"Большие гонки"

Дим_Димыч
FAV112:

А как в таком случаем производить посадку,если пилоты стоят у торца ВПП?
Так же будут мешать ворота на заходе на посадку…

Предпологается, что после прохождения дистанции пилот уводит самолет в сторону и встает в круг, после того как финиширует второй участник он делает тоже самое.
Далее следует разрешение на посадку для первого и второго пилота, после этого они могут занять удобные для себя позиции относительно полосы и в порядке получения разрешений совершить посадку.

Полет по кругу, вокруг двух или трех вешек, с выполнением фигур на прямиках
тоже рассматривался (я его предлогал в самом начале) Однако в таком случае есть хоть и небольшая, но вероятность поподания модели в зрительскую зону, так как один из виражей выполняется на нее. Мне, честно говоря, совсем не хочется разгребать последствия такого инциндента…

Sergey_S=

Я понял, гоньщикам в этой ветке делать нечего 😃

FAV112

Если зрительскую зону расположить напротив центра гоночной дистанции на расстоянии 50м от ближайшей базы,сделать ее шириной в 2 раза Уже чем длинна базы+в местах наиболее вероятной траектории падения модели(в случае складывания крыла на вираже при огибании вешек) установить сетки высотой 2-3 метра,то безопасность обеспечена.
Или же,переместить зрительскую зону ближе к пилону на котором разворот выполняется"от зрителей".
Опять же,соглашусь с giantflier-ом,велосипед не нужно изобретать.Все уже придумано за нас.

FAV112
Дим_Димыч:

Предпологается, что после прохождения дистанции пилот уводит самолет в сторону и встает в круг, после того как финиширует второй участник он делает тоже самое.
Далее следует разрешение на посадку для первого и второго пилота, после этого они могут занять удобные для себя позиции относительно полосы и в порядке получения разрешений совершить посадку.

Вы не поняли мою мысль.
Если рассматривать расположение ворот,как вы предлагаете(по 2-е ворот у торцов полосы),тогда вешки(ворота) будут очень сильной помехой при заходе на посадку,вы попробуйте зайти на посадку между столбами или деревьями,уверен что мало кто сможет со 100% уверенностью определить положение модели относительно ворот при заходе на посадку,что,как вы понимаете, не особо добавляет безопасности мероприятию…

Дим_Димыч
Sergey_S=:

Я понял, гоньщикам в этой ветке делать нечего 😃

Вы имели в виду настоящих спортсменов, привыкших носится с бешенной скоростью вокруг трех пилонов выжимая из моделей и моторов последнии крохи скорости…
Вы правы, это мероприятие не дли них, тут надо будет летать не по кругу, какой кашмар:o, да еще и фигуры делать:), а это уже не в какие ворота не лезет, так что точно не для них.😁

FAV112

Скорость на пилотажных АРФ-ов будет не такая большая.Так что даже без фигур на базе модель будет хорошо просматриваться зрителем.

Дим_Димыч
FAV112:

Вы не поняли мою мысль.

Надо рисовать, тогда станет все ясно. Я периодически летаю на картодроме, так вот, там заход с одной стороны, полоса широной гдето 8-10 метров. Слева торчит большая береза а справа бугор снежной свалки высотой метра три. Так вот, я ни разу не испытал проблемм при заходе в такой коридор, даже при боковом ветре.
Когда стоишь у края полосы и заводишь модель на себя, то все получается очень просто. Причем я стою обычно, в точке принятия решения, если напротив меня модель не села, то тапка в пол и на второй круг, дальше стена леса.

Дим_Димыч
FAV112:

Скорость на пилотажных АРФ-ов будет не такая большая.Так что даже без фигур на базе модель будет хорошо просматриваться зрителем.

Без фигур, появится соблазн наращивать скорость в ущерб пилотажным качествам модели, плюс снизится зрительность. Если летать блинчиком, то надо в воздухе иметь минимум пять моделей, тогда будет смотреться, но и риск возрастает многократно.

