"Большие гонки"
Боюсь, что не будет ничего…Как обычно…
очень похоже, что это уже свершившийся факт…
приглашения на соревнования нужно рассылать еще до нового года, чтобы люди могли спокойно запланировать бюджеты, подготовить технику в соответствии с правилами и потренироваться. кроме того, соревнования должны быть внесены во всероссийский план соревнований, иначе, к вам никто не сможет приехать.
а здесь никто даже толком не знает что будет происходить, когда и к чему быть готовым.
отсутствие всякого обсуждения меня лично уже настораживает. почему-то все делается в страшной тайне, как в кремле.
если нет времени все сделать самому - почему не попросить о помощи? вместе всегда легче.
в лучшем случае, господа гонщики готовьтесь к следующему сезону.
Боюсь, что не будет ничего…Как обычно…
очень похоже, что это уже свершившийся факт…
Господа, Вы куда то торопитесь?😁
Я вот никуда не тороплюсь, в июне отпуск, возьму на поле кучу самолетов, отработаю технический регламент, проведу тестовые полеты, напишу свою версию правил.
😉
Не бодайтесь и не оправдывайтесь, господа организаторы, спишите на мировой кризис. Это ща модно.
АндрейСаныч сделает, раз сказал, можете не сомневаться.
Андрей Саныч то может и сделает, да только организатором то не он вроде выступал а Дим Димыч… Хотя если он напишет и отработает правила, уже полдела, а полосу вон ребята предлагали, так что было бы желание… а вот от топик стартера действительно ни слуху ни духу… А вроде и снег сошел… Хотели полосу делать…
Не бодайтесь и не оправдывайтесь, господа организаторы, спишите на мировой кризис. Это ща модно.
Дело не в кризисе, полоса шибко грязная
rcopen.com/files/49f493969970730077114f45
rcopen.com/files/49f4936999707300771125f8
rcopen.com/files/49f493969970730077114947
да только организатором то не он вроде выступал а Дим Димыч…
Так бывает, один обещал, а женился другой…
[QUOTE=Андрей Курылев;1254254]Дело не в кризисе, полоса шибко грязная
/QUOTE]
а что это за полоса, если не секрет? дорога какая то заброшенная?
давненько я уже не летал с бетонки, а хотелось бы… у нас тут сплошная трава
а что это за полоса, если не секрет? дорога какая то заброшенная?
заброшенная полоса сельхозавиации
заброшенная полоса сельхозавиации…
место симпатичное. посадка “оператора” получилась забавная.
А железяк-баков уже нет?
А железяк-баков уже нет?
Кто то скомуниздил, уже давно
Скажите, а это где? ну примерно…
Скажите, а это где? ну примерно…
20км от Нижнего Новгорода
Дима, перехватывают инициативу. Впрочем еще только начало лета.
Дима, перехватывают инициативу. Впрочем еще только начало лета.
Да я что! Я только за! Моя инициатива основывалась на поддержке тех кто будет строить полосу, а строительство начнется, дай бог в июне… Так, что все еще может быть…
Посморел я как летают эти самолетики. Медленно и грусно 😃
13 июня, в рамках местного фестиваля, провели тестовые полеты на предмет как все это будет примерно выглядеть.
Гонялись правда не на бензинах, а на полукопиях 1/8 WW II, скоростя и маневры у них схожие с бензинами 2Х2.
Результат-
Поставили два пилона (удочки 7м с привязанными шарами по 3шт) на расстоянии 120 шагов. Ветер 5-7м, но пилоны не болтало, даже не подвязывали их. Старт для пилотов находился примерно 10-13 метров от первого пилона. Ветер дул в спину, поэтому взлетали под 90 градусов к линии гонок поочередно. Дальше вставали в круг между пилонами и по команде “Начало гонки” модели устремлялись к дальнему пилону. Модели летали каждая в своем коридоре, по разные стороны от линии пилонов. Развороты возле пилонов только через полупетлю с полубочкой. Маневр не сложный, но требует аккуратного исполнения для сохранения постоянной скорости и выдерживания траектории гонки. Кстати гоночные винты с большими шагами для такой гонки не пойдут, так как нужна тяга на фигуре. Так же для этой гонки не пойдут и специально заточенные под скорость самолеты, так как маневры должны быть эффективными как на пилотажках.
Гонялись кто быстрей пролетит базу, десять пролетов по первому пилону. В первой гонке гонялись на Мустанге TT-0,50/12Х4 и Спитфайре OS 0,50/ 12Х4. Шли ноздря в ноздрю, но Спитфайр был легче грамм на 300 и мотор чуток мощней, за счет чего энергичней проходил фигуры набирая скаждым проходом пилонов отрыв метров по двадцать. Потом гонялись МЕ 109 и Спитфайр. Из за нестабильной аэродинамики МЕ 109 пару раз вываливался из траектории гонки (рвало на фигуре), и хотя по скорости МЕ-109 не уступал, а на прямой даже визуально был быстрей и в прохождении фигуры весь пар уходил в свисток.
В вопросах безопасности ТАКАЯ ГОНКА имеет неоспоримое преимущество перед традиционной гонкой по кругу. В рамках фестиваля проводились одновременно полеты планеров с одной стороны и гонка с другой строны, плюс зрители с третьей стороны. Зрители могут стоять 30-40 метров от линии пилонов, вполне безопасно.
Общий итог- гонка с облетом пилонов через вертикальный маневр смотрится очень интересно, безопасна и может быть устроена для разных типов самолетов, от паркфлаеров до огромных бензинов.
У нас на юге этих движков ещё пруд пруди! если кто запастись не успел - до декабря заявки принимаем😂