Як 55 М 2700 мм 120 сс от RC- pilot.
У себя пока только заметил, что штифт самопроизвольно выходит из петель внутрь фьюзеляжа во время полета. Вылечил подрезкой штифта заподлицо с корневой нервюрой и установкой фанерной заглушки на фьюзе - теперь пруток упирается в заглушку и не выходит из петель. Если нужны фотки, отпишитесь, скину.
Артем привет
Созрел на сборку самоля.
Все пришло.
Не могу сообразить- как собрать правильно мотораму…
У меня есть сомнения- это я понял выкос направо …
Но выкос вниз нужен ??? Предусмотрен???
Как правильно собрать моточасть???
Если можно сообщи телефон… Я позвоню
Спасибо…
Есть еще сомнения есть ЕМЕ 120!
И
ДЛЕ 111!
Я свой облетал. С центровкой попал нормально с eme-120. Выкос есть а вниз нет. Проблема есть с сервами на элеронах они входят в резонанс когда заводишь двиг или резко бросаешь стик элеронов (сервы XQ 4020d) . Как лечить пока незнаю , попробую через аппу время задержки увеличить или наклеить липучку с ворсом между щелями элерона и крыла чтоб успокаивала. Колеса штатные камно быстро стираются об асфальт, поставлю kavan. Тапки лучше тож снять а то об камушки мелкие на асфальте царапины делают. А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.
А в целом мне нравится как летает , элероны конечно огромные.[/QUOTE]
Спасибо за ответ
0. Панель моторной рамы ты сверлил в штатных местах под Да 100???
Все подошло???
Ты склеивал всю моторную раму согласно фабричным пропилам ???
Самолет не тянет вверх при резком наборе газа, ведь при визуальном осмотре новой модели я не вижу в моторной раме выкоса вниз…!!!..
Потом уже шайбу не поставить - не попаду хабом в отверстие капота( маленькое )
1.В капоте отверстие очень маленького сечения- ты рассверливал его??? На сколько, Хаб - от ЕМЕ не лезет.
2.Стендовых стоят у тебя??? Если да - какой высоты?
3.выкоса вниз нет??? , а при увеличении оборотов - вверх не тянет???
4.с колесами согласен- поставлю 150 мм kavan. Очень красиво смотрится.
5.И стойку хочу сменить сразу повыше от 150 сс яка - угол атаки будет больше , тормозной путь короче…
6… Забыл…😃😵😇
Спасибо … Кстати какой винт, какой повербокс? Какой полетный вес?
Какая посадочная скорость?
Скорость сваливания примерно какая?
А откуда взяться выкосу вниз на самолете с симметричным профилем и углами установки консолей и стабилизатора по нулям? Его и не должно быть (выкоса вниз). Очень хороши колеса Дюбро 112мм, по бетонке-асфальту хватает полетов на 300-500
Игоревич. Спасибо. 😉
Спрашиваю- так как модель мне. Неизвестная… Вдруг будет на нолях идти вверх… Решил перестраховаться у тех, кто в небе уже на нем был. 😒
По колесам …
Асфальта у нас нет… Провинция… 😃 Думаю , что каваны 150 мм. не сточатся на траве быстро… Надеюсь.
Кстати у тебя на 2700 мм - сколько торчит Хаб из капота в мм??
ЕМЕ 120 ДЛЕ 111 - оба движка нулевые - что ставить???
Спасибо
Я сторонник больших зазоров между коком и капотом, миллиметров 7-8 обычно (хотя понятно, что делать можно по разному, кому как больше нравится). Так то выкоса быть не должно, но такие “буратины” иногда встречаются, в том числе и у известных брендов, что косить приходится по полету уже. Поэтому зазор необходим, на всякий случай.😁😁😁 (самолеты собирают хоть и китайские “папы-Карлы”, но люди. А людям свойственно ошибаться. В идеале все углы установки должны быть в нулях. На практике бывает по разному. Поэтому иногда приходится править выкосом, но именно по полету, а не заранее)
По движкам - что больше нравится, так то ЕМЕ проверенный и современный, а ДЛЕ уже много-много лет и случалось с ним всякое. На ДЛЕ карбюратор не очень внятный, качество изготовление мотора ничуть не лучше карбюратора, ЕМЕ работал у меня хорошо, еще куча народу на них летает, карбюратор поставили нормальный, Вальбро, железо не глючное. Мощность опять же выше.