FAV112

вот накидал.(сорри за каракули)😊

FAV112
Дим_Димыч:

Без фигур, появится соблазн наращивать скорость в ущерб пилотажным качествам модели, плюс снизится зрительность. Если летать блинчиком, то надо в воздухе иметь минимум пять моделей, тогда будет смотреться, но и риск возрастает многократно.

фигуры,если крутить их на трассе с огибанием пилонов,увеличат вероятность столкновения моделей в РАЗЫ!!!

Може всеже,прислушаетесь к общественности и попробуете(вместе попробуем) применить классическую схему гонок.Пусть будет ограничения по моделям на первый раз.Поверьте,зрелищности будет предостаточно…

Мы на своей поляне иногда так угараем-летаем толпой друг за другом,причем на разнокалиберных моделях(от 26сс до 50сс).
И ничего,ниодной модели от этого еще не пострадало…
И смотрится очень зрелищно…

Андрей_Курылев

Лыко- мочало начинаем сначала. Вот примерно как это может выглядеть, только добавляем еще пилонов и ставим пошире-
YouTube - F3AK
Нам не надо 300км/ч, нам нужен продукт для интересного и комфортного пилотирования пилотами, а так же смотрибельного со стороны зрителя, телевидения, спонсоров и т. д. То есть чтопъ эти куевины было видно в небе ВСЕМ они должны летать УДОБНО человеческому глазу. В то же время должен присутствовать интересный соревновательный процесс понятный так же всем.
Пусть это будет не гонка в понимании гонцов, пусть это будет фристайл или еще как нибудь, пох… Может после просмотра ролика народ поймет что хочется попробывать сделать. Ну вот не интересна гонка по кругу, не вштыривает 😉

FAV112

нет уж.Извольте.
Никакой безопасностью и зрелищностью сдесь и не пахнет.Просто тупо месево…
Это прокатило бы на паркфлаерах-порнолетах.Но никак не на 50сс бензинках.

FAV112

А что за симулятор использовался для этого ролика?
Какая сцена?

Андрей_Курылев
FAV112:

нет уж.Извольте.
Никакой безопасностью и зрелищностью сдесь и не пахнет.Просто тупо месево…

Да что ж Вы тупите как 😁 у каждого будет свой коридор. Ну не смог я в G2 увеличить и расставить пилоны, потому и всех в кучу.На самом деле никто никому мешать не будет, каждый ходит по своей “дорожке”. И тем более для начала предлагается ПАРНАЯ гонка!

FAV112

Имхо,неинтересно.
Извините но мне кажется это так…
Удачи!

Дим_Димыч
FAV112:

Имхо,неинтересно.
Извините но мне кажется это так…
Удачи!

А носящиеся блинчиком модели это интересно?

giantflier
Дим_Димыч:

А носящиеся блинчиком модели это интересно?

для справки: гоночные самолеты не летают блинчиком.

на мой взгляд, первое, что нужно сделать - это определить для самого себя, что именно вы хотите добиться.

если это попытка сделать что-нибудь эдакое, чего никто никогда еще не делал, то для этого в русском языке есть хорошее слово - снобизм.
если вы хотите организовать соревнования, которые буудут интересны и участникам и зрителям - это другое дело.

пока вы не проясните это для себя и для других - все эти споры на этой теме - пустая болтовня.

то что вы предлагаете, Дмитрий, а именно пролет через ворота и какая-то фигура в конце пролета - можно, конечно, организовать, но только как показательные выступления во время соревнований по пилотажу в качестве эдакого рискованного трюка в исполнении искушенных мастеров. вам надо будет конечно еще поискать таких чудаков, которые согласятся поучаствовать в этом сумасшедшем цирке.

