая посадочная скорость?
Скорость сваливания примерно какая?

Губанов_Игорь

А откуда взяться выкосу вниз на самолете с симметричным профилем и углами установки консолей и стабилизатора по нулям? Его и не должно быть (выкоса вниз). Очень хороши колеса Дюбро 112мм, по бетонке-асфальту хватает полетов на 300-500

дико

Игоревич. Спасибо. 😉
Спрашиваю- так как модель мне. Неизвестная… Вдруг будет на нолях идти вверх… Решил перестраховаться у тех, кто в небе уже на нем был. 😒
По колесам …
Асфальта у нас нет… Провинция… 😃 Думаю , что каваны 150 мм. не сточатся на траве быстро… Надеюсь.
Кстати у тебя на 2700 мм - сколько торчит Хаб из капота в мм??
ЕМЕ 120 ДЛЕ 111 - оба движка нулевые - что ставить???
Спасибо

Губанов_Игорь

Я сторонник больших зазоров между коком и капотом, миллиметров 7-8 обычно (хотя понятно, что делать можно по разному, кому как больше нравится). Так то выкоса быть не должно, но такие “буратины” иногда встречаются, в том числе и у известных брендов, что косить приходится по полету уже. Поэтому зазор необходим, на всякий случай.😁😁😁 (самолеты собирают хоть и китайские “папы-Карлы”, но люди. А людям свойственно ошибаться. В идеале все углы установки должны быть в нулях. На практике бывает по разному. Поэтому иногда приходится править выкосом, но именно по полету, а не заранее)

По движкам - что больше нравится, так то ЕМЕ проверенный и современный, а ДЛЕ уже много-много лет и случалось с ним всякое. На ДЛЕ карбюратор не очень внятный, качество изготовление мотора ничуть не лучше карбюратора, ЕМЕ работал у меня хорошо, еще куча народу на них летает, карбюратор поставили нормальный, Вальбро, железо не глючное. Мощность опять же выше.

alex-27

Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.