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Начал собирать ЯК…
вклеил в мотораме переднюю панель… стал думать😇
а нужно ли ставить канистры???и…❗
принял решение поставить пламягасители!!!😁
завтра еще подумаю и… начну сверлить капот
фотки выложе позже.
Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.[/QUOTE]
Привет уважаемый. 😁
Ты ставил канистры или поставил пламягасители???
Что, кроме звука дает тебе глушитель ???😇
Кстати… Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???
Пламя гасители поставил штатные от EME, не заморачивался по поводу звука от канистр. А винт в общем то производитель рекомендует такой .
Лёша.
А что у тебя с температурой???
Выпилы для пламя гасителей делал большие???..
Что нибудь выпиливал еще???
Достаточно ли выходных отверстий для хорошего обдува???
Я вот думаю…
[QUOTE=дико;5912393Почему 29 той винт??? Не многовато???
При наборе газа тупить не будет???[/QUOTE]
На ЕМЕ-120 летал и с 28х10 и с 29х10. (Межлики). 29х10 понравился больше, но это на любителя. С 28х10 мороки больше. Так то он резвее, но нужно следить за полным газом, что бы не перекручивать мотор. Знаю очень уважаемых людей, летающих на 28х10, но нужно очень большое мастерство по контролю полного газа (иначе будет значительный перекрут по оборотам)
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей.
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
Эта площадь под патрубки выхлопа в общей площади выходных отверстий не учитывается. Просто выход должен быть в 2,5-3 раза больше входа. Народ, который этим пренебрегает, как правило очень быстро расстается со своими моторами греша на качество изготовления, кольца, компрессию и игольчатые подшипники. Хотя изначальная причина всех бед в неправильной эксплуатации (перегрев, перебеднение смеси)
😉
Обсалютно согласен Игорь. 😉
Просто каждый думает , что пронесет…!!!
Ай нет…😇
Я купил уже два винта 28:10
Хотел купить 29: 8 … Но что - то ❗ очканул.
Никто про такой размер не писал.
Не сказал бы что сильно грелся при 20-25 градусах , померить нечем темп. все визуально. Выпилы получились где-то 90-100 мм длинной иначе капот не оденешь. Народ на форумах только выпил делает под трубки выхлопа пламягасителей. Можно конечно направляющие воздуха на цилиндры сколхозить на входах капота , считаю что хватает обдува.
Продается совсем недорогой термометр для ДВС.
Его надо тебе обязательно приобрести Думаю что это поможет избежать перегрева
Ставил телеметрию с термопарами на каждый цилиндр в прошлом году. Сразу потерял покой. Потом выкинул все это из самолета и полетел нормально. Ну зашкаливает температура на штопоре на ноже за 180-200 град, ну и что.
Есть более простой способ. Когда самолет сел и подрулил к месту старта, выключить мотор, послюнявить палец и дотронутся до головки цилиндра - если шипит, мотор перегревается, надо работать над охлаждением. Если не шипит - можно заправляться и в следующий полет. (до 35 град работает, при большей жаре не летал - пилот перегревается😁)
Ъ
Да отверстия под еме двиг штатное что и у DA. Собрал как фабрика предложила мотокороб. В капоте немного подпиливал выемку в отверстии для датчика холла , а само отверстие чего то не помню пилил или нет. Расстояние от кока до капота 7-9 мм. Вот вспомнил, с одной стороны отверстие подпиливал, тк двиг то выкос имеет. Винт 29 на 10 и питаю через повер бокс эволюшен. Посадочная скорость небольшая , особо ему не мешать он сам садится. Вес нет возможности померять . Двиг регулировать надо по мере полетов, прикатывается.
Алексей.
Возник вопрос
В нашей модели предусмотрена площадка , для установки двух сервоприводов руля направления.
Но… Она короткая и на нее не входит алюминиевая площадка для крепления двух серв и коромысла направления рулей.
Ты как крепил??? Может пришлешь фото на мое мыло???
Спасибо. Жду.
79114666665@mail.ru
А у меня стоит одна серва JR маркировку не помню с усилием где-то 29 кг мне пока хватает но будет возможность поставлю еще одну. Конструктив предлагает только через свои качалки с тягами. Это если заново площадку выпиливать и вклеивать вместо штатной если хочешь свою. Самая заморочка это с тросами чтоб не провисали когда повёрнут руль поворота.
Алексей, а ты пусти троса без перехлеста, напрямик. Там вполне места должно хватать. Тогда при одинаковых плечах и смещениях для провисания причины не будет