объясню почему я называю это сумасшествием.
дело в том, что если вы летаете через ворота и делаете фигуры в вертикальной плоскости, вы неизбежно заставите модели в какой-то момент лететь встречными курсами в одной плоскости. это - основная и роковая ошибка. в один прекрасный момент столкновение состоится почти неизбежно.
это конечно будет очень весело с точки зрения зрителей, но вряд ли понравится участникам.
ваша задача как организатора свести вероятность столкновения к минимуму, а не к максимуму, что вы к сожалению сейчас и делаете.

кроме этого - пролет через удаленные ворота чрезвычайно трудная задача даже для очень опытного пилота. не забывайте, пилот находится снаружи, а не внутри самолета.
можно более-менее точно сориентироваться при пролете в ворота, расположенные близко к вам, и при условии, что вы находитесь в створе ворот. но в таком случае, вам придется размещать пилотов по оси гоночной дистанции, что чрезвычайно опасно.
размещая пилотов снаружи дистанции, вы делаете полеты безопаснее, но в ворота уже никто не попадет.

сделать для каждого пилота отдельные коридоры - смешная и безнадежная затея. вы ставите пилотов в неравные условия. кому то придется лететь по дальнему коридору, а кому то по ближнему.

именно чтобы избежать столкновений на встречных курсах - гонку делают по кругу в горизонтальной плоскости. гонка при этом ведется преследованием.
в этом случае вероятность столкновения конечно тоже есть, но она гораздо меньше и последствия таких столкновений не так серьезны, поскольку почти исключена вероятность лобового столкновения.

гонка по кругу “преследованием” - на самом деле очень зрелищна, по той простой причине, что такая схема ясна и понятна неискушенному зрителю.
вы же не предполагаете в качестве зрителей одних только участников.

чем проще правила игры, тем зрелищнее игра.
ясно кто куда летит и кто за кем.
кто лидер, а кто аутсайдер.
пилотам не нужно никуда “попадать”, нужно просто сделать вираж по определенному сигналу.

несмотря на то, что такой полет кажется вам скушным и примитивным - лететь прямо, на постоянной высоте, делать вираж вовремя и по минимальному радиусу, при этом также вовремя и чисто из него выходить - это очень и очень сложно.

на самом деле, летать именно так мало кто может. подавляющее большинство всю жизнь летает “по всему небу”.

не обижайтесь, но гонки по той схеме что вы предлагаете, будут напоминать беспорядочное мельтешение мух-дрозофил, сопровождаемое массовой их гибелью. 😁

lurii

Ну вот у нас, в провинции, уже давно проводятся смешанные гонки - ограничений на самоли нет, другое дело что в последнее время побеждают заточенные квики …
Полет по 3-м вешкам, пилоты и помощники в круге у 2-х вешек (ближних).
3 хронометриста к каждому пилоту - считают круги и засекают время.
3 флаговых у дальних вешек - дают отмашку флагом при пролете моделью вешки, а при приближении модели к дальней вешке поднимают флаг - помогают вовремя сориентироваться пилоту, при этом помощник пилота дает команду “Внимание”, а при опускании флага “Гоп” - типа поворачивай. (флаги 3-х разных цветов)
Полет длится 10 кругов, начала отсчета дается при проходе впервые дальней вешки.
Все участники делятся на тройки, несколько этапов, в зачет берется лучшее время из попыток.
Старт хоть с рук, хоть с полосы.
Все очень просто и понятно.
На счет безопасности - судьи в касках.

Еще раньше полет длился 30 кругов с одной обязательной дозаправкой на земле с остановкой винта, но от этого решили отказаться.

pentajazz
giantflier:

по другому никак не получается.
не могу понять в чем дело. обыкновенный текст в формате doc…
что-то лучше чем ничего.

любой файл в формате Zip или RAR…

Андрей_Курылев
giantflier:

на мой взгляд, первое, что нужно сделать - это определить для самого себя, что именно вы хотите добиться.

Мы определились, как определились примерно показано, если кто то не понял звиняйте…

giantflier:

организовать, но только как показательные выступления во время соревнований по пилотажу в качестве эдакого рискованного трюка в исполнении искушенных мастеров.

😵 Ну если по Вашему полупетля с полубочкой по заданной траектории “рискованный трюк искушенного мастера” просто боюсь представить Ваш уровень в пилотировании модели что б нечаянно не обидеть😁

giantflier:

объясню почему я называю это сумасшествием.
дело в том, что если вы летаете через ворота и делаете фигуры в вертикальной плоскости, вы неизбежно заставите модели в какой-то момент лететь встречными курсами в одной плоскости.

Еще раз объясняю, что ворота будут у каждого свои, пилоты стоят каждый напротив своих ворот, специяльно для мастеров размером пусть будут 10Х8, если мало будет увеличим. Летаем ни боком, ни раком, а от себя на себя. Справка- от себя на себя летают НАЧИНАЮЩИЕ пилоты для того что бы понять работу элеронов.

giantflier:

кроме этого - пролет через удаленные ворота чрезвычайно трудная задача даже для очень опытного пилота. не забывайте, пилот находится снаружи, а не внутри самолета.

Если для Вас это трудно это не значит что это трудно для других.

giantflier:

сделать для каждого пилота отдельные коридоры - смешная и безнадежная затея. вы ставите пилотов в неравные условия. кому то придется лететь по дальнему коридору, а кому то по ближнему.

Еще раз- У каждого он свой. Не дальний не ближний, а свой!

з.ы.
в который раз привожу пример с Радиобоем- в 2001 году были такие реплики, что мол невозможно попасть по ленте шириной 5 см на скорости в 200 км/ч в трехмерном пространстве. Сейчас для того что бы попасть в финал нужно делать по 4-5 отрубов.
Мы предлагаем попасть в ворота 8Х10 не сантиметров, а метров😃😁

giantflier
Андрей_Курылев:

…Если для Вас это трудно это не значит что это трудно для других. Еще раз- У каждого он свой. Не дальний не ближний, а свой!..

ну это понятно - главное всегда быть круче вареных яиц…

теперь мне действительно ясно, что вы определились.
для вас главное - пусть шиворот навыворот, но лишь бы не так как все.

правильно ли я понимаю, что вы хотите сделать несколько параллельных дистанций, удаленных на некоторое расстояние друг от друга, для каждого из пилотов? какую площадь, в таком случае, вы хотите зарезервировать под летное поле, например, для двух пилотово? для трех? для пяти? вы хотите арендовать ракетодром Байконур или Елисейские Поля?

правильно ли я понимаю, что ваши “зрители” будт только догадываться, что происходит на самой дальней дистанции, поскольку она из соображений безопасности должна быть отдовинута от соседних дистанций на такое же расстояние как самая ближняя отодвинута от зрителей?

правильно ли я понимаю, что каждый из пилотов будет стоять где-то внутри этой дистанции и летать над собой?

правильно ли я понимаю, что в таком случае как минимум один из пилотов будет иметь чью-то модель летающую у него за спиной или над его головой или прямиком ему в лоб?

правильно ли я понимаю, что в случае если будут одновременно летать три экипажа, то один из пилотов будет иметь аж сразу две модели летающие позади и впереди него?

если я правильно вас понял, то мой совет всем остальным у меня будет такой - держитесь подальше от таких “организаторов”, если жизнь вам еще дорога.

giantflier
lurii:

…Полет по 3-м вешкам, пилоты и помощники в круге у 2-х вешек (ближних)…

это очень напоминает соревнования класса F3D. там пилоты тоже находятся внутри круга. дистанция треугольная и имеет три пилона.
орагнизаторы USRA решили вытащить пилотов из круга (я так понимаю), просто из соображений безопасности и с тем, чтобы иметь возможность максимально приблизить зрителей к зоне гонки. у них пилоты летают перед собой. дистанция в виде вытянутого круга и имеет только два пилона.